Деятеля нет, о каком действии над тем чего нет можно говорить? Это вся «деятельность над деятелям» происходит в мыслях. Там много чего может происходить, причем тут практика.
«Подлинные наставники не цепляются ни за существование, ни за не-существование; они полностью отказались от всякого рода демонических суждений. Когда они говорят, они не запутывают и не заморачивают других. Что бы они ни говорили, они не называют себя учителем; речи их безошибочно наполняют все, как эхо долину. Они достойны доверия и дружбы.
Если кто-нибудь скажет: «Я могу передать Истину; я – учитель, а вы – ученики», — это речи демона, пустые слова. Если ты действительно реализовал Дао, говорить «это Будда, а это не Будда; этот пробужденный, а этот в неведении» и так далее – значит вести пустой разговор о неистинном знании. Поднимать палец и говорить: «Это дзэн! Это Дао!» — значит сбивать с толку других и заморачивать их. Этим только усилишь привязанность учеников. И даже когда слова не произносятся, все равно это не то.»
В любом королевстве есть такая роль — псов сидящих у ворот и лающих.
И особенно сильно лающих, когда им показывают кого травить. Хотя со временем кого травить становится понятно без указания. Подумай, та ли эта работа, на которой очень интересно работать.
Умение отличить абстракцию от реальности (как любят говорить — указатель от луны) — очень несложно, проходят в начальной школе.
А вот быть привязанным к указанию на абстракции всем встречным — вот это уже то, на что стоит обратить более серьезное внимание. advaitaworld.com/blog/20112.html
Про Папджи — полностью его услышал?? :)) Он все время говорил и прямо показывал о том что нужно слушать, вот это было единственное что нужно было от него услышать :))
Под практикой я имею ввиду конкретное действие или занятие, либо напротив прекращение действия как занятие (сидение в медитации). Может сочетаться с обращением внимания на что-то.
Видимо я не в курсе, не помню тему про скайп.
А так — все верно. Физкультурник в первое время смотрит как человек практикует, чтоб он не делал глупостей и не впадал в эйфорию, «когда с вами что-то случается». Но потом человек начинает понимать сам как правильно практиковать и что есть практика, а что — эйфория.
Я имел ввиду людей — существ :) Не абстрактного персонажа/делателя/автора/как-он-еще-у-вас-тут-называется, которого никогда не было и нет. Думать о несуществующем я, ковырять его и обсуждать — глупо. Либо человек развит достаточно, чтобы видеть абстрактность идеи о отдельном себе, либо человеку нужно развиваться. Первому ковыряться не нужно и неинтересно, второму — бесполезно, это лишь поддержит слепую веру в существование отдельного себя.
:) Присутствие — это знание о мысли, которая регистрирует внимательность к присутствию, которое присутствует.
В общем можно наворотить как угодно круто, но зачем? Что меняется?
Что есть присутствие осознано если это было нужно, тема закрыта, вот и все.
как можно ковыряться в том, чего не существует?
именно :) Это и есть — заниматься ерундой. Кому нужна эта природа Будды? Зачем всё это, для кого?
Кому надо — те знают. Если не не надо, то и отлично.
Ковыряние — это вот что, если непонятно — «Но в уме появилась идея о его природе и вот чтобы из этой идеи получился адекватный указатель, пришлось добавить эпитет «нерожденная», но глядя на ваши рассуждения становится понятно, что и этот прием не всегда срабатывает»
особенно при том, что рассуждений не было.
При этом я не хочу сказать, что АменРу не обладает пониманием. Обладает и хорошим. Но просто занимается ерундой.
Это начало конца. Классическая история, если струна перетянута, то она лопнет. Проходили и не раз.
Не работает? Как может не работать то, что только и может делать, что работать?
Я говорила про голову :)
Природа ума и ум неразделены — Вы правы, и конечно нет никакой отдельной природы ума, отдельной от ума.
Как и любой феномен (явление, данное в чувственном созерцании) не обладает отдельной от ума природой, конечно.
Поэтому на нерожденную природу указывают не идеей, а пальцем. Для такого простого указателя идея — излишнее.
А сама по себе «нерожденная природа будды» — абстрактная идея-заглушка, так что ковырять ее — глупо, тем более придумывать смыслы, какие в нее вкладывает другой человек. Лишь для развлечения/ продолжения игры «мы — мастера, умеем ковыряться в том, что не существует».
И сразу скажу по поводу природы — я тут не для того, чтобы тыкать пальцем, я гость, так что не беспокойтесь за авторитеты.
Но среди вас есть человек, который это сделает для любого действительно созревшего для прекращения игры.
Ты видишь во всех болезни, это «профессиональная деформация» :) Мой наставник по имени Пападжи видел в каждом будду. Вот, пожалуй, единственная разница.
Все намного проще, чем ты накрутил с тем, чему ты учишь. Но простота тебя не устраивает и на это есть причины.
Но я не вишу с этим больших проблем, только может займет время раскручиваться.
И не переживай, возможно этот пост не для тебя )
advaitaworld.com/blog/20115.html
Если кто-нибудь скажет: «Я могу передать Истину; я – учитель, а вы – ученики», — это речи демона, пустые слова. Если ты действительно реализовал Дао, говорить «это Будда, а это не Будда; этот пробужденный, а этот в неведении» и так далее – значит вести пустой разговор о неистинном знании. Поднимать палец и говорить: «Это дзэн! Это Дао!» — значит сбивать с толку других и заморачивать их. Этим только усилишь привязанность учеников. И даже когда слова не произносятся, все равно это не то.»
И особенно сильно лающих, когда им показывают кого травить. Хотя со временем кого травить становится понятно без указания. Подумай, та ли эта работа, на которой очень интересно работать.
А вот быть привязанным к указанию на абстракции всем встречным — вот это уже то, на что стоит обратить более серьезное внимание.
advaitaworld.com/blog/20112.html
Про Папджи — полностью его услышал?? :)) Он все время говорил и прямо показывал о том что нужно слушать, вот это было единственное что нужно было от него услышать :))
А так — все верно. Физкультурник в первое время смотрит как человек практикует, чтоб он не делал глупостей и не впадал в эйфорию, «когда с вами что-то случается». Но потом человек начинает понимать сам как правильно практиковать и что есть практика, а что — эйфория.
В общем можно наворотить как угодно круто, но зачем? Что меняется?
Что есть присутствие осознано если это было нужно, тема закрыта, вот и все.
именно :) Это и есть — заниматься ерундой.
Кому нужна эта природа Будды? Зачем всё это, для кого?
Кому надо — те знают. Если не не надо, то и отлично.
особенно при том, что рассуждений не было.
При этом я не хочу сказать, что АменРу не обладает пониманием. Обладает и хорошим. Но просто занимается ерундой.
Не работает? Как может не работать то, что только и может делать, что работать?
Природа ума и ум неразделены — Вы правы, и конечно нет никакой отдельной природы ума, отдельной от ума.
Как и любой феномен (явление, данное в чувственном созерцании) не обладает отдельной от ума природой, конечно.
Поэтому на нерожденную природу указывают не идеей, а пальцем. Для такого простого указателя идея — излишнее.
А сама по себе «нерожденная природа будды» — абстрактная идея-заглушка, так что ковырять ее — глупо, тем более придумывать смыслы, какие в нее вкладывает другой человек. Лишь для развлечения/ продолжения игры «мы — мастера, умеем ковыряться в том, что не существует».
И сразу скажу по поводу природы — я тут не для того, чтобы тыкать пальцем, я гость, так что не беспокойтесь за авторитеты.
Но среди вас есть человек, который это сделает для любого действительно созревшего для прекращения игры.
Все намного проще, чем ты накрутил с тем, чему ты учишь. Но простота тебя не устраивает и на это есть причины.
Но я не вишу с этим больших проблем, только может займет время раскручиваться.