Это все по сути вина нью-эйдж:
Начиная еще с мадам Блаватской и Кришнамурти…
… и так до сих пор — синкретизм рулит, почему то все должны быть толлерантны друг с другом и тд и тп но зачем, а? Буддизм н-р и индуизм (йога, адвайта, парадвайта) — это вообще то разные вещи, от слова — совсем разные, абсолютли… и мало ли, что у дзогченцев есть точка контакта с кашмирским шиваизмом, и че!? Зачем себе — лет тридцать парить мозг в буддиских практиках, чтобы в конце концов прийти — к просто напросто рабочей атмавичаре, а?
Амиташи,
всю дорогу его кидает — то в буддизм, то в адвайту, в буддизм, в адвайту… и так уже лет десять кряду) и таких, как Ами, а он хороший в принципе пацан, но без понятия — и таких как он… море, океан))
ну вот и чо тады гнать на буддизм (типа ой нигилизм)? насколько я знаю непротиворечащий (!) низшим колесницам дзогчен (шо в буддизме, шо в юнгдрунг боне) — там та же фигня, только вот, слова другие. но вот сраться за слова — это та ещё услада, да, сам люблю иногда…
Дело не в нигилизме,
в буддизме научились его штриховать — де, это крайность… срединщики, епт))) а дело все по сути в разных взглядах… на я — в буддизме я нет, анатма и все, и хоть за маха — мудрствуй и задзогченься) а в адвайте, как и в парадвайте — я это ключ ко всем замочкам… атма — атман — ахам — есть только Я! И к нему можно прийти через свое индивидуальное я по принципу: я есть Я!!! (чисто инд. Принцип тождества).
Вообще))
любой страх,
от страха смерти до страха толпы — уходит на первой же спонтанно-продолжительной задержки дыхания… вообще, после этого все пох)))
И не гри!
у меня это была,
да и есть ессно, акцентация выдыхания, увеличение и работа с выдохом, и задержкой дыхания после него… я и вичарил с дыханием)
В начале 2000-х мне посчастливилось побеседовать с Милорадом Павичем о важнейших практиках кашмирского шиваизма. Меня интересовало его мнение об инициации пронизывания. Милорад был большим знатоком Тантралоки, настолько глубоко постигшим мысль великого Абхинавагупты, что приводил в изумление даже такого мастера кашмирского шиваизма, как Свами Лакшманджу. Наша беседа состоялась в Белграде в одном из уютных кафе.
Я спросил Милорада, как ему удалось овладеть своей кундалини-коброй, покорить ее заклинанием, и почему оно так быстро сломило ее сопротивление, ведь многие йоги тратят на это всю свою жизнь и не бывают такими успешными, как ты, Милорад?
И он отвечал мне.
— Все дело в дыхании. Ты не задумывался над тем, что есть внешняя и внутренняя сторона твоего дыхания? Если ты будешь практиковать пранаяму, мантра-йогу или бхакти-йогу, повторяя имена Бога, ты мало чего достигнешь, твое продвижение будет микроскопическим, без различения внешней и внутренней стороны дыхания. В нем смешаны пять видов жизненного воздуха: прана, удана, самана, апана и вьяна, из которых каждый имеет также внешнюю и внутреннюю сторону. В обычном йогическом дыхании они переплетаются друг с другом и запутываются, превращаясь в своего рода сеть, в которую, словно птица, попадает дыхание. Повторяя мантры, ты дышишь пылью божественных имен, которая возникает из-за их трения друг об друга в потоке твоего смешанного дыхания. Божественные имена, будучи сначала кубическими кристаллами, обтираясь, подобно камешкам в потоке быстрой реки, становятся похожими на гальку. Они уже не могут быть зеркалом божественного света, хорошо отражаемого плоскими гранями кристалла: округленная галька божественных имен, подобно кривому зеркалу, искажает и рассевает этот свет. Потому столь малоуспешны те, кто не различает внешнюю и внутреннюю стороны дыхания.
… и затем:
Делай, что хочешь)
Начиная еще с мадам Блаватской и Кришнамурти…
… и так до сих пор — синкретизм рулит, почему то все должны быть толлерантны друг с другом и тд и тп но зачем, а? Буддизм н-р и индуизм (йога, адвайта, парадвайта) — это вообще то разные вещи, от слова — совсем разные, абсолютли… и мало ли, что у дзогченцев есть точка контакта с кашмирским шиваизмом, и че!? Зачем себе — лет тридцать парить мозг в буддиских практиках, чтобы в конце концов прийти — к просто напросто рабочей атмавичаре, а?
.
ariom.ru/fo/u2023.html
Амиташи,
всю дорогу его кидает — то в буддизм, то в адвайту, в буддизм, в адвайту… и так уже лет десять кряду) и таких, как Ами, а он хороший в принципе пацан, но без понятия — и таких как он… море, океан))
.
Дело не в нигилизме,
в буддизме научились его штриховать — де, это крайность… срединщики, епт))) а дело все по сути в разных взглядах… на я — в буддизме я нет, анатма и все, и хоть за маха — мудрствуй и задзогченься) а в адвайте, как и в парадвайте — я это ключ ко всем замочкам… атма — атман — ахам — есть только Я! И к нему можно прийти через свое индивидуальное я по принципу: я есть Я!!! (чисто инд. Принцип тождества).
.
любой страх,
от страха смерти до страха толпы — уходит на первой же спонтанно-продолжительной задержки дыхания… вообще, после этого все пох)))
.
причем,
еще различ и реал ж и муж типы праноямы в частности, да и вообще ритмы дыхания вообщем, и это вообщем то не секрет…
.
как был шизаяяй,
так и остался шизаяяй))
ПардонамЭ)
.
Атож)
.
у меня это была,
да и есть ессно, акцентация выдыхания, увеличение и работа с выдохом, и задержкой дыхания после него… я и вичарил с дыханием)
.
что есть на Эросе…
eroskosmos.org/tag/kashmirskijj-shivaizm/
.
Не просто тема… темище)
а переводила и вытаскивала это все на свет божий… Виктория Дмитриева, уникальный человечек) рилл))
www.koob.ru/pandit/
www.koob.ru/pandit/shivaizm
.
Всем спасибо,
все свободны, ха-ха)) еси че, см. подробнее у Свами Муктананды…
www.koob.ru/muktanada/
.
aba-g.livejournal.com/1302727.html
.
Я спросил Милорада, как ему удалось овладеть своей кундалини-коброй, покорить ее заклинанием, и почему оно так быстро сломило ее сопротивление, ведь многие йоги тратят на это всю свою жизнь и не бывают такими успешными, как ты, Милорад?
И он отвечал мне.
— Все дело в дыхании. Ты не задумывался над тем, что есть внешняя и внутренняя сторона твоего дыхания? Если ты будешь практиковать пранаяму, мантра-йогу или бхакти-йогу, повторяя имена Бога, ты мало чего достигнешь, твое продвижение будет микроскопическим, без различения внешней и внутренней стороны дыхания. В нем смешаны пять видов жизненного воздуха: прана, удана, самана, апана и вьяна, из которых каждый имеет также внешнюю и внутреннюю сторону. В обычном йогическом дыхании они переплетаются друг с другом и запутываются, превращаясь в своего рода сеть, в которую, словно птица, попадает дыхание. Повторяя мантры, ты дышишь пылью божественных имен, которая возникает из-за их трения друг об друга в потоке твоего смешанного дыхания. Божественные имена, будучи сначала кубическими кристаллами, обтираясь, подобно камешкам в потоке быстрой реки, становятся похожими на гальку. Они уже не могут быть зеркалом божественного света, хорошо отражаемого плоскими гранями кристалла: округленная галька божественных имен, подобно кривому зеркалу, искажает и рассевает этот свет. Потому столь малоуспешны те, кто не различает внешнюю и внутреннюю стороны дыхания.
.
.
вроде как,
он вообще был последним в линии кашмирской парадвайты…
Красота))
Вверх!
С благодарностью)