Я такой магический пофигизм могу тебе выдать, что ты больше в магазин книжный и не пойдешь…
Но как забить то?
Можешь? Напиши)
«Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше»
Эта книга взорвала мир англоязычной non-fiction литературы. За рекордно короткий срок UNFU*K YOURSELF попала в топ-20 самых покупаемых нехудожественных книг США и вот уже 26 недель не собирается его покидать. Ее автор предлагает своим читателям максимально простой подход к достижению счастья — управление внутренним монологом. Гэри Джон Бишоп, эксперт по саморазвитию мирового класса, утверждает: каждый человек разговаривает с собой, и от того, как он это делает, зависят его карьера, уровень дохода, семейная жизнь и другие маркеры личного успеха. UNFU*K YOURSELF — это максимально практичное руководство по улучшению своей жизни. Оно помогает раз и навсегда избавиться от подсознательных ограничений, бесконечного самобичевания по разным поводам, разорвать порочный круг неудач, научиться фокусироваться на цели и жить в удовольствие. Подробнее на livelib.ru: www.livelib.ru/book/1002860928-unfuk-yourself-parsya-menshe-zhivi-bolshe-geri-dzhon-bishop
Я сегодня по делам в книжном был,
так плебс и то в курсе — Магический пофигизм, Парься меньше — живи больше, Тонкое искусство пофигизма и еще с десяток анналогичных изданий.
Можно,
но нужно ли)) хз. Рили хз. Я не особо верю в то, что можно по этому пути (по тантрическому тобишь) пройти, я лич на опред саоем жиз этапе просто бросил это и все. А адвайта работает безукоризненно.
Вся твоя правда,
настоящая правдючная правда вот как раз под твоей ж-пой и находится, где пребывает твой зад — там и правда… исследуй зад субьект тобишь на предмет глубины его реальности, а про поле обьективации ну если не забудь совсем — так хоть свет там приглуши, нефиг там искать в этом иллюзионе, и чем раньше это выкупается, тем лучше)
Дмитрий,
в теме, как ты например,
он занимается долгое время глубинной медитацией (с хорошими показателями), а главное — его указатели направленны в Ту сторону, что вообще ни разу о Дени не скажешь… он радостно валяется в грязи) в обьективации)) и всех к этому призывает… зачем, да хз.
Ты как всегда проницательна)
если оставить в стороне адвайту и просто общаться, то Дени (Толик) прекрасный чел, рили комплиментарный, общительный, живой и тд и тп выше всяких похвал. Однако, что касается учения… это Асур!))) И я вообще не понимаю, что у него с башкой)
Тот другой)
это какой то исследователь не-2, а Ракурс это Ракурс) кстате, а ты присмотрись к кашмирцам повнимательней — это ед-ая тема близкая к тому, что стихийно говоришь о потоках и слияниях ты — это Парадвайта, Высшая форма учения… ru.m.wikipedia.org/wiki/Кашмирский_шиваизм
Как в адвайта-веданте, так и в кашмирском шиваизме монизм (адвайта) играет парадигмальную роль не только в доктринальных умозрительных построениях, но и рассматривается в качестве практического метода «узнавания» и постижения уже наличествующего онтологического единства субъекта с универсальным сознанием. Подобный метод присутствует соответственно в непосредственном (апарокша) переживании (анубхути) Атмана адвайта-веданты и «cамоузнавании» (пратьябхиджня) кашмирского шиваизма и является, таким образом, одновременно целью и средством достижения духовного пробуждения и освобождения. У Шанкары, наиболее яркого представителя адвайта-веданты, апарокшанубхути – непосредственное, или интуитивное переживание собственного Атмана, постигаемого как Брахман, хотя и покрытый покровом неведения (авидья). Интуитивное самопостижение собственной природы как Брахмана представляет собой удаление этого покрова. Пратьябхиджня же определяется Абхинавагуптой и другими мыслителями и практиками-йогинами кашмирского шиваизма как постижение имманентного и единого характера Высшей Реальности в мире, состоящем из множества объектов. Эта реализация означает прямое и непосредственное восприятие всех аспектов единой реальности при одновременном осознавании других ее аспектов. Такое «самоузнавание» представляет собой не познание ранее неизвестного, а именно осознанное обнаружение того, что сам индивидуум есть не что иное, как единая Высшая Реальность. Таким образом, у концептов и методов апарокша-анубхути и пратьябхиджня имеются не только черты сходства, но и различия. Основное различие между двумя этими понятиями заключается в самопознании как «статическом» переживании бездеятельной (нишкрия) природы Атмана (и исчезновении всех иллюзорных «наложений» майи на него) в адвайта-веданте и позитивном «динамическом» способе познания себя как полного активности (шактирупа) сознания, чьим реальным проявлением является мир во всем его многообразии, в кашмирском шиваизме.
Я тебя понимаю,
между прочим, сам таким бродягой дхармы был… думаю, что ничего мы здесь и сейчас не решим, грюж — это открывается лишь в самоузнавании, как тайна — т.е. для меня это очевидность, а для тебя (и для прежнего меня) — полная чушь и сказки венского леса) да-да))
И не ток здесь)
.
.
Выше см.
.
Читай)
и внимательно.
.
Одно понимание, что…
… ничто не имеет значения. Вообще — ничто) решает все))
.
Можешь? Напиши)
«Unfu*k yourself. Парься меньше, живи больше»
Эта книга взорвала мир англоязычной non-fiction литературы. За рекордно короткий срок UNFU*K YOURSELF попала в топ-20 самых покупаемых нехудожественных книг США и вот уже 26 недель не собирается его покидать. Ее автор предлагает своим читателям максимально простой подход к достижению счастья — управление внутренним монологом. Гэри Джон Бишоп, эксперт по саморазвитию мирового класса, утверждает: каждый человек разговаривает с собой, и от того, как он это делает, зависят его карьера, уровень дохода, семейная жизнь и другие маркеры личного успеха. UNFU*K YOURSELF — это максимально практичное руководство по улучшению своей жизни. Оно помогает раз и навсегда избавиться от подсознательных ограничений, бесконечного самобичевания по разным поводам, разорвать порочный круг неудач, научиться фокусироваться на цели и жить в удовольствие. Подробнее на livelib.ru:
www.livelib.ru/book/1002860928-unfuk-yourself-parsya-menshe-zhivi-bolshe-geri-dzhon-bishop
.
Я сегодня по делам в книжном был,
так плебс и то в курсе — Магический пофигизм, Парься меньше — живи больше, Тонкое искусство пофигизма и еще с десяток анналогичных изданий.
.
но нужно ли)) хз. Рили хз. Я не особо верю в то, что можно по этому пути (по тантрическому тобишь) пройти, я лич на опред саоем жиз этапе просто бросил это и все. А адвайта работает безукоризненно.
.
Вся твоя правда,
настоящая правдючная правда вот как раз под твоей ж-пой и находится, где пребывает твой зад — там и правда… исследуй
задсубьект тобишь на предмет глубины его реальности, а про поле обьективации ну если не забудь совсем — так хоть свет там приглуши, нефиг там искать в этом иллюзионе, и чем раньше это выкупается, тем лучше)Аминь!)))
.
в теме, как ты например,
он занимается долгое время глубинной медитацией (с хорошими показателями), а главное — его указатели направленны в Ту сторону, что вообще ни разу о Дени не скажешь… он радостно валяется в грязи) в обьективации)) и всех к этому призывает… зачем, да хз.
.
.
Ты как всегда проницательна)
если оставить в стороне адвайту и просто общаться, то Дени (Толик) прекрасный чел, рили комплиментарный, общительный, живой и тд и тп выше всяких похвал. Однако, что касается учения… это Асур!))) И я вообще не понимаю, что у него с башкой)
.
.
Ему башку надо скручивать,
и новую прикручивать. Дмитрий-А во всем прав, букв. во всем, а ты сейчас оказываешь Дени медвежью услугу) и это факт…
.
Тот другой)
это какой то исследователь не-2, а Ракурс это Ракурс) кстате, а ты присмотрись к кашмирцам повнимательней — это ед-ая тема близкая к тому, что стихийно говоришь о потоках и слияниях ты — это Парадвайта, Высшая форма учения…
ru.m.wikipedia.org/wiki/Кашмирский_шиваизм
Спанда
кама-кала и тд и тп твои потоки и есть)
.
Сергей Лобанов ©
.
между прочим, сам таким бродягой дхармы был… думаю, что ничего мы здесь и сейчас не решим, грюж — это открывается лишь в самоузнавании, как тайна — т.е. для меня это очевидность, а для тебя (и для прежнего меня) — полная чушь и сказки венского леса) да-да))
.
Не бойся,
ржу над тобой)))
.
Ну память и память
ну ты и ты, и че!? Ты… узнаешь себя за пределом и себя, и своей, и даже общественной памяти — и уже не забудешь… и не потеряешь…
.