Милость приходит к тем, кто усердно практикует и неистово желает истины, а не иллюзии отдельности.
Об этом все учителя говорили и я полностью поддерживаю эту концепцию. Ум становится всегда своим содержанием. Если его содержание будет целиком и полностью посвящено пробуждению, то он станет этим рано или поздно. Но эту жажду никто не выбирает, она может быть, а может и нет, поэтому нет никаких пробудившихся авторов.
Но это указатель, потому что смотреть из того что ты есть легко, потому что уже ясно, что чтобы быть собой не требуются ни практики ни даже различение змеи и веревки, однако пока ты веришь в то, что есть ты отдельный — ты не можешь решить этот коан и каждый указатель понимаешь буквально.
Но если бы меня лично спрашивали на эту тему — я бы целиком и полностью поддержала концепцию о неистовом усилии и посвящению себя пути, не в форме бравады и игры роли в вечного искателя, когда люди становятся очень жестокими и беспринципными, искажая изначальную суть пути, а в форме бескомпромиссного исследования до самого конца. Такой человек дойдет непременно, Милость проведет.
Вопрос обязательного наличия гуру освящен каждым Мастером, который писал столь дорогие вашему сердцу письмена. И Рамана, и Нисаргадата, и Роберт Адамс, и Ранджит Махарадж, и Сидхарамешвар и еще куча других прямо и недвусмысленно всегда говорили — Гуру необходим, как то, что втягивает в себя остатки ума, которые остаются у практикующего садхану. Требуется доминанта более высшего порядка для перестройки системы восприятия.
И это при условии, что ищущий ГОТОВ. Тогда он может встретить Мастера.
Так вот вы даже не готовы еще к тому, чтобы Мастер с вами работал. Кроме алкоголя, жгучего одиночества и страдания, которое сквозит из вас и вашего творчества — ничего не видно. И это сигналит о том, что вы даже первого шага еще не сделали, эту жизнь вы благополучно просрали, хотя шансы были высоки.Исключительно потому что так и не смогли справиться со своей гордыней.
Если бы я незнала, что там никого нет и, вероятно, ваш путь продолжится в следующей жизни, то даже бы посочувствовала. Потому что я знаю каково это — жить так, как вы живете и верить в то, во что вы верите. Просто потому что я тоже верила в это.
Об этом все учителя говорили и я полностью поддерживаю эту концепцию. Ум становится всегда своим содержанием. Если его содержание будет целиком и полностью посвящено пробуждению, то он станет этим рано или поздно. Но эту жажду никто не выбирает, она может быть, а может и нет, поэтому нет никаких пробудившихся авторов.
Но это указатель, потому что смотреть из того что ты есть легко, потому что уже ясно, что чтобы быть собой не требуются ни практики ни даже различение змеи и веревки, однако пока ты веришь в то, что есть ты отдельный — ты не можешь решить этот коан и каждый указатель понимаешь буквально.
Но если бы меня лично спрашивали на эту тему — я бы целиком и полностью поддержала концепцию о неистовом усилии и посвящению себя пути, не в форме бравады и игры роли в вечного искателя, когда люди становятся очень жестокими и беспринципными, искажая изначальную суть пути, а в форме бескомпромиссного исследования до самого конца. Такой человек дойдет непременно, Милость проведет.
И это при условии, что ищущий ГОТОВ. Тогда он может встретить Мастера.
Так вот вы даже не готовы еще к тому, чтобы Мастер с вами работал. Кроме алкоголя, жгучего одиночества и страдания, которое сквозит из вас и вашего творчества — ничего не видно. И это сигналит о том, что вы даже первого шага еще не сделали, эту жизнь вы благополучно просрали, хотя шансы были высоки.Исключительно потому что так и не смогли справиться со своей гордыней.
Если бы я незнала, что там никого нет и, вероятно, ваш путь продолжится в следующей жизни, то даже бы посочувствовала. Потому что я знаю каково это — жить так, как вы живете и верить в то, во что вы верите. Просто потому что я тоже верила в это.