Я написал — «ничего особенного не было обнаружено», а не ничего не было обнаружено)
А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе? Труба :-)
Манипулируя концепциями можно получить прорыв в осознании, что они лишь концепции. И тогда ходить никуда не надо, потому что прямой опыт — здесь, он никуда не уходил. И Любимов мне кажется об этом.
Думаю, не обнаружил ничего особенного, верно? Скорее ничего нового не обнаружил. Все как было вокруг и внутри, так и есть. Поэтому и говорить то нечего :-Ничего не пропало, ничего не появилось, все то же, но теперь это — загадка :-)
Не бывает концептуального видиния, бывает концептуальное мышление :-)
А неспособность слышать собеседника — это по моему от другого. Все кто здесь работают на эгрегоры неспособны ничего слышать, способны только нести своё учение и ругать учения собеседников. Тут три клана плюс несколько независимых философов.
Я не слышал, что в Адвайте постулируется отсутствие я. В буддизме говорится об отсутствии постоянного «я», а в Адвайте — напротив говорится об истинном Я, единым с Богом.
Нормально. Так всегда было. Люди в основном верят больше чувствам, чем уму. Попробуй не поверить, если на каждое чувство вырабатываются гормоны, воздействующие на все тело. Поэтому если торкнуло, то вроде как становится критерием. А кто и чего говорил когда — неважно, лишь бы торкало.
Восточные люди не любят страдать. Западные часто страдание считают духовностью. Тенденция такая. Буддизм поэтому не имеет корней на западе, другой менталитет.
Да, по типу мировоззрения. Нет ничего плохого в дуализме, именно там появляется поиск чудесного. Люди с мировоззрением недвойственности (восток) практикуют с тем что есть, внутри сознания. Запад устремляется ввысь к тому, второму, высшему, чудесам.
Если сознание недвойственности содержанию, то в принципе нет опыта сознания без содержания.
Если есть, то это дуализм. Тогда Бог и проявление, сознание содержание.
Рамир возможно дуалист, да похоже и Вы. Это не плохо, а напротив — хорошо. Плохо что возможно сами не осознаете и говорите как будто сторонники недвойственности.
Это одна и та же ясность, данная от природы. Её нужно не хотеть, а распознать как качество своего ума. Хотеть ещё какой то, хотеть получить ясность — помрачится.Вот о чем я написал.
смерть кульминация, она все поставит на место, но если при жизни не проживешь высшие тела(а это доступно) так и помрешь овощем!)
Пр мне, так лучше умереть овощем, чем всю жизнь бояться не прожить какое нибудь тело. Сейчас жизнь! Не в выдумках про высшие проживания и тела. Если сейчас нет высшего и пишутся едкие комментарии о чесании других, то запугивания о проживании высших тел не поможет!
Если б твой ум не был уже ясен, ты б не смог искать! Твой поиск ясности возможен только из-за твоей ясности. Но ты ищешь ясность где то ещё, вне твоего сознания, в несуществующем выдуманном опыте, и это есть помрачение!
Супер беседа. Упаковка капли воды сделана из воды. Какова упаковка капли без содержания? Её нет! Рамир, нет такого опыта. Если сознание недвойственно содержанию, то нет опыта сознания без содержания. О чем ты спрашиваешь? Вот этот опыт сейчас и есть опыт сознания. Но тебе так хочется спец опытов… Зачем тебе сознание? Тебе что то особенное подавай )
А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе? Труба :-)
А неспособность слышать собеседника — это по моему от другого. Все кто здесь работают на эгрегоры неспособны ничего слышать, способны только нести своё учение и ругать учения собеседников. Тут три клана плюс несколько независимых философов.
Если есть, то это дуализм. Тогда Бог и проявление, сознание содержание.
Рамир возможно дуалист, да похоже и Вы. Это не плохо, а напротив — хорошо. Плохо что возможно сами не осознаете и говорите как будто сторонники недвойственности.