Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त — «не-двойственная веданта») — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, Я и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»). Основоположники — Гаудапада и Шанкара. Ряд[1][2][3][4][5] индологов считает именно адвайта-веданту Шанкары естественной, логичной и наиболее точной трактовкой Упанишад.
Адвайта же как учение изначально,
еще начиная с отцов-основателей не относится к религиозным движениям… это учение о механизме разобьективации сознания, но не на основе психотехнологий, как к примеру в йоге и буддизме или джайнизме, т.е. перезагрузка пунктов 1-2 с целью выхода на сверх такскать обьективацию в пункте 3, напротив — это просто напросто полная и тотальная разобьективация всей картины мира с выходом на реальность чистого субьекта, что именуется в традиции Атман (Ахам).
1. Привичная первичная обьективация, путем привития ребенку в семье образа себя и различения себя от другого (других). 2. Вторичная социализация ребенка уже непосредственно в социум для дальнейшей его жизнедеятельности. 3. Создание в качестве отдушины такскать от социальной деятельности религиозных институтов — иудаизм, христианство, ислам (и ряд др более мелких структур) — с своего рода Сверхобьектом для поклонения — Богом, и привязкой своего личного я к этой эгрегориальной структуре по принципу все той же привычной обьективации.
Восточная (азиатская) парадигма:
1. Привычная обьективация в семье… 2. Вторичная социализация… но привязанная еще уже вторично вторичным наворотом к институту конфуцианства. 3. Создание в качестве отдушины религиозных институтов в виде — даосизма и буддизма с своего рода Сверхобьектами для поклонения — Дао и Шуньятой (Пустотой) у даосизма и буддизма соответственно, и привязкой себя к этим эгрегориальным структурам по принципам действия и реализации все той же привычной, как для западного, так и для восточного мира — обьективацией…
Итого:
Разница между западом и востоком состоит по сути лишь в том, что вторичная социализация на востоке носит более сложнонавороченный и догматичный характер, и все))
… и таких серьезных академических исследований много — просто они широким массам профанобщественности попросту неизв. Для них Восток — это сеть магазов Путь к себе, да турпутешествия по Таиландам и Гоа, ха)
И восток индийский,
исконно индийский, и восток азиатский (включая не только китай, но малазию, корею, японию и тибет) находятся между собой в неменьшем противостоянии чем Восток и Запад такскать с больших букв В. и З.
Однако,
не без традиционной ошибки всех неофитов — Запад один (хоть и не един, но один), Востокофф же много… это и индийский восток со всей его палитрой цветов — от индуизма до буддизма и джайнизма, и восток азиатский, с его традиционным даосизмом и конфуцианством, со временем добитый до Триады буддизмом… вот это восток я как и понимаю противопоставлен автортопиком западу.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Адвайта-веданта
.
Мне и так норм)
.
.
еще начиная с отцов-основателей не относится к религиозным движениям… это учение о механизме разобьективации сознания, но не на основе психотехнологий, как к примеру в йоге и буддизме или джайнизме, т.е. перезагрузка пунктов 1-2 с целью выхода на сверх такскать обьективацию в пункте 3, напротив — это просто напросто полная и тотальная разобьективация всей картины мира с выходом на реальность чистого субьекта, что именуется в традиции Атман (Ахам).
.
как на западе, так и на востоке — то это выглядит примерно вот как то так)
буддизм,
христианство,
ислам.
ru.m.wikipedia.org/wiki/Мировая_религия
1. Привичная первичная обьективация, путем привития ребенку в семье образа себя и различения себя от другого (других). 2. Вторичная социализация ребенка уже непосредственно в социум для дальнейшей его жизнедеятельности. 3. Создание в качестве отдушины такскать от социальной деятельности религиозных институтов — иудаизм, христианство, ислам (и ряд др более мелких структур) — с своего рода Сверхобьектом для поклонения — Богом, и привязкой своего личного я к этой эгрегориальной структуре по принципу все той же привычной обьективации.
Восточная (азиатская) парадигма:
1. Привычная обьективация в семье… 2. Вторичная социализация… но привязанная еще уже вторично вторичным наворотом к институту конфуцианства. 3. Создание в качестве отдушины религиозных институтов в виде — даосизма и буддизма с своего рода Сверхобьектами для поклонения — Дао и Шуньятой (Пустотой) у даосизма и буддизма соответственно, и привязкой себя к этим эгрегориальным структурам по принципам действия и реализации все той же привычной, как для западного, так и для восточного мира — обьективацией…
Итого:
Разница между западом и востоком состоит по сути лишь в том, что вторичная социализация на востоке носит более сложнонавороченный и догматичный характер, и все))
.
advaitaworld.com/blog/71332.html
… и таких серьезных академических исследований много — просто они широким массам профанобщественности попросту неизв. Для них Восток — это сеть магазов Путь к себе, да турпутешествия по Таиландам и Гоа, ха)
.
исконно индийский, и восток азиатский (включая не только китай, но малазию, корею, японию и тибет) находятся между собой в неменьшем противостоянии чем Восток и Запад такскать с больших букв В. и З.
.
Однако,
не без традиционной ошибки всех неофитов — Запад один (хоть и не един, но один), Востокофф же много… это и индийский восток со всей его палитрой цветов — от индуизма до буддизма и джайнизма, и восток азиатский, с его традиционным даосизмом и конфуцианством, со временем добитый до Триады буддизмом… вот это восток я как и понимаю противопоставлен автортопиком западу.
.
Автортопик оторвался по полной, как я вижу… Ха-Ха))
advaitaworld.com/blog/71349.html
.
Это чисто для девчат)
изи мани))
.
.
.
.
.
Может ну ее тантру в баню,
слышала про АСМР тему, а!?
.
мне без двух минут пять, молод исче)
.
как и просветленным. Это все мифы, детка)
.