mikki
похожие мысли часто приходят в голову.
Если убрать фактор времени, то уберется и фактор личности, изменений которые происходят поэтапно
mikki
а можно и сомнение потом подвергнуть сомнению?
пусть будут эльфы, чем они хуже распространенных мировых конфессий?
mikki
исправим!
mikki
главное процесс, и то что Вам это нравится!
mikki
Ззачем делить идеи на реально существующие и нереальные? Само уже разделение есть идея (концепция).
mikki
я бы так не суживал тему. Скорее тогда не тела, а наличие бытия чего-либо. Ведь если нет контролера процесса, это не значит что нет процесса в той или иной форме.
mikki
Любовь не разум, не тело, не эмоции, не личность (Я). Возможно лишь описание через «Не» как в теологии описывают Бога. Поэтому для верующих (религиозных) людей эти понятия можно объединить.
mikki
а им и не нужно этого знать!
mikki
имеет, поэтому не возможно четко найти причинно-следственную связь воздействия мыслей на организм и наоборот
mikki
И приятных снов! Пора дать телу отдых от мыслительной деятельности.
mikki
но они имеют физиологическое основание, тут все сложнее!
mikki
Я сочинил для тебя алаверды стих! Родилось от твоего творчества:
Слишком много любви,
Слишком много препятствий!
Тыща с лишним дорог,
Тыща с лишним напастей
Если сгинет любовь
То не станет препятствий.
Что оставит она,
Только тыщу напастей!
mikki
Чувствуется некий натурализм в описании!
По принципу «Ничто естественное нам не чуждо!»
mikki
понятие жизни относительно, как и любое понятие вообще
mikki
А я и не против описанного явления, так было, есть и будет. И это тоже благая весть!
mikki
так все и есть, и это благая весть!
mikki
организм естественно функционирует, а вот все остальные навороты эмоциональные и ментальные, это уже индивидуальный «подвиг» каждого.
mikki
Но мы понимающие и есть творящие (то есть Сознание), нельзя множить сущности без необходимости. И вот с этого момента уже совсем сложно что то оформить и сформулировать вне субъективно-ментального дискурса Сознания, которое неописываемо и неделимо.
mikki
полностью согласен!
mikki
Мы ступаем в своих рассуждениях на тонкий лёд предположений и множественной субъективности. Грань между беспокойством самого товарища и его проявлениями в виде асоциальной деятельности очень тонка. При этом проявления беспокойства и отклонений от нормы также сугубо субъективны и индивидуально-неповторимы.