И потом Риг па это не первая СС это блокирование 3 сс
Просто Риг-па — это состояние (пришло-ушло), бывают такие чудо-просветы и в 3СС..., а вот с Пробуждением — 3-я СС не блокируется на время, а просто туда уже не влезешь )))
Регистрация, как факт, не возможна рез разделения на субъект, процесс и объект.
Вот именно! Я ж об этом…
В 0СС вообще нет Знания для регистрации, это сон без сновидений!
Но в 1СС, типа, Риг-па или то, как видят животные — тоже нет субъектно-объектного разделения, потому что с возникновением номинального субъекта и объекта автоматом возникает и регистрация, и интерпретация…
А иначе чем у тебя отличаются 1СС и 2СС? )))
Вот Дракон выше написал:
Тогда есть разница между «регистрацией» и «осознанием»?
Разница есть!
Осознание присутствует безусловно, регистрация же может отсутствовать: например, во сне без сновидений, в состоянии самадхи или в Риг-Па…
Для регистрации необходимы двое, для Осознания — нет! )
Вот-вот! Я ж про это!
Осознание присутствует, но осознание — это не регистрация!
Для регистрации уже необходимо разделение — условное, как во второй СС или «фактическое», как в третьей…
Когда кошка смотрит в зеркало, она не регистрирует свое отражение, как объект или, например, себя, отражающуюся. Примерно так же, как и у человека в Риг-па: происходит осознание феномена, но без разделения на субъект и объект (даже условного).
Феномен существует, ты же видишь свой комп? )))
А вот что такое «факт» — это уже совершенно другой вопрос!
Как видимость и восприимчивость — феномен существует, но и не существует, одновременно, как некая «вещь в себе», — вследствие условности межфеноменальных границ, с одной стороны, и невозможности найти точку опоры вне феноменальности, с другой.
Ну да, в концепциях Учения так и есть!
Просто речь идет о регистрации чего-либо в 1СС…
Вот Андрей выше написал:
переживание аспектов Основы — это вообще нулевая сигнальная система, самадхи, сон без сновидений, в первой нет никакой возможности назвать что либо — ЭТО, зарегистрировать, это жизнь мира животных! так что речь как и возможность регистрации мысли, образа появляется во второй СС!
Володь, но так ведь не бывает, у людей, по крайней мере… Хомяков пока не рассматриваем! )))
Нечто зафиксированное, зарегистрированное как объект, а регистрируется всегда ТОЛЬКО объект, — не бывает без описания, хоть какого-нибудь! )))
ОНА никуда не сядет! Единственное, что можно сказать, — возникло комплексное переживание «птица села мне на руку»… а вот пытаться стать на «позицию объективно существующей от тебя» птицы — это фантазия!
Просто Риг-па — это состояние (пришло-ушло), бывают такие чудо-просветы и в 3СС..., а вот с Пробуждением — 3-я СС не блокируется на время, а просто туда уже не влезешь )))
Гм… а вот это новость… всегда считал, что Риг-па — это именно 1СС, а не просто блокировка 3СС, что является, по сути, переходом в 2СС.
В 0СС вообще нет Знания для регистрации, это сон без сновидений!
Но в 1СС, типа, Риг-па или то, как видят животные — тоже нет субъектно-объектного разделения, потому что с возникновением номинального субъекта и объекта автоматом возникает и регистрация, и интерпретация…
А иначе чем у тебя отличаются 1СС и 2СС? )))
Вот Дракон выше написал:
Но с эти вот, в первом абзаце, не соглашусь:
Вот не происходит в 1СС разделения, даже условного (если, конечно, мы под первой СС подразумеваем одно и то же)…
Но речь шла о взрослом человеке.
Осознание присутствует безусловно, регистрация же может отсутствовать: например, во сне без сновидений, в состоянии самадхи или в Риг-Па…
Для регистрации необходимы двое, для Осознания — нет! )
Осознание присутствует, но осознание — это не регистрация!
Для регистрации уже необходимо разделение — условное, как во второй СС или «фактическое», как в третьей…
Когда кошка смотрит в зеркало, она не регистрирует свое отражение, как объект или, например, себя, отражающуюся. Примерно так же, как и у человека в Риг-па: происходит осознание феномена, но без разделения на субъект и объект (даже условного).
А вот что такое «факт» — это уже совершенно другой вопрос!
Как видимость и восприимчивость — феномен существует, но и не существует, одновременно, как некая «вещь в себе», — вследствие условности межфеноменальных границ, с одной стороны, и невозможности найти точку опоры вне феноменальности, с другой.
Просто речь идет о регистрации чего-либо в 1СС…
Вот Андрей выше написал:
Нечто зафиксированное, зарегистрированное как объект, а регистрируется всегда ТОЛЬКО объект, — не бывает без описания, хоть какого-нибудь! )))