Претезий к Дракону нет. Что случилось то случилось, какие тут притензии.
Вся куча текста для того что случится.
Насчет заблуждений, — заблуждения, ошибки и есть грехи.
Есть только свои заблуждения. Иногда может показаться, что другой заблуждается и ошибается так же. И ты начинаешь обьяснять… Иногда ты даже можешь ошибиться что человек именно так заблуждается и все равно начать рассказывать про свои заблуждения.
Все это бесполезно. Есть смысл говорить только о действии. Тогда это будет помощью.
«Из этого нет выхода таким путем.»
Есть. Но это редкое явление и делать из этого массовую практику нехорошо.
Подавляющее же большинство понимают что реально как раз как ты сказал.
Соответственно и учителя (то кто действительно учит, а не развлекает) учат так — прямейшим и простейшим путем, а не через осознание само-отрицания своего само-отрицателя.
«указатели от Мастера на собственные профанации и прочие омрачения»
Именно. Ложь в том, что он использует «ты» вместо «я» когда говорит о собственных профанациях.
Христианские мистики говорили только о своих грехах.
Потому что грехи других — это дело не их, а Бога.
И послание Иисуса простое — Бог уже простил грехи всех каждого без исключения, он не может не простить. Так кто может посметь тогда сказать другому о его грехах?
И все, что ты можешь делать — лечить свои грехи и становиться ближе к Богу. Или не делать этого и страдать — и это выбор о котором говорит христианство.
В христианстве не может быть учительства, института мастерства — по его сути. Это будет ересью автоматически.
Хотя, пожалуй, тема уже раскрыта и добавить нечего.
Где возникают понятия верное или неверное действие?
— Неверно сказать «возникают». Мыслей нет.
Где они становятся «моими» действиями?
— Они никогда не становится «моими» действиями. Даже если происходит мысленное и психологическое присвоение действие есть действие.
Почему убийство после частенько оборачивается мучениями для убийцы и никогда к этому не приводит посадка фиалки?
— Не частенько, а всегда. И речь не идет о психологическом страдании, описанном у Достоевского. А почему — этому и учит дхарма — закон причин и следствий.
Про это и учение. Способность убивать, обманывать люде итп. — все в природе будды (а не ее испорченность, как хотелось бы верить). Потому учение о верном действии, а не о верной болтовне.
И если говорить конкретно о работе мастера — это действие мастера, а не болтовня. Что и слово «мастерство» обозначает, пока его не подменили — мастерское действие.
В вашем случае — действие — это дать конкретному человеку конкретный совет.
Или не давать совета если не знаешь или видишь что совет бесполезен.
С чего и начался разговор.
Хотя пожалую поясню, хоть уже и написано.
Говорить что есть невежество, которое скрывает истину и которое можно отдельно лечить — профанировать и адвайту и буддизм и показывать свое непонимание недуалистического учения.
В недвойственных учениях все предельно просто. Там говорится все очень ясно и однозначно — к примеру — само невежество и есть просветление. Или — Ты есть то. И это не путь, не размышление, это конечная истина — сразу. Поскольку если нет двойственности, то нет пути к чему то.
А дуализм — как в христианстве или суфизме — есть Бог и есть то, что скрывает его лицо, разделяет меня и его, и это нужно убрать, вылечить.
Но в христианстве (а уж тем более и в мусульманстве) вся работа личная — моя личная по убиранию того, что скрывает лицо любимого.
Нет и речи о каком то добивании чего-то в другом человеке. Это ересь.
Ваша «искренность» — переливание из пустого в порожнее.
Мастера не делают выводы и не рассуждают. Они видят сразу. Либо не видят и не берутся что либо делать.
Я говорила Амину о разнице между боевыми собаками и лаялками. Первые не лают.
Моя задача пробудить эту способность в вас, помочь встать на путь ее культивации.
Задача практически нереальная, но почему бы не поставить нереальную задачу.
А различающая природа будды есть в каждом.
Так что я не думаю что «с вами что то не так»
Я уже сказала. Лечение невежества — это профанация. Если это непонятно, то время для понимания того что было сказано — не пришло.
Кто (что) различает — наблюдайте. Это несложно выяснить. То же, кто даже в глубоком сне «бьет сердцем и делает дыхание».
Да, интересно :)
Пожалуй я начинаю понимать ситуацию.
Как то так получается, что все мне начинают рассказывать о себе.
Вон даже НгоМа рассказывает что он не добил кого-то…
Давайте так, не рассказывайте о себе.
Подумайте сколько захотите.
И дайте простой, короткий и точный «совет» лично мне.
Вот это будет дело.
В первую очередь стоит оставить привычку к домыслам. Я нигде не говорила что невежества я не вижу. Я вижу и все это невежество во мне.
Я не говорила что " ВСЕ УЖЕ ТО".
Откуда все это взялось?
Отвечать на коаны нельзя превознося свои идеи и домыслы, это сразу отметается.
Насчет добивания…
Хочешь заниматься христианством — не делай тогда маркетинг под модными в на духовном рынке названиями.
Местечковая христянская адвайта… Зато отлично понимают о чем речь — научены с детства. Вина. Ты сам виноват что страдаешь.
Или еще лучше — ты сам виноват, что ты есть.
И тогда тебя нужно добить. И страдание пройдет, ясное дело.
Ведь все верно с виду — если нет того кто страдает, нет и страдания.
Странно только, что все специалисты по такому добиванию как то странно жили. Ошо устроил рабовладелческий строй, а сам ездил на Ролсройсах, Адида которого ты тут постил насиловал женщин говоря, что он добивает их эго. И любого не возьми — одна и та же история. Ты мне рассказываешь про молодых женщин — это зачем? Такие шутки? Хотел задеть женщину с возрастом?
А христианские и суфийские мистики почему то напротив считали, что даже говорение кому то о его грехах (невежестве) — ошибкой. Странно почему, не так ли?
А потому что только в гибриде христианства с чем то другим типа адвайты получается это добивание.
Если христианство, то не суди. Если суфизм — то весь мир такой как ты. Не зря это там. Это потому, что в дуалистическом учении типа такого нужно закрыть дорогу добивальщикам.
Вообще то даже сама идея о том что ты можешь кого-то добить — невежество еще то. И в христианстве это ересь и прелесть, и уж тем боле в недвойственный учениях — это бред. Только гибриды в которых натаскано из обоих учений то, что «мне нужно для борьбы со страданием как мне кажется» открывают дорогу к такому.
Махарши ясно говорил о том, как появляется эго. Устраивать вину вокруг эго и на ней ездить — ну это классика. Ты просто повторяешь то, что на западе прошли уже через Адиду, Ошо и многих других и усвоили хорошо. Может быть это действительно такая ситуация и людям нужно дать получить урок и то что я тут этого говорю — не мудро. Подумаю над этим.
Ты можешь повторять это как мантру, но это ничего не изменит.
Дело сделано и ход вещей с сегодняшнего дня будет другим.
Это главное.
А кто что о ком подумал — это вторичное.
Ну они просто не на рынке. Поэтому им не надо выставлять других учителей дураками, бомжами, трусами итп. Они просто делают свое дело.
И рынок тут — совсем не обязательно денежный.
Нет, я не вижу это как намеренную эксплуатацию, не угадал.
Как и не угадал насчет чувства правоты.
Ты не видишь меня и у этого есть причина.
И делать тут нечего.
Я и дракону не пришла сюда помогать.
Помогальщики — это банки-благодейтели, которые дают тебе кредит. Что дальше — догадайся сам.
Ищи того кто будет от тебя отбиваться всеми силами, если действительно хочешь учиться, а не заниматься болтовней.
Сомнения и страхи случаются со всеми людьми, это естественные чувства. Я сказала совершенно о другом, а именно — о эксплуатации этих чувств, не надо переворачивать.
Схожу и поплачу. И еще раз если надо будет. И ничего неправильного в этом не будет. Я не говорила, что вижу во всем свет любви. Я также как большинство людей переживаю совершенно разные чувства, ощущения итп.
Знал бы ты сколько учителей давили на страх и вину в моей жизни. Этот урок я усвоила хорошо. Истинные наставники никогда этого не делают — незачем. Я везунчик, мне повезло. Я их встретила.
«И, выходит, что твоё пояление на сайте вызвано этим непониманием и отсутствием видения связи между мыслью и в дальнейшем происходящими событиями.»
Нет, только самим действием, от мысли прыгнуть из окна ничего не случается, а от прыжка — ломаются ноги.
Связь между мыслью и действием — это психология. Это как раз про работу с телом.
«То есть получается, если я предъявляю претензии другому человеку или чувствую к нему враждебность, тем самым я неосознанно показываю центр своей ограниченной личности, хотя утверждаю обратное.»
Разумеется, у кого взор чист тот зрит чистоту. Все невежество видимое мной в мире и во всех людях — это мое невежество.
«Чистый взор зрит чистоту.» Если тебе все еще видится невежество в других, и теперь я убедилась что практически во всех других, кроме тех, которых ты «налечил» на свой лад, то скорее всего проблема все еще в самом тебе. Насчет Мишы ты прав, кстати, чего это я? Не буду проверять, только расстраиваться. Грустно, Дракон, действительно грустно читать все это от вас и краснеть от стыда за учителей.
«Я буду любить весь мир, но пытаться изменить только себя».
Вся куча текста для того что случится.
Насчет заблуждений, — заблуждения, ошибки и есть грехи.
Есть только свои заблуждения. Иногда может показаться, что другой заблуждается и ошибается так же. И ты начинаешь обьяснять… Иногда ты даже можешь ошибиться что человек именно так заблуждается и все равно начать рассказывать про свои заблуждения.
Все это бесполезно. Есть смысл говорить только о действии. Тогда это будет помощью.
Есть. Но это редкое явление и делать из этого массовую практику нехорошо.
Подавляющее же большинство понимают что реально как раз как ты сказал.
Соответственно и учителя (то кто действительно учит, а не развлекает) учат так — прямейшим и простейшим путем, а не через осознание само-отрицания своего само-отрицателя.
Именно. Ложь в том, что он использует «ты» вместо «я» когда говорит о собственных профанациях.
Христианские мистики говорили только о своих грехах.
Потому что грехи других — это дело не их, а Бога.
И послание Иисуса простое — Бог уже простил грехи всех каждого без исключения, он не может не простить. Так кто может посметь тогда сказать другому о его грехах?
И все, что ты можешь делать — лечить свои грехи и становиться ближе к Богу. Или не делать этого и страдать — и это выбор о котором говорит христианство.
В христианстве не может быть учительства, института мастерства — по его сути. Это будет ересью автоматически.
Хотя, пожалуй, тема уже раскрыта и добавить нечего.
— Неверно сказать «возникают». Мыслей нет.
Где они становятся «моими» действиями?
— Они никогда не становится «моими» действиями. Даже если происходит мысленное и психологическое присвоение действие есть действие.
Почему убийство после частенько оборачивается мучениями для убийцы и никогда к этому не приводит посадка фиалки?
— Не частенько, а всегда. И речь не идет о психологическом страдании, описанном у Достоевского. А почему — этому и учит дхарма — закон причин и следствий.
И если говорить конкретно о работе мастера — это действие мастера, а не болтовня. Что и слово «мастерство» обозначает, пока его не подменили — мастерское действие.
В вашем случае — действие — это дать конкретному человеку конкретный совет.
Или не давать совета если не знаешь или видишь что совет бесполезен.
С чего и начался разговор.
Говорить что есть невежество, которое скрывает истину и которое можно отдельно лечить — профанировать и адвайту и буддизм и показывать свое непонимание недуалистического учения.
В недвойственных учениях все предельно просто. Там говорится все очень ясно и однозначно — к примеру — само невежество и есть просветление. Или — Ты есть то. И это не путь, не размышление, это конечная истина — сразу. Поскольку если нет двойственности, то нет пути к чему то.
А дуализм — как в христианстве или суфизме — есть Бог и есть то, что скрывает его лицо, разделяет меня и его, и это нужно убрать, вылечить.
Но в христианстве (а уж тем более и в мусульманстве) вся работа личная — моя личная по убиранию того, что скрывает лицо любимого.
Нет и речи о каком то добивании чего-то в другом человеке. Это ересь.
Мастера не делают выводы и не рассуждают. Они видят сразу. Либо не видят и не берутся что либо делать.
Я говорила Амину о разнице между боевыми собаками и лаялками. Первые не лают.
Моя задача пробудить эту способность в вас, помочь встать на путь ее культивации.
Задача практически нереальная, но почему бы не поставить нереальную задачу.
А различающая природа будды есть в каждом.
Так что я не думаю что «с вами что то не так»
Кто (что) различает — наблюдайте. Это несложно выяснить. То же, кто даже в глубоком сне «бьет сердцем и делает дыхание».
Пожалуй я начинаю понимать ситуацию.
Как то так получается, что все мне начинают рассказывать о себе.
Вон даже НгоМа рассказывает что он не добил кого-то…
Давайте так, не рассказывайте о себе.
Подумайте сколько захотите.
И дайте простой, короткий и точный «совет» лично мне.
Вот это будет дело.
Я не говорила что " ВСЕ УЖЕ ТО".
Откуда все это взялось?
Отвечать на коаны нельзя превознося свои идеи и домыслы, это сразу отметается.
Насчет добивания…
Хочешь заниматься христианством — не делай тогда маркетинг под модными в на духовном рынке названиями.
Местечковая христянская адвайта… Зато отлично понимают о чем речь — научены с детства. Вина. Ты сам виноват что страдаешь.
Или еще лучше — ты сам виноват, что ты есть.
И тогда тебя нужно добить. И страдание пройдет, ясное дело.
Ведь все верно с виду — если нет того кто страдает, нет и страдания.
Странно только, что все специалисты по такому добиванию как то странно жили. Ошо устроил рабовладелческий строй, а сам ездил на Ролсройсах, Адида которого ты тут постил насиловал женщин говоря, что он добивает их эго. И любого не возьми — одна и та же история. Ты мне рассказываешь про молодых женщин — это зачем? Такие шутки? Хотел задеть женщину с возрастом?
А христианские и суфийские мистики почему то напротив считали, что даже говорение кому то о его грехах (невежестве) — ошибкой. Странно почему, не так ли?
А потому что только в гибриде христианства с чем то другим типа адвайты получается это добивание.
Если христианство, то не суди. Если суфизм — то весь мир такой как ты. Не зря это там. Это потому, что в дуалистическом учении типа такого нужно закрыть дорогу добивальщикам.
Вообще то даже сама идея о том что ты можешь кого-то добить — невежество еще то. И в христианстве это ересь и прелесть, и уж тем боле в недвойственный учениях — это бред. Только гибриды в которых натаскано из обоих учений то, что «мне нужно для борьбы со страданием как мне кажется» открывают дорогу к такому.
Махарши ясно говорил о том, как появляется эго. Устраивать вину вокруг эго и на ней ездить — ну это классика. Ты просто повторяешь то, что на западе прошли уже через Адиду, Ошо и многих других и усвоили хорошо. Может быть это действительно такая ситуация и людям нужно дать получить урок и то что я тут этого говорю — не мудро. Подумаю над этим.
Дело сделано и ход вещей с сегодняшнего дня будет другим.
Это главное.
А кто что о ком подумал — это вторичное.
И рынок тут — совсем не обязательно денежный.
Как и не угадал насчет чувства правоты.
Ты не видишь меня и у этого есть причина.
И делать тут нечего.
Я и дракону не пришла сюда помогать.
Помогальщики — это банки-благодейтели, которые дают тебе кредит. Что дальше — догадайся сам.
Ищи того кто будет от тебя отбиваться всеми силами, если действительно хочешь учиться, а не заниматься болтовней.
Нет, только самим действием, от мысли прыгнуть из окна ничего не случается, а от прыжка — ломаются ноги.
Связь между мыслью и действием — это психология. Это как раз про работу с телом.
«То есть получается, если я предъявляю претензии другому человеку или чувствую к нему враждебность, тем самым я неосознанно показываю центр своей ограниченной личности, хотя утверждаю обратное.»
Разумеется, у кого взор чист тот зрит чистоту. Все невежество видимое мной в мире и во всех людях — это мое невежество.
«Я буду любить весь мир, но пытаться изменить только себя».