Да, только без отрицающего, иначе снова…
Поэтому я где-то упоминала, Рамана говорил, что потом не эго уже отрицает, но это в конце, перед провалом, и он был прав.
Если не абсолютизировать конец поиска, приравнивая его к какому-то финалу, вроде как у Махарши, а просто взять обычного искателя. который, все же, до конца дошел, то да, похоже на то. Как бы подрывается корень в какой-то момент, потом происходит зависание, двинуться некуда, потому что все отринуто, сам отрицающий и отрицание. Нети-нети и остается, и, где-то на переферии, ты понимаешь, что все — конец, на смерть похоже кстати…
А потом вот этот разворот. но он САМ происходит, ты его не делаешь, потому что когда зависаешь — у тебя даже не возникает желания двинуться или куда-то там пройти дальше, сам двигающийся подорван настолько, что даже чувственно не ощущается в теле. Воли — ноль, абсолютный.
Но что-то все же разворачивает, что? значит Рамана был прав.
Это надо народу Алмазную сутру почитать, кто так и не понял того, что нети-нети — не конец. Если сами не догоняют. Но и самому догнать можно, по ощущению, что разделение не то, что бы на месте, а оно все еще ощущается как реальное.
И прекращает оно так ощущаться лишь тогда, когда нети-нети тоже отбрасывается, но без отбрасывающего. Как-то так… словами хрен знает как описывать это. Вы хорошо описали.
Нети-нети приравнивается к тотальному Ничто, в нем зависнуть наверное страшнее всего… может деперсонализацией закончиться…
Если бы меня спросил об этом обычный человек и мне не пришлось бы беспокоится об указателях, чтоб он там не присел никуда, я бы ему сказала еще проще, что абсолют, субъект — это реализация во времени и пространстве в виде объекта, его объективизированная форма. Реализация тотального ни-что в виде что-то.
Как там из Библии, по-моему, если не ошибаюсь??? «Будь спокоен и знай, что Я есмь Бог». Я есмь — Божье имя нарицательное, которое постоянно, пребывая в божественном гипнозе персонифицируется.
Получается очень живенько, веселенько так:))Жизнь, живущий, как-будто:))
То, что есть само отрицание, то, что есть сам отрицающий, то, что есть отрицающееся, вообщем то, что есть вся эта триада, если брать ее конкретно в виде поиска, о котором речь ( ищущий-искомое-процесс).Просто она уже не абсолютизированна ни в какой точке, без расчленения, не вытащить никакой аспект в отдельности. И саму триаду тоже абсолютной не назовешь. Никак не назовешь, поэтому с точки зрения личности и ума сплошное незнаю, как Макс любит говорить.
Абсолютная относительность, реальная нереальность, относительный абсолют и нереальный реал. С позиции ума — абсурдный конец, невозможность, коан бытия. Вот что остается.
Если по простому и по-человечески, то… возвращаешься к исходной точке, просто уже без чувства личного делания, а так… все тоже самое.
Хотя тенденции, конечно, многие все равно уходят, говорить, что совсем ничего не меняется — было бы враньем. Нет, личность, конечно, все равно трансформируется, как это ни странно.
А, ок.:) Да, лучше сочетать.
Любопытно, мир никогда не мешал, деньги не мешали, личные отношения и т.д.
Всегда было ясное ощущение, что отрицание — это исключительно внутренняя вещь, т.е.можно быть в мире, но не от мира сего, как Исус говорил. Любопытно то, что именно это его постулат выражает конец пути, когда реальность мира как и нереальность не может быть определена из-за отсутствия определяющего. Как и все описалки ума, прилепленные сверху в имени существительному «я».
Я только попав сюда, узнала, что есть другие пути…
Что оказывается можно выбивать просто опору, самого идущего.
Поэтому я часто в своих постах транслирую свой опыт отрицания на других, это не гуд, но я просто незнаю иного и не пойму как по-другому может работа происходить.
В моем случае просто исчерпались опоры, чтобы опирающийся " повис" в воздухе, вымученный и потерявший все. Личной воли — ноль, желаний ноль, мнений ноль. И даже ноля больше нет.Это просто выглядит так, потому уму надо зафиксировать и описать состояние.
Делай, Боже, что хочешь.Примерно так это заканчивается. И Нго Ма всем вам, кто еще в пути, верно говорит, что не всегда психика выдерживает такую ломку…
И я никому не советую такой путь, он слишком болезненен и долог.
Оказывается есть другие пути.
Просто выбирающего путь нет, поэтому как есть…
Раньше мне путь казался адом, сейчас я просто рада, что, оказывается, так не у всех и есть те, кто говорит об этом и помогает идти легко, не расчленяя себя по кускам.
Да не, все нормально:)
Да, Макс, даже состоянием нельзя назвать.Хотя усталость присутствует довольно сильная, когда «пофиг» уже не позиция, а правда- пофиг.
Даже на пофиг силы нет;)
Нго Ма, спасибо, это все понятно, позиция нейтралитета тоже понятна. Все правильно, эта поза для уставших.
Я уставшая, да. Посижу, отдохну, надеюсь никто не против.
Улыбаюсь вам искренне, просто правда устала, ниче не хочется — ни формаций, ни их отсутствия, ни плохого, ни хорошего, даже нейтралитета не хочется. Но это и есть нейтралитет, в сути.
Я уже незнаю — чего мне хочется и что мне нравится.
:)
Ну вот из точки разделения это вопринимается либо как «я во всеми, а кто не с нами — тот против нас», либо «я против всех, а кто со всеми — тот слабовольный придурок, лишенный собственных мозгов».
Глупо думать, что эти позиции чем-то отличаются. Между ними я-ша и зажимается в данном случае.
И там и там я-утверждение. Просто одно я генерит чувство недостаточности и тяготеет к " большинству", прячась за него.
Во втором случае я генерит чувство недостаточности и тяготеет к " самости", противопоставляя себя всем и вся.
Собсно, из этих дуальных пар проистекают все проблемы с взаимопониманием на этом сайте. Все минусА, все протесты, все за и против и т.д. и т.п.
И в таком случае, если проблема имеется — достаточно одной стороне распознать все это и картинка рухнет.
НУ, да, по-чесноку говоря, они хотели проблемы свои «решить», причем многие из них вполне мирские проблемы.
Понятно, что в каком-то смысле проблемы действительно учение решает, удаление «проблематирующего все и вся»:)))
Но у них вот так вот получилось, такие вот выводы смешные :)))
Поэтому я где-то упоминала, Рамана говорил, что потом не эго уже отрицает, но это в конце, перед провалом, и он был прав.
Если не абсолютизировать конец поиска, приравнивая его к какому-то финалу, вроде как у Махарши, а просто взять обычного искателя. который, все же, до конца дошел, то да, похоже на то. Как бы подрывается корень в какой-то момент, потом происходит зависание, двинуться некуда, потому что все отринуто, сам отрицающий и отрицание. Нети-нети и остается, и, где-то на переферии, ты понимаешь, что все — конец, на смерть похоже кстати…
А потом вот этот разворот. но он САМ происходит, ты его не делаешь, потому что когда зависаешь — у тебя даже не возникает желания двинуться или куда-то там пройти дальше, сам двигающийся подорван настолько, что даже чувственно не ощущается в теле. Воли — ноль, абсолютный.
Но что-то все же разворачивает, что? значит Рамана был прав.
спасибо, а то оправдываться за каждое относительное слово уже нет сил:)))
И прекращает оно так ощущаться лишь тогда, когда нети-нети тоже отбрасывается, но без отбрасывающего. Как-то так… словами хрен знает как описывать это. Вы хорошо описали.
Нети-нети приравнивается к тотальному Ничто, в нем зависнуть наверное страшнее всего… может деперсонализацией закончиться…
Как там из Библии, по-моему, если не ошибаюсь??? «Будь спокоен и знай, что Я есмь Бог». Я есмь — Божье имя нарицательное, которое постоянно, пребывая в божественном гипнозе персонифицируется.
Получается очень живенько, веселенько так:))Жизнь, живущий, как-будто:))
Абсолютная относительность, реальная нереальность, относительный абсолют и нереальный реал. С позиции ума — абсурдный конец, невозможность, коан бытия. Вот что остается.
Если по простому и по-человечески, то… возвращаешься к исходной точке, просто уже без чувства личного делания, а так… все тоже самое.
Хотя тенденции, конечно, многие все равно уходят, говорить, что совсем ничего не меняется — было бы враньем. Нет, личность, конечно, все равно трансформируется, как это ни странно.
Любопытно, мир никогда не мешал, деньги не мешали, личные отношения и т.д.
Всегда было ясное ощущение, что отрицание — это исключительно внутренняя вещь, т.е.можно быть в мире, но не от мира сего, как Исус говорил. Любопытно то, что именно это его постулат выражает конец пути, когда реальность мира как и нереальность не может быть определена из-за отсутствия определяющего. Как и все описалки ума, прилепленные сверху в имени существительному «я».
Что оказывается можно выбивать просто опору, самого идущего.
Поэтому я часто в своих постах транслирую свой опыт отрицания на других, это не гуд, но я просто незнаю иного и не пойму как по-другому может работа происходить.
В моем случае просто исчерпались опоры, чтобы опирающийся " повис" в воздухе, вымученный и потерявший все. Личной воли — ноль, желаний ноль, мнений ноль. И даже ноля больше нет.Это просто выглядит так, потому уму надо зафиксировать и описать состояние.
Делай, Боже, что хочешь.Примерно так это заканчивается. И Нго Ма всем вам, кто еще в пути, верно говорит, что не всегда психика выдерживает такую ломку…
И я никому не советую такой путь, он слишком болезненен и долог.
Оказывается есть другие пути.
Просто выбирающего путь нет, поэтому как есть…
Раньше мне путь казался адом, сейчас я просто рада, что, оказывается, так не у всех и есть те, кто говорит об этом и помогает идти легко, не расчленяя себя по кускам.
Да, Макс, даже состоянием нельзя назвать.Хотя усталость присутствует довольно сильная, когда «пофиг» уже не позиция, а правда- пофиг.
Даже на пофиг силы нет;)
Я уставшая, да. Посижу, отдохну, надеюсь никто не против.
Улыбаюсь вам искренне, просто правда устала, ниче не хочется — ни формаций, ни их отсутствия, ни плохого, ни хорошего, даже нейтралитета не хочется. Но это и есть нейтралитет, в сути.
Я уже незнаю — чего мне хочется и что мне нравится.
:)
Ну вот из точки разделения это вопринимается либо как «я во всеми, а кто не с нами — тот против нас», либо «я против всех, а кто со всеми — тот слабовольный придурок, лишенный собственных мозгов».
Глупо думать, что эти позиции чем-то отличаются. Между ними я-ша и зажимается в данном случае.
И там и там я-утверждение. Просто одно я генерит чувство недостаточности и тяготеет к " большинству", прячась за него.
Во втором случае я генерит чувство недостаточности и тяготеет к " самости", противопоставляя себя всем и вся.
Собсно, из этих дуальных пар проистекают все проблемы с взаимопониманием на этом сайте. Все минусА, все протесты, все за и против и т.д. и т.п.
И в таком случае, если проблема имеется — достаточно одной стороне распознать все это и картинка рухнет.
Понятно, что в каком-то смысле проблемы действительно учение решает, удаление «проблематирующего все и вся»:)))
Но у них вот так вот получилось, такие вот выводы смешные :)))