moksha
Не затруднит, конечно:) Попробую:)
Когда вы в поиске — вы считаете, что есть кто-то, кто ищет что-то. Есть вы и есть Бог ( Истина, Тотальность, Реальность, Источник всего).
Приходя в духовность, вам везде говорят одно и тоже — есть ум-эго, ваш злейший враг и вообще диавол, его надо победить и тогда Истина засияет. И вы вступаете в неравный бой. В этом бою кто-то сдается и оставляет все как есть, продолжая жить по-старому и оставляя поиск в стороне. Кто-то думает, что победил этот злосчастный ум и теперь он достиг этой Истины, нашел себя истинного. А кто-то продолжает эту гонку и борьбу, просто по привычке, потому что все это привносит в его обыденную и скучную мирскую жизнь нотку особости, избранности и необычности, занимает скучное время необычным занятием.
Но настоящий Мастер все время держит вас за руку посредством Учения и все время, из раза в раз, указывает на того, КТО ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ. Кто состоит в отношениях с умом?! Он указывает вам на то, что тот, кто выполняет все эти манипуляции с умом и изучает его функционирование — САМ ЕСТЬ УМ. Он не отделен от него. Нет никакого «вы» и ума! Для того, чтобы обнаружить это — нужна практика самоисследования или любая другая, которую вам посоветует Мастер или вы сам будете к ней тяготеть.
Что такое ВЫ? Мысль, набор букв. Вот здесь я писала очень доступно первичное исследование:тыц
Тогда кто будет состоять с умом в отношениях? Если природа ума и вас — абсолютно одно и тоже. Это МЫСЛЬ.
Это бой с тенью! Реальна ли победа и кому она достанется?

Второй момент моего поста — это тоже результат самоисследования, который полностью согласуется с основными указателями Учения. Это под силу каждому, если есть сильный запрос, все это можно обнаружить самому, если есть помощь в виде указателей Мастера.
Что такое ум вообще? Отметая все описания, которые вы прочли в эзо- и духовных книжках. Оставаясь голым и, делая попытку ответить на этот вопрос, мы видим, что ответа НЕТ. Почему же?
Потому что ЛЮБОЙ ОТВЕТ БУДЕТ СНОВА ИЗ УМА. Все снова оттуда. Снова мысль. Везде он, все есть он. Даже то, что мы видим как материю — он. Ведь без мысленной регистрации мы даже объект видимый не можем зафиксировать, к примеру наше тело или чувства любые.
Тогда следующий вопрос — если все есть ум, нет даже никакого вас, кто мог бы об этом что-то сказать, то как может возникнуть уверенность, что ум ЕСТЬ ВООБЩЕ?
Потому ум называют нерожденным ребенком бесплодной женщины. Это как голографическая картинка, которая есть, как кино ( роли, сцены, персонажи), но, если просунуть туда руку, она пройдет сквозь и там будет пусто! Нет совершенно никакой возможности утвердить реальность, как Реальность, но и сказать, что этого нет — тоже нельзя. почему? Потому что НЕКОМУ. Сам говорящий, говоримое, то, о чем он говорит — все одна субстанция, все ум. Он может говорить о себе ВСЕ ЧТО УГОДНО. И то, что он есть, и то, ч то он в поиске. и то, что Бога нашел или Бога нет, и то, что он — мужчина или женщина, и то, что у него есть дети и родинка на лице телесном, но все-все-все это будет ПРОСТО ОПИСАНИЕМ СВОЕЙ ИГРЫ В СЕБЯ САМОГО!:) Понимаете?:)

И, когда Мастер вам указывает на это, и вы берете этот указатель и, даже преодолевая сопротивление и желание все таки что-то найти там, извне, исследуете его слова — вы видите какая жемчужина у вас в руках.
Вы ничего не нашли и, может даже, все потеряли, любую надежду. Но вы обнаружили, что вы ничего не нашли не потому что вы здесь брошены, оторваны от лона Отца, или Бог вас просто не любит или вы — просто идиот:), а потому что НЕЧЕГО ИСКАТЬ И НЕКОМУ! Ищущий и ЕСТЬ искомое! Мало того — он также есть и процесс поиска, и все, ч то есть, было и будет. Он-ищущий есть и время и безвременье. и вечность, и форма, и пустота, и Бог. и диавол и все-все-все, что есть, потому что все это — просто танец, просто Божественная Лила, просто игра Бога в самого себя, потенциал, который раскрывается через этот танец — бесконечен и искать его больше не нужно — ОН ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ВОТ ОН, ПЕРЕД ВАМИ! Этот пост, вы, я, ваше непонимание — все это одно и тоже:)

Коротко не получилось, не умею такие вещи писать двумя словами:)
moksha
Классно сказано.:)
Блог mumaум    70   
moksha
Да, прямой причем. Типа прямая передача была. Он попал к нему через много-много лет поиска и скитаний, Пападжи ему сказал, что все это дерьмо и он сам и есть его главная проблема. Муджи развернулся и ушел злой и оскорбленный, но потом вернулся и принял то, что сказал Пападжи.
Вкратце вроде так, судя по тому, что в сети попадалось про него.
moksha
Привет! Рады видеть Вас, добро пожаловать!:)
moksha
Отличный пост!:)
Вот это особенно понравилось, очень-очень точное исследование. Можно сказать — корневое!:)

Ум все время хочет что-то знать. Это вранье! это я все время хочу чего-то знать
Это камень преткновения всех ищущих, которые " борятся с умом".
Они считают, что есть ум, есть «они» и они с ним " в отношениях":)
Отсюда появляется «успокой свой ум Нео», " это все ум, а ТЫ пребывай в покое", " ты не ум, ты — за его пределами. ты его порождаешь" и прочее-прочее.
Но ЧТО ЕСТЬ КРОМЕ УМА? Что такое ТЫ? Попробуй отыщи!:)
Ты — даже не часть ума!:) Ты и есть он, и кроме тебя ничего нет:)

Поэтому, когда Мастер говорит " ты есть то, что ты есть", он указывает не на некоего ТЕБЯ, а на то, ЧТО ты ЕСТЬ. Он указывает на этот самый УМ, который и есть танец имени тебя:) Тот самый нерожденный ребенок бесплодной женщины, который есть, но не может даже подтвердить свою есть-ность, ибо не может знать или незнать себя, потому что кроме него НЕТ НИЧЕГО!:)
Искать себя в уме и не найти и обнаружить лишь все, как себя в себе, как вечный бесконечный несуществующий потенциал при видимом существовании — это величайшая Милость, которую и дарит Мастер и Учение!:)
moksha
Он не родил и не был рожден,
и нет никого, равного Ему
Потрясающе! Незнаю как благодарить вас:) Мне всегда было более всего интересно пересечение недвойственности с религиями мира. Я с огромным трудом искала это в Христианстве, потому что с ним у меня всегда были «особые» отношения — то с ненавистью, то с любовью.
С Востоком все было боле-менее понятно, более всего чистота была сохранена и вполне самодостаточна для понимания.
А вот касательно мусульманства вообще все казалось не тем и не то. А вот нет, оказывается, везде все об одном!
Спасибо:)
moksha
Спасибо!:)
moksha
Ух ты, спасибо большое за такое важное дополнение! Оригинал действительно более верный, получается.
moksha
Офигенно, спасибо. Наконец-то я получила настоящую расшифровку этого действа зачатия Сына от Духа Святого!!! Все годы поиска ее искала:))
Спасибо огромное, Нго Ма! И девченки ( Мира и Юля)!:)

Значит, потому Мать символизирует Материю, проявленное, даже слова однокоренные ведь. Это видимая(материальная)проявленность-присутствие. Которую можно воспринять, осязать, видеть. слышать и всячески воспринимать. Восприним-МАТЬ. Даже здесь есть это слово.
А я и Отец — Одно — это единственность Реализации, как Троицы и Отца.
moksha
Gena-ji:))))))))))))
Спасибо!:)
moksha
Даже не только в этом дело. Они просто НЕ ПОНИМАЮТ О ЧЕМ ВСЕ ЭТО, о чем Формация, что такое профанация. Им не с чем сравнить. Если бы они только знали, хоть раз ощутили эта разницу…
К тому же, все пишущие это, находятся в точке самого сильного искушения, можно сказать дьявольского. Это ведь важный этап, когда эго предлагаются все дары мира! И самое главное — возможность судить от лица своего. В Курсе чудес есть чудесные строки, которые повторяются чуть ли не на каждой странице: " Ты не просто не должен судить, ты и НЕ МОЖЕШЬ судить". Хотя весь Курс о том, что Сын не Отделен от Божьего Царства. О чем это?! Ведь поиск затевает именно эго изначально и здесь, оно находит все, потеря чего вызывает у эго дикий страх утраты самого себя. Ему кажется, что оно нашло истину, любовь, доброту, оно Дома. Оно всю жизнь это искало и хотело быть само хорошим и добрым, и, чтобы все были. А для чего же? Для того, чтобы СТЯЖАТЬ. Стяжать ради себя! Мать Тереза на заре своей жизни назвала себя дьяволицей. Потому что поняла, что все ее добродетели, которые она сделала смыслом своей духовной жизни, были направлены лишь на одно — выслужиться у Бога, для себя, приобрести в его глазах, чужих и своих собственных статус божественного совершенства. Выпячить себя на место Бога, создав все его " характеристики" в себе, которые исходят из болезненной эго-проекции и чувства отделенности и недостаточности.
Это очень и очень тяжелое испытание для искателя. Аватарство и проецируемое и на других — это не просто прелесть, это дьявольское искушение, не пройдя которое, если оно случилось, никогда не познать и не услышать глас Божий.
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
( Ев.от Матфея)
Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
moksha
:)))))))))))))))))))
Точно, забыла про тотошек:))
moksha
не, это уже прошлый век! Новая фишка сейчас " все уже просветлено, все такое какое есть, некого просветлять, все совершенно, Бог не делает ошибок, тот, кто хочет всех просветлить — гордец с непомерным эго!"
:))
moksha
крепиться тоже иногда помогает, при просветлении:))))
moksha
да:)
moksha
блин, я вместо «креститесь», прочитала «крепитесь, говорят помогает!»
Какие только мысли в голове не проскользнули, пока догадалась перечитать, хаха))
moksha
да:)Просто обычно одно с другим взаимосвязано. К тому же понимание того, что содержание мысли — просто описание, не всегда приводит в итоге к распознаванию того, что за мыслями никто не стоит. Хотя как практика на первых порах — очень даже хорошая. Кейти Байрон, к примеру, как раз вся об этом:)
moksha
что-то я не могу понять вопрос. Внесем ясность!:)
Придание мысли «я» чего-то большего, чем просто набор букв — это попытка себя знать.
Все остальные мысли — обретают вид непоколебимого знания лишь тогда, когда они " мои" мысли, а не просто мысли.
Мысль — не проблема, и ее содержание тоже. оно необходимо для функционирования в мире. Только когда мысль становится " моей" — она автоматически становится верной, а также ее содержание становится не просто описанием, а непоколебимой реальностью!:)
moksha
Снумра, это просто разная обусловленность организмов. Ведь пробуждается не личность, все ее обусловленности остаются, просто они больше не носят оттенок эгоизма и ни на что не претендуют, они просто есть.
Махарши так говорил, но, тем не менее. всю жизнь потратил на беседы с ищущими, даршаны и прочее. До самой смерти, даже умирая, в последние минуты, он давал даршаны. Это называется — служение. Отдача себя, тотальная. Хотя вроде некому же? Откуда же такое противоречие? Говорил одно, а делал другое. А как он за корову свою Лакшми переживал? Поболее, чем за ищущих иногда.
У Мастера больше нет границ на я и ты, они превращаются в просто набор букв — «границы». Поэтому, когда он так говорит — это просто указатель на то, что учить некого, есть только он.
moksha
а «себя» — это не знание разве?:)