Я тоже вчера подумала, что что-то Насти совсем мало стало:)Раньше так много писала, а сейчас раз в три года появляется с краткосрочными постами, очень классными. кстати!:)
Учение беспощадно заставляет из раза в раз разворачиваться к тому КТО СТРЕМИТСЯ К ЭТОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ. Это не просто слова, не теория, это реальная ПРАКТИКА.
Ее надо делать, делать, делать. если есть запрос, конечно.
Тогда рано или поздно это состояние боли и внутренней неудовлетворенности, страха, стыда, сжатия от мира и того, как он функционирует — все это увидится очень явно.
Тогда можно как бы с переферии на это посмотреть — есть ли там кто-то за этим чувством недостаточности? Все это добро — оно чье? Не надо давить, говорить " меня нет", бежать от этого. Просто спокойно, постоянно, настойчиво и без нажима из раза в раз туда смотреть, пока рано или поздно куммулятивный эффект не сработает и то, что там НИКОГО НЕТ станет не просто адвайто-словами, а реальным фактом, который больше не будет требовать подтверждения.
да, вот я как раз об этом. Возникает состояние ( покоя, довольства и т.д.) и психическое и эмоциональное тело его регистрируют, как удовольствие и расслабление и потом возникает шизофреничное желание это все удержать. И на этом начинает вырастать новое самоопределение. Это у всех так, абсолютно у всех искателей. Это, по сути. и есть движок поиска. Стремление к удовольствию.
Вот это и есть профанация Учения, ради чего наша Формация и была создана. Чтобы указать на то, что это — про релакс, а не пробуждение.
да, усаживания на табуретки происходят до тех пор, пока присаживающийся не будет увиден как то, что не может никуда присесть или нет:)
А пока недостаточность грызет — присаживания неизбежны. И часто присесть приходится почти на все, что есть, все стратегии ума так или иначе каждым проходятся, пока себя не исчерпают. Тогда наступает усталость и присесть уже некуда. везде был и тогда может случиться разворот. Поэтому — присаживаться тоже полезно, если временно, все попробовать на зуб, чтобы увидеть, что не-два все еще на месте, присаживающийся все еще на месте))))
да, только тут тонкий мометник есть!:)
Недовольство возникает в противовес довольству. Поэтому, когда мы говорим об изъятии корня вечного недовольства, мы не имеем ввиду то, что тот, кто был недоволен — станет теперь вечно довольным. А то, что при изъятии самого корня — понятия довольства, как и недовольства теряют свою актуальность. Незная о том, что такое довольство — будет ли кто-то недоволен?:) Когда не с чем сравнивать — это довольство, которое незнает никакого довольства:) В нем даже может рождаться недовольство и прочие эмоции, но они не будут носить оттенок чего-то реально напрягающего, прицепить некуда, опоры нет.
Moksha, после нашей беседы тоже случился опыт, но осталась глубинная неудовлетворенность. Всё же есть что исследовать :)))
Иногда опыт для того и нужен, чтобы эта глубинная неудовлетворенность вышла на поверхность сознания и увиделась ясно, во всей красе. очень нагая и неприкрытая. Это часто — шанс, Милость. Ведь в больщинстве случаев корень задавлен, и дает о себе знать какими-то редкими вылазками, а в остальное время прикрывается то абсолютом, то менянетом, то равностностью, то " все есть мысль" и прочим.
А когда она становится видна на контрасте с духовными опытами — это прекрасно!:)
sairam-yakubov, на этом сайте мы не выясняем кто как любит общаться. Мы выдергиваем корень вечного недовольства. Судя по вашим постам, вы еще этого не поняли. Вам ни сказать, ни написать нельзя.
Зачем тогда вы попросились в формацию, скажите?
даже не знаю как и сказать, это происходит само собой — просто по привычке — вовлечение-распознование
Пусть происходит то, что происходит, рецептов нет!:) Все очень индивидуально. Прорывы могут случаться как по причине самого исследования, так и вопреки, когда самоисследование не приносит результата и тогда от беспомощности может случиться разворот к тому, что и исследоваться-то некому:)
Нужно время. Вам дают пищу для исследования, вы ее берете и размышляете, смотрите какое-то время, пока все это уляжется сначала понятийно, на уровне интеллекта, а потом это спускается на уровень опыта. И когда все становится кристально ясно — вопрос закрыт:)
Вас Мастера не поругают за слишком подробные обьяснения?
Незнаю, надо у них спросить:))))
Мы же здесь не для того, чтобы говорить загадками, чтобы никто ничего не понял, а для того, чтобы помочь искателям разобраться в природе ума, того, как он функционирует и дурит, указать на возможные ошибки на пути и помочь распрощаться с поиском, по причине того, что ищущий и искомое — НЕ ДВА:)
Gena-ji, привет, давайте немного вам расшифрую вопросы:)
Есть такая присадка в самоопределении, когда все сводится к мыслям. Я — мысль, все остальное — мысли. Ничего нет кроме мыслей. Тогда вопрос — а кто зарегистрировал то, что все — мысли? Ответ: снова мысль.
И вот так рождается нигилизм. Этой присадкой в формации часто занимаются и проверяют на нее.
Т.е. происходит отрицание всего, разоблачитель говорит " все есть мысль", сам тоже является мыслью, но сам себя ведь увидеть не может — ведь кроме него(мыслей) ничего нет, а мысль не может увидеть мысль. Поэтому рождается такая вот, якобы, не-мысль, которая сводит все до мыслей и все отрицает, называя мыслями. Когда она говорит об этом, то рождается триада не-мысль ( это вы) — мысль ( все, что вы назвали мыслями) — процесс восприятия.
Просто переставляются местами аспекты триады, но присаживающемуся кажется, что он вышел за ее пределы и все слил как мысли. Все, кроме себя. Даже говоря «я тоже мысль» -это просто слова. Это сложная присадка, потому что двойственный ум сам себя загоняет в тупик двойственной позиции, он мечется в мыслях. не видя выхода из них, и, как правило, возникает некий цинизм от злости и безысходности. Этим многие адвайто-искатели заканчивают. В Формации на это обращают пристальное внимание. Поэтому вам задают эти вопросы.
Вам нужно увидеть то, что никакой аспект триады не может быть вынесем отдельно, это снова будет ДВА. Вы и то, что вы " поняли". Тот. кто понял, что " все мысли" — уже отделил себя. На него и нужно посмотреть.Кто он?
Он просто аспект триады, неосознанно выносящийся, как не-мысль, чтобы все определить как мысль.
Если понято то, что триаду разделить невозможно, т.к. тот, кто ее разделит — снова вынесет себя за скобку любого процесса и понимания(знания), то этой присадки вы избежите и сможете исследовать дальше.
Кстати, в вашем заглавном посте фраза о том, что вы поняли, что пробуждения нет — сигналит о том, что вы можете свалиться в это лживое понимание. Это тонкий момент. Пробуждения нет, потому что некому пробуждаться, не может пробудиться и тот, кто все сольет, как мысли. А вот феномен пробуждения, все таки, существует.И он заключается в том, что " того кто" нет, не потому что он — мысль, а потому что он не отделен от того, чем он является:)
Ее надо делать, делать, делать. если есть запрос, конечно.
Тогда рано или поздно это состояние боли и внутренней неудовлетворенности, страха, стыда, сжатия от мира и того, как он функционирует — все это увидится очень явно.
Тогда можно как бы с переферии на это посмотреть — есть ли там кто-то за этим чувством недостаточности? Все это добро — оно чье? Не надо давить, говорить " меня нет", бежать от этого. Просто спокойно, постоянно, настойчиво и без нажима из раза в раз туда смотреть, пока рано или поздно куммулятивный эффект не сработает и то, что там НИКОГО НЕТ станет не просто адвайто-словами, а реальным фактом, который больше не будет требовать подтверждения.
Вот это и есть профанация Учения, ради чего наша Формация и была создана. Чтобы указать на то, что это — про релакс, а не пробуждение.
А пока недостаточность грызет — присаживания неизбежны. И часто присесть приходится почти на все, что есть, все стратегии ума так или иначе каждым проходятся, пока себя не исчерпают. Тогда наступает усталость и присесть уже некуда. везде был и тогда может случиться разворот. Поэтому — присаживаться тоже полезно, если временно, все попробовать на зуб, чтобы увидеть, что не-два все еще на месте, присаживающийся все еще на месте))))
Недовольство возникает в противовес довольству. Поэтому, когда мы говорим об изъятии корня вечного недовольства, мы не имеем ввиду то, что тот, кто был недоволен — станет теперь вечно довольным. А то, что при изъятии самого корня — понятия довольства, как и недовольства теряют свою актуальность. Незная о том, что такое довольство — будет ли кто-то недоволен?:) Когда не с чем сравнивать — это довольство, которое незнает никакого довольства:) В нем даже может рождаться недовольство и прочие эмоции, но они не будут носить оттенок чего-то реально напрягающего, прицепить некуда, опоры нет.
А когда она становится видна на контрасте с духовными опытами — это прекрасно!:)
Зачем тогда вы попросились в формацию, скажите?
Мы же здесь не для того, чтобы говорить загадками, чтобы никто ничего не понял, а для того, чтобы помочь искателям разобраться в природе ума, того, как он функционирует и дурит, указать на возможные ошибки на пути и помочь распрощаться с поиском, по причине того, что ищущий и искомое — НЕ ДВА:)
Есть такая присадка в самоопределении, когда все сводится к мыслям. Я — мысль, все остальное — мысли. Ничего нет кроме мыслей. Тогда вопрос — а кто зарегистрировал то, что все — мысли? Ответ: снова мысль.
И вот так рождается нигилизм. Этой присадкой в формации часто занимаются и проверяют на нее.
Т.е. происходит отрицание всего, разоблачитель говорит " все есть мысль", сам тоже является мыслью, но сам себя ведь увидеть не может — ведь кроме него(мыслей) ничего нет, а мысль не может увидеть мысль. Поэтому рождается такая вот, якобы, не-мысль, которая сводит все до мыслей и все отрицает, называя мыслями. Когда она говорит об этом, то рождается триада не-мысль ( это вы) — мысль ( все, что вы назвали мыслями) — процесс восприятия.
Просто переставляются местами аспекты триады, но присаживающемуся кажется, что он вышел за ее пределы и все слил как мысли. Все, кроме себя. Даже говоря «я тоже мысль» -это просто слова. Это сложная присадка, потому что двойственный ум сам себя загоняет в тупик двойственной позиции, он мечется в мыслях. не видя выхода из них, и, как правило, возникает некий цинизм от злости и безысходности. Этим многие адвайто-искатели заканчивают. В Формации на это обращают пристальное внимание. Поэтому вам задают эти вопросы.
Вам нужно увидеть то, что никакой аспект триады не может быть вынесем отдельно, это снова будет ДВА. Вы и то, что вы " поняли". Тот. кто понял, что " все мысли" — уже отделил себя. На него и нужно посмотреть.Кто он?
Он просто аспект триады, неосознанно выносящийся, как не-мысль, чтобы все определить как мысль.
Если понято то, что триаду разделить невозможно, т.к. тот, кто ее разделит — снова вынесет себя за скобку любого процесса и понимания(знания), то этой присадки вы избежите и сможете исследовать дальше.
Кстати, в вашем заглавном посте фраза о том, что вы поняли, что пробуждения нет — сигналит о том, что вы можете свалиться в это лживое понимание. Это тонкий момент. Пробуждения нет, потому что некому пробуждаться, не может пробудиться и тот, кто все сольет, как мысли. А вот феномен пробуждения, все таки, существует.И он заключается в том, что " того кто" нет, не потому что он — мысль, а потому что он не отделен от того, чем он является:)