«всё ум» = «не ум» («выход за ум»), когда под «всёумом» имеется в виду сэмни — природа ума, а под «неум» — не рассудочное мышление, т.е. не сэм. и обнажает сэм свою сэмни через сэм мачопа, т.е. через неизменение/несоздавание. :)
да. когда болеешь, бывает, уже не растрачиваешься сильно на омрачуху. нет сил сердиться, ругаться и т.п. впрочем, как и сильно радоваться. :) зато есть некая спокойная лёгкость, простота. сознание как бы слегка всего касается, ничем сильно не увлекаясь.
но чем больше я рассказываю правду, тем интереснее рассказы
да, людям нравится когда понастоящему. горе — так горе, радость — так радость. и мелкие детали особенно помогают делать настоящесть. ты вот тут, а настоящесть там. но так как она как настоящая — то она немного и тут. или ты как бы там.
это если смотреть на факт как на факт ЧЕГО-ТО (присутствующие объекты разные). и нет, если узнавать в факте ЧЕГО-ТО его ПРИСУТСТВИЕ (их присутствие одно). тогда есть лишь недвойственное присутствие выраженное чем-то или не выраженное.
это противоречит определению перпендикуляра. :) т.е. присутствия. ибо любое исчерпание — это что-то ушло, что было. но факт любого прихода и ухода, любого существования — это неавный факт самого присутствия. т.е. присутствие никуда не уходило и не откуда не приходило.
какую? руку или ногу? :) конечность, это «потеря» перпендикуляра. не узнавание его. как очки например теряют, когда они на носу. это когда кажется, что есть только плоскость. бесконечная. с любыми её формами.
это ведь даже надо как-то всё зафиксировать. форму, бесформенность, осознание. и не спутать и печать поставить и в тираж сдать… :)
вся эта практика при(н)ятия — чтоб хваталка устала. чтоб расслаблялась сразу же.
1. посмотреть на то, что уже есть.
2. посмотреть на то как посмотрел.
3. понять, что ты всегда на шаг позади :)
а по-моему ира с леной этим и начали почти сразу заниматься. :) просто ты не против
т.е. либо всегда — это что-то, что есть, либо что-то чего нет (присутствие отсутствия). либо само есть, само присутствие.