Театр абсурда, да))
театральность заменяет истинность,
а актерство и позерство — реальный путь… это так есть, это в принципе современный профанический мир, адвайта — ессно нео- лишь срез всеобщей тенденции на десакрализацию.
И если поступать так,
как поступают учителя нео-адвайты — просто выкидывая из этой формулы принципиат Я и оставляя только Все-бытие — мы и имеем то, что имеем, а именно духовный материализм (локояту). И ты хоть как красиво по рам-цзышны воспевай это бытие, никакая поэзия не уберет того факта, что мы имеем по сути дело с профанацией учения классической адвайта-веданты…
Когда джняни произносит:
Я есть Всё,
это именно это и имеется ввиду, буквально — Я (атман) есть Всё (брахман). Здесь нет двойного дна… Я есть То, Я есть Мир, Я есть Бытие- знание- блаженство. Все идет… через Я! Это основа… та суть в правде которой и расстворяется любая нама-рупа, имя-форма, тело, энергия, ум. Путь предельно ясен… расствори — я в Я!!! И все…
Куда Атмана то,
вместе с Драконом — Рам-цзы и прочей нео-адвайтой то… потеряли, а!?
Аууу… где — Я есть…
а не есть, все,
всегда, никогда, только Атман единственно Я есть! В этом послание всей классической адвайты… а все остальное поэзия имен и форм — нама-рупа)) ну ды превзойди сначала хоть свои имя и форму — прежде чем голосить… всЁ ЕСТЬ)
Все верно, Настюх,
кто спорит — только То, что есть Есть… отсюда никто и никогда не выйдет, ибо никто и никогда не входил… это парамартха — высшая истина джняны. Однако, вопрос таки остается открытым — Что есть реальность…
… и если отбросить всю эту поэзию, рили оч красивые — что в сухом остатке, Всё, есть, всегда, никогда, вечность и бла бла бла… Вечность чего, а!?
Повторяю…
– Реальность должна быть всегда реальна. Это не то, что заключено в именах и формах, а нечто, находящееся в основании всех имен и форм. Реальность поддерживает все виды ограниченного бытия, будучи сама безгранична и не связана. Реальность – это то, что есть, и она существует так, как она существует… Реальность, пребывающая как простое сознание, которое остается, когда окончательно разрушено невежество вместе со знанием конечных предметов, и только она одна, есть Самость (Атман).
Джняни не имеет абсолютно ничего общего с этим миром. Мир, вселенная становятся совершенно бессмысленны для Мудреца. Это не надумано. Это не воображение «все хорошо» до тех пор, пока с вами не случится какая-то катастрофа и вы расстроитесь, станете агрессивны, будет жалеть себя и впадать в депрессию. Вы должны увидеть где вы находитесь, откуда происходите и из чего действительно сделаны. Если вы действительно хотите стать одним из тех немногих людей в этом мире, которые вышли за рамки мира, вам придется сделать то же, что сделали они.
Первая предпосылка: Заткнись. Будь спокоен. Прекрати обсуждать. Прекрати спорить. Прекрати пытаться доказать свою точку зрения. Даже если кто-то знает то, чего не знаешь ты, для тебя не имеет значения, поделится он этим с тобой или нет, потому что ты должен дойти до своей собственной истины. На самом деле никто в этой вселенной не может подать тебе реализацию на серебряном блюде.
Номер два: Ты должен все отпустить. Ты должен отпустить настолько, что это становится страшным. Мысленно ты должен все полностью отпустить. Твое самоуважение должно перестать зависеть от человека, места или вещи. Ты должен начать зависеть от того бесконечного и невидимого, которое ты не можешь видеть, пробовать на вкус, осязать, обонять или чувствовать.
Номер три: Ты должен смотреть на мир, но никогда ни на что не реагировать. Ты должен наблюдать свои чувства и эмоции, следить за ними. Когда они вступают в контакт с тобой, ты должен стать свидетелем, понимая, что ты — не эти эмоции. Ты — это не твое плохое настроение. Ты — это не депрессия. Ты — это ничего из того, что происходит в этом мире.
Номер четыре: Ты должен развить огромное, колоссальное смирение. Это важнее всего остального. Если кто-то говорит тебе что-то, что тебе неприятно слышать, не расстраивайся. Не держись за это. Дай этому пройти мимо тебя и оно рассеется, ибо не имеет никакой энергии, кроме той, которую даешь ему ты. Ты несешь ответственность за себя. Если ты обманываешь себя, то в конце концов, просто почувствуешь отвращение и совсем откажешься от духовной жизни, говоря, что нигде ничего не получил, что ничего не случилось, что это не работает. Этого не существует. Я полагаю, что это причина, по которой я с тобой. Чтобы сказать: «Да, за пределами этого мира есть невидимое царство совершенства, проникающее в этот мир и делающее так, что этот мир выглядит, как детский сад». Однако ты должен суметь увидеть это сам.
Номер пять: Ты должен хотеть этого так сильно, чтобы даже это желание пропало. У тебя должно быть такое сильное желание быть свободным, чтобы все остальные желания останавливались. Когда все желания останавливаются, тогда внутри тебя будут тишина и покой. Только тогда, когда приходят эти тишина и покой, только тогда ты сможешь ясно видеть не физическими глазами, но духовным глазом, не своим маленьким я, не я-мыслю, но в качестве Я-ЕСТЬ. И ты будешь видеть во всех направлениях. Ты будешь видеть то, что вверху, ты будешь видеть то, что внизу, вы будешь видеть то, что по сторонам, ты будешь видеть то, что сзади. Единственное, что ты увидишь, — это абсолютное совершенство, другое имя которого — чистое Осознавание. Ты должен принять это серьезно, и ты не должен принимать это серьезно. Ты должен все отвергнуть, и ты должен все принять. Ты должен сдаться, и ты должен понять, что ты — это Истинное Я.
Существует что-то внутри тебя, что знает, как все это сделать. Ты можешь помочь, став тихим, став спокойным, перестав шуметь, не волнуясь. Пусть мир делает то, что он делает, ты же стань молчаливым, мирным, сострадательным, смиренным. Просто следи, смотри, успокой ум. Будь спокоен и знай, что Я ЕСТЬ — Бог.
Просто заткнитесь.
Прекратите производить звуки, называемые разговорами. Не пытайтесь выиграть спор. Кто кого сможет переговорить? Кто лучше знает философию или что-то еще? Кто правильный учитель? Кто есть это и кто есть то?
Настоящему преданному эти мысли даже не приходят на ум. Преданный никогда не думает о таких вещах. Истинный преданный просто действует в данный момент, без мысли, без критики делая то, что должно быть сделано. Затем он таким же образом переходит к следующему делу и так проходит через всю жизнь в полном счастье, в полном покое и в полной радости.
Если вы действительно хотите пробудиться, тогда что-то внутри вас скажет вам, что делать. Вы узнаете. Ибо Реальность, которой вы являетесь, уже готова. Поэтому Она изнутри подскажет вам, что делать, чтобы быть самим собой.
Все, что вам нужно сделать, это пребывать в тишине..."
Это моя дзэнская болезнь,* — ответил мастер Ша-гуан. — Когда я впервые испытал у [сатори], из моих уст самопроизвольно, подобно бурной реке, день за днем несущей свои воды, стали литься стихи и строфы. Я не мог остановиться, и с тех пор меня одолевает эта дзэнская болезнь.
Все ученики Махарши,
сам Раманы, др изв. Мастера… держут затвор по куевой туче лет, полное молчание, одиночка… и тут такие нео-метросексуалы — бац, торкнуло — все, я пробужденный… и давай учить лечить все что только движется…
Ессно в большве случаев ментал)
ну просто, без оценок,
чела торкает — и он начинает писать стихи, тексты, записывает киллометры видосов и тд и тп это че? Ум умер, а!? Ну нет же — просто изменился взгляд на мир, точка сборки сдвинулась… ум, ментал, как херачил на полную катушку, так и херачит, только теперь про… духовку)
Буддизм догматичен,
он ограничен своими истинами благородного пути… и догмы на то и догмы, что им следует и если чел опытно н-р превосходит парадигму субьект-обьектности — он подтверждается этим в учении… и останавливается, не!?
В Адвайте нет возможности остановиться,
ты по любому будешь топить через определенного рода опыты — все равно дальше, до источника всех опытов)
Ну… баран увы ничем не застрахован,
по своему, только по своему личному опыту говорю видя его в других… одни и те же вечные грабли) Адвайта, как инструментально, так и по существу — глубже и буддизма, и тантризма, и всей т.н. нео-адвайты, но к ней любой прийдет только тогда, когда прийдет… это не подгонишь)
Благодаря Рамане,
непредвзятый исследователь легко может понять — почему собно слетов не было… Адвайта очень практическая система, она работает через избавление от связывающих человека оболочек-упадх… я тело, я энергия, я сознание — до самого их корня, до источника любого я что то, а поэтому — это грандиозное и умопомрачительное событие, как то исчезновение субьект-обьектной парадигмы проходит в принципе не заметно, ничего сверхестественного здесь нет, просто полетела одна из оболочек сознания… и надо двигаться дальше, к источнику всех оболочек…
Заметьте,
ничего подобного феномену дзенской болезни в буддизме в адвайте просто напросто не было, а напомню — до того момента, когда Шанкара не создал первые монастыри по прототипу буддийских — адвайтой занимались одиночки и в одиночку, лесные братья — садху… и никто с катушек не улетал)
Здесь кроется секрет,
и многие задавали здесь этот вопрос — почему любой сейчас торкнутый чел, сразу же несется в ютуб и др соцсети и создает вещательный канал, о том как все есть одно, и красота) ответ прост. Любой вася петечкин на подсознательном уровне понимает, что потеряв прежний способ (субьект-обьектный) функционирования в этом мире… ему просто жизненно необходимо зафиксироваться на новом, через людей разделяющих этот взгляд, иначе возможны проблемы. И он… сразу же фиксируется на этом понимании, один в поле не воин. Так и возникают все эти новые и новейшие нео-адвайтисткие сообщества… их цель та же что и у буддийских, джайнистких, тантристких сангх — дать человеку своего рода укрытие, чтобы он мог аддаптироваться к новому способу существования в мире… и все))
А ей больны в принципе 99% всех искателей… обьясняю на пальцах. Есть ищущий, человек-вопрос, он понимает, что с миром что то не так… начинает искать собственно, исследовать. Как может быть реальным то, что постоянно изменяется!? Все приходит, появляется таксать в этом мире, чтобы только уйти, исчезнуть, расстворится… фиксированных обьектов нет. Что же придает реальности этому миру? А, да епт, я — реальность моего субьективного я и придает этому миру феномен неизменности, реальности собно. Что делать? Тэкс — любой обьект нереален, а это значит, это знааачит, что… и субьект целиком и полностью нереален. Бинго!))) Здесь обычно шляпу сбивает — и чел падает в т.н. чистое ноуменальное видение и себя, и мира, это т.н. знаменитая буддийская формула — а-нитья (отсутствие обьектов) и анната (отсутствие какого либо субьекта). Приход как правило бывает очень крепким — и чел дальше только тем и занимается что сидит под деревом бодхи и поет песни — о том, что все одно, сансара и есть нирвана, нет ничего, кроме моментно возникающего осознания единой, непрерывной реальности, так как она есть! В этом видении едины были и буддисты, и кашмирские адвайтисты, и современные нео-адвайтисты — от Рамеша и Рам-цзы до любого из нео-мастеров, вплоть до Проводников в не-я. Одна тема на всех — полная и безоговорачная капитуляция перед реальностью бытия вне субьект-обьектной парадигмы присущей обычному человеку. Бытие просто есть, как то, что существует вне этой человеческой парадигмы… просто есть и все, расслабься, наслаждайся моментом, вспышкой за вспышкой бытия свободного от тебя. Но что то здесь все равно является не совершенном — иначе бы не скручивало многих адептов такого видения мира в бараний рог, и они просто напросто не сходили с ума… это касается в основном одиночек. Традиции как буддизм н-р давным давно придумали способы купирования таких слетов с катушек — и основной из них это общинная жизнь, т.е. сангха людей с таким же ноуменальным способом видения как и у тебя — способна уравновесить возможные плачевные исходы такого состояния сознания созданием атмосферы единомышленников, людей обьединенных одним смыслом и целью, ну и служением естественно — работа, она и в африке работа — балансирует)
театральность заменяет истинность,
а актерство и позерство — реальный путь… это так есть, это в принципе современный профанический мир, адвайта — ессно нео- лишь срез всеобщей тенденции на десакрализацию.
.
как поступают учителя нео-адвайты — просто выкидывая из этой формулы принципиат Я и оставляя только Все-бытие — мы и имеем то, что имеем, а именно духовный материализм (локояту). И ты хоть как красиво по рам-цзышны воспевай это бытие, никакая поэзия не уберет того факта, что мы имеем по сути дело с профанацией учения классической адвайта-веданты…
… вот и вся поэзия, Настюх)
.
Я есть Всё,
это именно это и имеется ввиду, буквально — Я (атман) есть Всё (брахман). Здесь нет двойного дна… Я есть То, Я есть Мир, Я есть Бытие- знание- блаженство. Все идет… через Я! Это основа… та суть в правде которой и расстворяется любая нама-рупа, имя-форма, тело, энергия, ум. Путь предельно ясен… расствори — я в Я!!! И все…
… тогда лишь — Я и есть Всё.
.
вместе с Драконом — Рам-цзы и прочей нео-адвайтой то… потеряли, а!?
Аууу… где — Я есть…
а не есть, все,
всегда, никогда, только Атман единственно Я есть! В этом послание всей классической адвайты… а все остальное поэзия имен и форм — нама-рупа)) ну ды превзойди сначала хоть свои имя и форму — прежде чем голосить… всЁ ЕСТЬ)
.
кто спорит — только То, что есть Есть… отсюда никто и никогда не выйдет, ибо никто и никогда не входил… это парамартха — высшая истина джняны. Однако, вопрос таки остается открытым — Что есть реальность…
… и если отбросить всю эту поэзию, рили оч красивые — что в сухом остатке, Всё, есть, всегда, никогда, вечность и бла бла бла… Вечность чего, а!?
Повторяю…
– Реальность должна быть всегда реальна. Это не то, что заключено в именах и формах, а нечто, находящееся в основании всех имен и форм. Реальность поддерживает все виды ограниченного бытия, будучи сама безгранична и не связана. Реальность – это то, что есть, и она существует так, как она существует… Реальность, пребывающая как простое сознание, которое остается, когда окончательно разрушено невежество вместе со знанием конечных предметов, и только она одна, есть Самость (Атман).
Рамана ©
.
Первая предпосылка: Заткнись. Будь спокоен. Прекрати обсуждать. Прекрати спорить. Прекрати пытаться доказать свою точку зрения. Даже если кто-то знает то, чего не знаешь ты, для тебя не имеет значения, поделится он этим с тобой или нет, потому что ты должен дойти до своей собственной истины. На самом деле никто в этой вселенной не может подать тебе реализацию на серебряном блюде.
Номер два: Ты должен все отпустить. Ты должен отпустить настолько, что это становится страшным. Мысленно ты должен все полностью отпустить. Твое самоуважение должно перестать зависеть от человека, места или вещи. Ты должен начать зависеть от того бесконечного и невидимого, которое ты не можешь видеть, пробовать на вкус, осязать, обонять или чувствовать.
Номер три: Ты должен смотреть на мир, но никогда ни на что не реагировать. Ты должен наблюдать свои чувства и эмоции, следить за ними. Когда они вступают в контакт с тобой, ты должен стать свидетелем, понимая, что ты — не эти эмоции. Ты — это не твое плохое настроение. Ты — это не депрессия. Ты — это ничего из того, что происходит в этом мире.
Номер четыре: Ты должен развить огромное, колоссальное смирение. Это важнее всего остального. Если кто-то говорит тебе что-то, что тебе неприятно слышать, не расстраивайся. Не держись за это. Дай этому пройти мимо тебя и оно рассеется, ибо не имеет никакой энергии, кроме той, которую даешь ему ты. Ты несешь ответственность за себя. Если ты обманываешь себя, то в конце концов, просто почувствуешь отвращение и совсем откажешься от духовной жизни, говоря, что нигде ничего не получил, что ничего не случилось, что это не работает. Этого не существует. Я полагаю, что это причина, по которой я с тобой. Чтобы сказать: «Да, за пределами этого мира есть невидимое царство совершенства, проникающее в этот мир и делающее так, что этот мир выглядит, как детский сад». Однако ты должен суметь увидеть это сам.
Номер пять: Ты должен хотеть этого так сильно, чтобы даже это желание пропало. У тебя должно быть такое сильное желание быть свободным, чтобы все остальные желания останавливались. Когда все желания останавливаются, тогда внутри тебя будут тишина и покой. Только тогда, когда приходят эти тишина и покой, только тогда ты сможешь ясно видеть не физическими глазами, но духовным глазом, не своим маленьким я, не я-мыслю, но в качестве Я-ЕСТЬ. И ты будешь видеть во всех направлениях. Ты будешь видеть то, что вверху, ты будешь видеть то, что внизу, вы будешь видеть то, что по сторонам, ты будешь видеть то, что сзади. Единственное, что ты увидишь, — это абсолютное совершенство, другое имя которого — чистое Осознавание. Ты должен принять это серьезно, и ты не должен принимать это серьезно. Ты должен все отвергнуть, и ты должен все принять. Ты должен сдаться, и ты должен понять, что ты — это Истинное Я.
Существует что-то внутри тебя, что знает, как все это сделать. Ты можешь помочь, став тихим, став спокойным, перестав шуметь, не волнуясь. Пусть мир делает то, что он делает, ты же стань молчаливым, мирным, сострадательным, смиренным. Просто следи, смотри, успокой ум. Будь спокоен и знай, что Я ЕСТЬ — Бог.
Роберт Адамс ©
.
Прекратите производить звуки, называемые разговорами. Не пытайтесь выиграть спор. Кто кого сможет переговорить? Кто лучше знает философию или что-то еще? Кто правильный учитель? Кто есть это и кто есть то?
Настоящему преданному эти мысли даже не приходят на ум. Преданный никогда не думает о таких вещах. Истинный преданный просто действует в данный момент, без мысли, без критики делая то, что должно быть сделано. Затем он таким же образом переходит к следующему делу и так проходит через всю жизнь в полном счастье, в полном покое и в полной радости.
Если вы действительно хотите пробудиться, тогда что-то внутри вас скажет вам, что делать. Вы узнаете. Ибо Реальность, которой вы являетесь, уже готова. Поэтому Она изнутри подскажет вам, что делать, чтобы быть самим собой.
Все, что вам нужно сделать, это пребывать в тишине..."
Роберт Адамс ©
.
… что они могут сделать, а!?
Мама мы все тяжело больны,
мама я знаю мы все сошли с ума… ©
.
сам Раманы, др изв. Мастера… держут затвор по куевой туче лет, полное молчание, одиночка… и тут такие нео-метросексуалы — бац, торкнуло — все, я пробужденный… и давай учить лечить все что только движется…
… так и хочется спросить:
Кого обманываете,
себя же обманываете)
.
ну просто, без оценок,
чела торкает — и он начинает писать стихи, тексты, записывает киллометры видосов и тд и тп это че? Ум умер, а!? Ну нет же — просто изменился взгляд на мир, точка сборки сдвинулась… ум, ментал, как херачил на полную катушку, так и херачит, только теперь про… духовку)
.
* ))
.
Песенку Намкая знаешь!?
.
он ограничен своими истинами благородного пути… и догмы на то и догмы, что им следует и если чел опытно н-р превосходит парадигму субьект-обьектности — он подтверждается этим в учении… и останавливается, не!?
В Адвайте нет возможности остановиться,
ты по любому будешь топить через определенного рода опыты — все равно дальше, до источника всех опытов)
.
сразу перескочить к Бытию минуя Я — ск-ко его знаю, он в этом стабилен до оскомины, и уч-ки соот тоже )
.
по своему, только по своему личному опыту говорю видя его в других… одни и те же вечные грабли) Адвайта, как инструментально, так и по существу — глубже и буддизма, и тантризма, и всей т.н. нео-адвайты, но к ней любой прийдет только тогда, когда прийдет… это не подгонишь)
.
че я не знаю о чем Дракон говорит )))
.
непредвзятый исследователь легко может понять — почему собно слетов не было… Адвайта очень практическая система, она работает через избавление от связывающих человека оболочек-упадх… я тело, я энергия, я сознание — до самого их корня, до источника любого я что то, а поэтому — это грандиозное и умопомрачительное событие, как то исчезновение субьект-обьектной парадигмы проходит в принципе не заметно, ничего сверхестественного здесь нет, просто полетела одна из оболочек сознания… и надо двигаться дальше, к источнику всех оболочек…
.
ничего подобного феномену дзенской болезни в буддизме в адвайте просто напросто не было, а напомню — до того момента, когда Шанкара не создал первые монастыри по прототипу буддийских — адвайтой занимались одиночки и в одиночку, лесные братья — садху… и никто с катушек не улетал)
.
и многие задавали здесь этот вопрос — почему любой сейчас торкнутый чел, сразу же несется в ютуб и др соцсети и создает вещательный канал, о том как все есть одно, и красота) ответ прост. Любой вася петечкин на подсознательном уровне понимает, что потеряв прежний способ (субьект-обьектный) функционирования в этом мире… ему просто жизненно необходимо зафиксироваться на новом, через людей разделяющих этот взгляд, иначе возможны проблемы. И он… сразу же фиксируется на этом понимании, один в поле не воин. Так и возникают все эти новые и новейшие нео-адвайтисткие сообщества… их цель та же что и у буддийских, джайнистких, тантристких сангх — дать человеку своего рода укрытие, чтобы он мог аддаптироваться к новому способу существования в мире… и все))
Весь секрет)
.
А ей больны в принципе 99% всех искателей… обьясняю на пальцах. Есть ищущий, человек-вопрос, он понимает, что с миром что то не так… начинает искать собственно, исследовать. Как может быть реальным то, что постоянно изменяется!? Все приходит, появляется таксать в этом мире, чтобы только уйти, исчезнуть, расстворится… фиксированных обьектов нет. Что же придает реальности этому миру? А, да епт, я — реальность моего субьективного я и придает этому миру феномен неизменности, реальности собно. Что делать? Тэкс — любой обьект нереален, а это значит, это знааачит, что… и субьект целиком и полностью нереален. Бинго!))) Здесь обычно шляпу сбивает — и чел падает в т.н. чистое ноуменальное видение и себя, и мира, это т.н. знаменитая буддийская формула — а-нитья (отсутствие обьектов) и анната (отсутствие какого либо субьекта). Приход как правило бывает очень крепким — и чел дальше только тем и занимается что сидит под деревом бодхи и поет песни — о том, что все одно, сансара и есть нирвана, нет ничего, кроме моментно возникающего осознания единой, непрерывной реальности, так как она есть! В этом видении едины были и буддисты, и кашмирские адвайтисты, и современные нео-адвайтисты — от Рамеша и Рам-цзы до любого из нео-мастеров, вплоть до Проводников в не-я. Одна тема на всех — полная и безоговорачная капитуляция перед реальностью бытия вне субьект-обьектной парадигмы присущей обычному человеку. Бытие просто есть, как то, что существует вне этой человеческой парадигмы… просто есть и все, расслабься, наслаждайся моментом, вспышкой за вспышкой бытия свободного от тебя. Но что то здесь все равно является не совершенном — иначе бы не скручивало многих адептов такого видения мира в бараний рог, и они просто напросто не сходили с ума… это касается в основном одиночек. Традиции как буддизм н-р давным давно придумали способы купирования таких слетов с катушек — и основной из них это общинная жизнь, т.е. сангха людей с таким же ноуменальным способом видения как и у тебя — способна уравновесить возможные плачевные исходы такого состояния сознания созданием атмосферы единомышленников, людей обьединенных одним смыслом и целью, ну и служением естественно — работа, она и в африке работа — балансирует)
.