Это один из вариантов, наиболее частый.
Второй вариант — когда никаких объектов нет! А их и правда нет по сути, потому как разделение на субъект и объект, с переживанием их, типа, фактичности, — и есть потеря потерь, переживание двойственности как факта, просто привычка-обусловленность, дающая, мягко говоря, дискомфорт по жизни.
Повторюсь: когда нет воспринимания чего-либо как объекта, пропадает и субъект, и остается то, что есть, без лишних наворотов! Это есть «видение бодхисаттвы» (ежели по-умному), как писано в сутре сердца! Такой вот нехитрый способ проживания… )
Ты не прав, это довольно популярная мулька на АВ — находить «присутствие» ))
Разумеется, это никакой не объект по своей сути, но если «присутствие» как-либо себе представить, то вполне себе объект получится )
Хоспади, дружище… Ты прям как у Пелевина — не буддист, а буддолог )
Заучил классно, тут твёрдое «5», но не более… более — просто фрайер ушастый )
Ладно, как-нибудь поймёшь и без всей псевдоиндокитайской херни )
Эх, ну может тебе и повезет )
Ты видно не вполне понимаешь сам смысл недвойственности, для тебя это просто некое трансцендентное слово, доступное для проживания избранным… ну, пусть так )
О какой тогда недвойственности говорили испокон веков,
если Вне дуальности, в однородности, жизни нет и проживания нет.
Я полагаю, что человек из двух или нескольких — всегда выбирает Одно.
Существует не выбор, существует то, что существует, без всякого выбора, но вот в эту картинку вмонтировано некое ощущения а-ля «это я, ёпть, сделал выбор»! )
Это и не требуется ) Вообще твкое вот крайне модное духовное собирательство крайне распространенная история — типа, без мат.части даже не суйся! )))
Так и бродят по миру википедии от «адвайты» )
Это один из вариантов, наиболее частый.
Второй вариант — когда никаких объектов нет! А их и правда нет по сути, потому как разделение на субъект и объект, с переживанием их, типа, фактичности, — и есть потеря потерь, переживание двойственности как факта, просто привычка-обусловленность, дающая, мягко говоря, дискомфорт по жизни.
Повторюсь: когда нет воспринимания чего-либо как объекта, пропадает и субъект, и остается то, что есть, без лишних наворотов! Это есть «видение бодхисаттвы» (ежели по-умному), как писано в сутре сердца! Такой вот нехитрый способ проживания… )
Тогда это становится очередным объектом, как помидор на грядке…
Разумеется, это никакой не объект по своей сути, но если «присутствие» как-либо себе представить, то вполне себе объект получится )
Привет! )
Заучил классно, тут твёрдое «5», но не более… более — просто фрайер ушастый )
Ладно, как-нибудь поймёшь и без всей псевдоиндокитайской херни )
Ты видно не вполне понимаешь сам смысл недвойственности, для тебя это просто некое трансцендентное слово, доступное для проживания избранным… ну, пусть так )
О какой тогда недвойственности говорили испокон веков, Так, просто пиздуна гоняли? )))
Так и бродят по миру википедии от «адвайты» )
. Ты буддист или буддолог?)))