Оставайтесь здесь, если на сатсанг пока не имеете возможности поехать. Атмосфера дружеская, материала море, читайте-изучайте, спрашивайте, общайтесь.
Есть много Мастеров в Формации, также и Нго Ма сам здесь каждый день отвечает всем желающим, кто написал историю поиска и разместил свое фото.
Настя, Наташа задала лично мне вопрос. Я ей ответила, т.к. у нас диалог на эту тему. Что я должна была делать — ховаться? молчать? загадочно намекать? делать реверансы из серии " ну что вы, что вы, как можно мне и такие вопросы"? Я честно ответила то, как живу и как ощущаю это. Не вижу в этом никакой проблемы и страхов «а вдруг не то» у меня нет. Потому что никакого «того» — просто нет.
Наташа, ты все еще считаешь, что я центр может БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Что пробуждение может с кем-то произойти, как с личностью или не произойти.
Как я-центр может сказать есть он или нет, если сам говорящий-говоримое-кому говорят и есть этот центр в действии в виде знания о себе, как о ком-то ( Ане, форме, мысли)?
Есть ли у ТЕБЯ я-центр или нет — сама постановка вопроса предполагает то, что центр себя самоопределяет посредством пробуждения или его отсутствия, как индивиудальность…
что изменилось после пробуждения
Отпустились все возможные я-фиксации и «я » стало просто буквой для удобства общения. Даже то, что инерционно возвращается — растворяется само и безусильно, за отсутствием опоры, гвоздя-я, куда это прицепить можно. Или иногда что-то задерживается. иногда я туда смотрю, но это скорее развлечение, чем практика. Это бесцельно.
Пробуждение настолько обыденно, что об этом даже говорить не хочется. Буквально говорить вообще не о чем. Все остается по прежнему. Просто чувства, что чего-то быть не должно не возникает. Ни в себе, ни в других, ни в жизни вцелом. Все устраивает, даже если что-то не устраивает:)) Парадоксальное бытие я это называю, уму в двойственном понимании это не донести, взаимоисключающие веши. Но это не значит, что нет эмоций, чувств и отношений. Жизнь как жизнь, но она становится легкой и спокойной, наполнена радостью. даже если плохо и больно. Нет вторичного страдания и сопротивления ни себе, ни другим. Нет ощущения инакости, особости. Нет желания получить одобрение или любовь. Сам любишь, с удовольствием отдаешь. потому что по-другому как-то скучно. Но это скорее моя личная обусловленность, чем последствие осознания.
я про разговор… ты его наделяешь каким то смыслом…
Алика, я что-то не понимаю вас и вашу мотивацию вопросов. Я думала вы выясняете какие-то непонятности и стараюсь вам помочь, а вы просто пытаетесь выяснить почему я участвую в беседе и придаю ей большой смысл?:) Так вас интересую я или вы?:) Уточните, пожалуйста.
слово кажется здесь не катит. Запрос либо уходит, либо нет, потребность в самоопределении либо уходит, либо нет. Раз ты вопрос задаешь, значит запрос все еще есть, недостаточность есть.
Алика, я незнаю чего хочет Реальность и что она есть такое!:) Я есть то, что есть Реальность, и все, что я могу сделать — это просто описать себя, посредством мысли-реализации.А точнее — соврать. каждый раз соврать. В остальном — абсолютная беспомощность.:)
я ж тебе написала как:)) Возвращайся обратно в свое маленькое и несчастное я и смотри на его боль, практикуй приятие или что тебе подходит в виде практики, и тогда рано или поздно вопрос об обоснованности это боли встанет ребром.
Родители не любят, не уважают, унижают. А должны по-другому? Принято.
Формация делает не больно градацией, я чувствую себя маленькой и беспомощной. А Формация должна беспокоится о какой-то тебе? она вообще ее знает эту некую тебя? Ее это вообще волнует каким-то боком?
Как там у Кейти Байрон, когда ее дочка, переступая через свою ненависть к ней, как к матери, пришла выполнить с ней Работу, внутри чувствуя дикую униженность, что снова пришла выпрашивать крохи ее внимания и любви, как матери. И она сказала ей " Ты была самой ужасно матерью на свете! Я ненавижу тебя! И вот я снова здесь, и снова мне от тебя что-то надо, я хочу, чтобы ты помогла мне избавиться от этой боли и ненависти к тебе!"
На что Кейти ей сказала: " Милая, стань сама себе матерью, почему этим должен заниматься кто-то другой?"
Принято.
И так далее.
Что там у тебя еще, я же незнаю.
Все верно, все как у всех, нормальное такое я:) Учение предлагает путем нехитрых практик просто исследовать это я на реальность.
Нет проблемы в том, что вы как-то определяете мир. Это не вы выбирали, как вам его определять. Если вам нравятся брюнеты, а не блондины, то вы не сможете себя заставить чувствовать наоборот. Может это потому что у вас папа — брюнет и вы его очень любите и поэтому вам такие мужчины нравятся. Кому какое дело до того, как вы описываете мир?
Но когда дело появляется в виде " то, как я описываю мир — единственно верно, это абсолютно" или " а может есть более верное и абсолютное описание мира. я хочу обладать им?", вот здесь начинается ПОИСК!:)
Вы просто выясняете — для кого важно найти то, чего нет и кого не устраивает то, что есть ( описание мира. стук по клавишам, другие люди и т.д.). Когда выясняется, что король голый, то ничего не меняется, просто исчезает запрос на что-то, чего нет сейчас, но МОЖЕТ БЫТЬ.
Сейчас не об этом речь. Понятно, что ум на части не делится и есть ли ум вообще.
Это просто речевой оборот, максимально упрощенный указатель на то — вы, как ищущий — реальный феномен или же вы, как и искомое — продукт мышления?
Нисаргадатта Махарадж хорошо говорил " прежде, чем появился Бог, должен был быть ТЫ". Пока нет вас — нет Бога. пока нет ищущего, нет искомого. Миллиарды людей на планете живут и ничего не ищут. у них все просто — это я, это моя жизнь, я родился, я умру. Поиск вообще не фигурирует. У ищущих же возникает ИДЕЯ, что есть то, что можно найти. она прямиком исходит из такой же идеи, что ЕСТЬ ТОТ, КТО ИЩЕТ.
Путем различных практик и самоисследования можно ясно увидеть, что сам ищущий — просто продукт мышления, такой же, как и искомое.
Но это еще не все. Учение также указывает на то, что ищущий и искомое случаются, как часть Реальности, как ее игра под видом того, как одна индивидуализированная форма ищет другую. Но форма может найти только форму, ТО, ЧТО ЕСТЬ ФОРМА она никогда не найдет, потому что не отделена от этого!
Об этом все Учение. Хорошо, что вы пришли к этому вопросу. Кто и что познает? Есть ли что-то отдельное от ума? Что есть это я, которое ищет и познает. Разве оно — не часть ума?
Есть много Мастеров в Формации, также и Нго Ма сам здесь каждый день отвечает всем желающим, кто написал историю поиска и разместил свое фото.
Как я-центр может сказать есть он или нет, если сам говорящий-говоримое-кому говорят и есть этот центр в действии в виде знания о себе, как о ком-то ( Ане, форме, мысли)?
Есть ли у ТЕБЯ я-центр или нет — сама постановка вопроса предполагает то, что центр себя самоопределяет посредством пробуждения или его отсутствия, как индивиудальность…
Отпустились все возможные я-фиксации и «я » стало просто буквой для удобства общения. Даже то, что инерционно возвращается — растворяется само и безусильно, за отсутствием опоры, гвоздя-я, куда это прицепить можно. Или иногда что-то задерживается. иногда я туда смотрю, но это скорее развлечение, чем практика. Это бесцельно.
Пробуждение настолько обыденно, что об этом даже говорить не хочется. Буквально говорить вообще не о чем. Все остается по прежнему. Просто чувства, что чего-то быть не должно не возникает. Ни в себе, ни в других, ни в жизни вцелом. Все устраивает, даже если что-то не устраивает:)) Парадоксальное бытие я это называю, уму в двойственном понимании это не донести, взаимоисключающие веши. Но это не значит, что нет эмоций, чувств и отношений. Жизнь как жизнь, но она становится легкой и спокойной, наполнена радостью. даже если плохо и больно. Нет вторичного страдания и сопротивления ни себе, ни другим. Нет ощущения инакости, особости. Нет желания получить одобрение или любовь. Сам любишь, с удовольствием отдаешь. потому что по-другому как-то скучно. Но это скорее моя личная обусловленность, чем последствие осознания.
Родители не любят, не уважают, унижают. А должны по-другому? Принято.
Формация делает не больно градацией, я чувствую себя маленькой и беспомощной. А Формация должна беспокоится о какой-то тебе? она вообще ее знает эту некую тебя? Ее это вообще волнует каким-то боком?
Как там у Кейти Байрон, когда ее дочка, переступая через свою ненависть к ней, как к матери, пришла выполнить с ней Работу, внутри чувствуя дикую униженность, что снова пришла выпрашивать крохи ее внимания и любви, как матери. И она сказала ей " Ты была самой ужасно матерью на свете! Я ненавижу тебя! И вот я снова здесь, и снова мне от тебя что-то надо, я хочу, чтобы ты помогла мне избавиться от этой боли и ненависти к тебе!"
На что Кейти ей сказала: " Милая, стань сама себе матерью, почему этим должен заниматься кто-то другой?"
Принято.
И так далее.
Что там у тебя еще, я же незнаю.
Нет проблемы в том, что вы как-то определяете мир. Это не вы выбирали, как вам его определять. Если вам нравятся брюнеты, а не блондины, то вы не сможете себя заставить чувствовать наоборот. Может это потому что у вас папа — брюнет и вы его очень любите и поэтому вам такие мужчины нравятся. Кому какое дело до того, как вы описываете мир?
Но когда дело появляется в виде " то, как я описываю мир — единственно верно, это абсолютно" или " а может есть более верное и абсолютное описание мира. я хочу обладать им?", вот здесь начинается ПОИСК!:)
Вы просто выясняете — для кого важно найти то, чего нет и кого не устраивает то, что есть ( описание мира. стук по клавишам, другие люди и т.д.). Когда выясняется, что король голый, то ничего не меняется, просто исчезает запрос на что-то, чего нет сейчас, но МОЖЕТ БЫТЬ.
Это просто речевой оборот, максимально упрощенный указатель на то — вы, как ищущий — реальный феномен или же вы, как и искомое — продукт мышления?
Нисаргадатта Махарадж хорошо говорил " прежде, чем появился Бог, должен был быть ТЫ". Пока нет вас — нет Бога. пока нет ищущего, нет искомого. Миллиарды людей на планете живут и ничего не ищут. у них все просто — это я, это моя жизнь, я родился, я умру. Поиск вообще не фигурирует. У ищущих же возникает ИДЕЯ, что есть то, что можно найти. она прямиком исходит из такой же идеи, что ЕСТЬ ТОТ, КТО ИЩЕТ.
Путем различных практик и самоисследования можно ясно увидеть, что сам ищущий — просто продукт мышления, такой же, как и искомое.
Но это еще не все. Учение также указывает на то, что ищущий и искомое случаются, как часть Реальности, как ее игра под видом того, как одна индивидуализированная форма ищет другую. Но форма может найти только форму, ТО, ЧТО ЕСТЬ ФОРМА она никогда не найдет, потому что не отделена от этого!