Есть еще новая фишка, для тех кто просек тему. Когда просветленная мысль косит под непросветленную))Тогда вроде с нее и взятки гладки и просветление никто не заметит, а значит и не заберет))
Алексей, дело не в образах, а в том, кто их видит собой. Когда есть кто-то реальный — каждый образ становится реальным, ведь это Я! Когда нет никакого абсолюта — то любой образ подойдет и может делать что хочет и выглядеть как хочет.
Это большое заблуждение, что происходит какое-то отождествление с образами и их надо убрать, распознать и т.д. Образы, как и стратегии — лишь вуаль, скрывающая того, ради кого все это.
Это и стоит исследовать и проверить. Приятием или отрицанием «снимаются» внешние и внутренние феномены, вроде образов, событий и остается сама вот эта ВОЗМОЖНОСТЬ быть некому я, которое голое и без образов. И здесь случается самоисследование — Кто оно без них? Есть ли оно? Оно тут же становится абстракцией. Принято. И? И ничего. Просто была мысль о том, что КТО-ТО этим всем добром владел.
а чувства ( страх, боль и текущая защита и т.д.) — это уже просто ответ на допущение, что кто-то выбирает между этими парами. если выберет хорошее — все гуд, если нет — все ужасно, надо бежать, тут и стратегия подоспела сразу))
Ок:) поисследуй с этой позиции, везде найдешь одно и тоже, просто будут меняться пары дуальные. а тот, кто между ними зажат — всегда один и тот же. Не пары выбирай, а смотри кто допускает то, что он как-то с ними вообще связан и это привычка, выработанная в глубоком детстве, просто допущение, принятое за истину!:)
Если качественно поисследовать — картинка рухнет.
Обеспечить надо, потому что больно может быть (и даже есть — вот прямо сейчас можно представить как будет и уже больно), а не должно быть :)
тут главное не на стратегию смотреть — наличие боли или ее отсутствие. Это ее функция.
А выяснить — а может быть кому-то больно или не больно? Не больно ведь тоже КОМУ-ТО, вот этот момент ты упускаешь все время неосознанно.
Я зажато всегда между вот такой парой дуальных противоположностей. Обычно происходит попытка выбрать " хорошую, приятную" противоположность. На это направлена стратегия. Поэтому стратегия — ПЫЛЬ, ее не надо пытаться убрать, расчленить, видоизменить, распознать. Ее даже знать не обязательно подробно))
Просто выяснить — может ли кто-то испытывать боль или НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЕЕ?
ну пусть крутятся, нам жалко чтоли:) Но они явно крутятся не вокруг чувства, а вокруг кого-то, а иначе бы и разговора не было))
кого волнует какое-то чувство и вынуждает что-то делать? например запоминать указатели. Врядли просто чувство порождало бы такой гемморой)Чувство удивления, например, такого желания не порождает)
Это большое заблуждение, что происходит какое-то отождествление с образами и их надо убрать, распознать и т.д. Образы, как и стратегии — лишь вуаль, скрывающая того, ради кого все это.
Это и стоит исследовать и проверить. Приятием или отрицанием «снимаются» внешние и внутренние феномены, вроде образов, событий и остается сама вот эта ВОЗМОЖНОСТЬ быть некому я, которое голое и без образов. И здесь случается самоисследование — Кто оно без них? Есть ли оно? Оно тут же становится абстракцией. Принято. И? И ничего. Просто была мысль о том, что КТО-ТО этим всем добром владел.
Аня не успела посмотреть нормально Киев, дождь был))))Наверное Киев дождем плакал от счастья, хахаха)))
когда нечего прятать — так сразу любой ответ красив:)
Если качественно поисследовать — картинка рухнет.
А выяснить — а может быть кому-то больно или не больно? Не больно ведь тоже КОМУ-ТО, вот этот момент ты упускаешь все время неосознанно.
Я зажато всегда между вот такой парой дуальных противоположностей. Обычно происходит попытка выбрать " хорошую, приятную" противоположность. На это направлена стратегия. Поэтому стратегия — ПЫЛЬ, ее не надо пытаться убрать, расчленить, видоизменить, распознать. Ее даже знать не обязательно подробно))
Просто выяснить — может ли кто-то испытывать боль или НЕ ИСПЫТЫВАТЬ ЕЕ?
кого волнует какое-то чувство и вынуждает что-то делать? например запоминать указатели. Врядли просто чувство порождало бы такой гемморой)Чувство удивления, например, такого желания не порождает)