niichavo
в жити и для жити
что за жить? для жизни не нужно никакой иной жизни. всё иное и есть жизнь в виде иного. не нужно и само для себя, ибо она и так уже есть.
Люди это то что делает жить бесконечной
да, если люди сами не конечны. и если они не конечны, то что их таковыми делает?
niichavo
Я знаю одну единственную бесконечность — «всегда»
на мой взгляд «всегда» как бы хочет «что». т.е. «всегда что?». а «что» — это уже не всегда, а на какое-то время. :)

Полагаю что без людей само присутствие тоже конечно
и когда оно дожно закончится, по вашему? после смерти? как бы то ни было, это нельзя знать пока не умрёшь. и если оно конечно, что это узнать не получится. не будет того, чем этот факт конечности будет выражен. что можно сказать точно, что присутствие есть пока мы живы. :)
niichavo
и нет, если смотреть на суть любого ЧТО и ЧЕГО
оно не отличается присутствием ТОГО и ЭТОГО. чем бы то и это ни были.
niichavo
да, если смотреть на то ЧТО есть и ЧЕГО нет. и нет, если смотреть на суть любого ЧТО и ЧЕГО.
niichavo
роль в чем? предназначение для чего? думаю, это то, что сами люди для себя определяют. а некоторые обходятся и без этих стимулов. т.е. эти определения, для определяющих их для себя людей, — то, что позваляет им меньше страдать. ибо выстраевает какую то чёткую линию как и для чего жить, даёт опору.
niichavo
речь не о том, что можно сказать всё что угодно. а о том, о чём же говорит озвученный мной факт. что же такое «есть день» и что такое «есть ночь». ночь от дня отличается. а есть? чем это есть отличается? это предмент неконцептуального исследование. :)
niichavo
но этот же факт можно сказать иначе. присутствует и день и ночь. день и ночь не одно и тоже, это часть суток. а сутки есть без начала и конца.
niichavo
Здесь неявно присутствует то(тот) что дает определение.
он присутствует лишь присутствующим подразумеванием. это такая тенденция всё сводить к линейности, причинности, времени и пр.

никакой проблемы не вижу. конечны явления, разворачиваемые присутствием. присутствие не линейно, но разворачивается знаемой линейностью. к нему не применимы «начало» и «конец». но применимы к тому чем это присутствие выглядит.
niichavo
отсутствие факт? чем этот факт осознаётся? или, другими словами, чем он есть?
niichavo
отсутствие есть? отстутсвие факт? чем осознаётся отсутствие? чем это осознание отличается от присутствия?
niichavo
есть границы, и соответственно его может не быть.
т.е. присутствуют границы присутствия? присутствуют в чём и чем? что «справа» и «слева» от границ присутствия? и чем ты эти границы осознаёшь? и чем это «осознаёшь» отличается от присутствия? :)
niichavo
откуда идея что должен указывать?
ну как? не2 же :). иначе мудрецы бы и не приводили метафор про волну и окиян.
придумать конечно можно, фантазнуть, но зачем это делать мне не понятно
не нужно фантазировать. яблоко есть. стол тоже есть. мысли по этому поводу есть. все они присутствуют. или вот возьмём то же «я есть». так что это за «есть» такое? есть ли у него границы? может ли оно не быть?
niichavo
а на что указывает феномен в свою очередь? :)
niichavo
почему поэтому? и почему отрицание?
niichavo
утвердительное описание того-же звучит так «происходит ничего» :)
niichavo
реально то, чему даёшь определение реальности. нереально то, чему даёшь определение не реальности.
давать определение — это жить.
не жить — это давать определение тому, что обозначаешь как не жить.
обозначать — это жить.
обозначаемое присутствует. отсутствие присутствия присутствует.
присутствие — это жить.

ну или так.
niichavo
чем жить в отражении реальность не реальность. нет ничего более реального чем жить!
niichavo
чёрт :). придётся идти на сатсанг. :))

я знаю лишь вкус того, что ем. в остальном могу ошибаться. например в том, что этот вкус и отклик, какой получаю я, на него получат и другие
niichavo
ааа. сырой… конечно отличаю. по вкусу того, что даёт мне жена :)
niichavo
а что такое сырный фарш? впрочем, я не хочу знать. фу