12 апреля 2016, 00:06

Жизнь - игра

Рост сознания человека можно сравнить с компьютерными играми — первый вариант — вы играете в «коридоре» — то есть линия сюжета определена и единична — цели известны, не возникает вопросов куда идти дальше. Это начальный этап развития игр — классических шутеров и аркад. В жизни человека — прямолинейный образ развития событий — школа, учеба, работа, семья.
Следующий вариант — открытое пространство, зона свободного выбора действий. Пример — GTA, ролевые игры, мультиплеер. Можно выбирать куда идти, с кем кооперироваться или воевать. В жизни можно сказать, что это этап когда приходит осознание свободы личных действий, совершеннолетие, независимость от родителей, видение многочисленных вариантов жизни — не обязательно следовать шаблону.
Ещё можно сюда добавить такую разновидность действий в компьютерной игре, как создание своих локаций, заданий и квестов, редактирование персонажа.
В жизни можно сравнить это с творчеством во всех сферах — государственная система, бизнес, искусство, технологии. Сюда же можно включить саморазвитие — изменение или коррекция тела, развитие ума, приобретение навыков и способностей.
Большая часть людей играет только в «коридорные» игры, поменьше в открытые пространства, ну и творческий элемент присутствует везде в разной степени.
А в какую игру играете сейчас вы
Читать дальше →
9 марта 2016, 14:34

Самоисследование

Самоисследование в классическом понимании подразумевает поиск ответа на вопрос: «что есть я?». Но цель самоисследования не поиск верного ответа, а нахождение того, что принимается за я. Я — контрагент воображения, я — личность, я — тело, я — осознание, я — пустота, ничто, я — наполненность, всё. Постепенное нахождение всех этих базовых вариантов закрывает тему самоисследования в уме. То есть найдено и обозначено все то, чем я могу быть, но не являюсь. Получен какой-то опыт или смоделирован и тема закрыта.
Следующий этап это начало настоящего самоисследования: выход через «я- контрагент воображения» из ума в непосредственное переживание личности (уникальных реакций), тела, энергетических аспектов. В этой части самоисследования нет рассуждений и обозначений что чем является — все эти ярлыки появляются только после входа в ум — через «я — контрагент воображения».
Настройка же на «я — контрагент воображения» очень хорошо получается через чтение или комп игру — ощущение предвкушения перед интересной книгой, игрой, фильмом — отлепливание от базовых жизненных ролей и вход в повествование, другой мир, другой
Читать дальше →
9 января 2016, 06:31

йоу

Два способа взаимодействия:
1. Естественный, живой, лёгкий, текучий, радостный, игровой.
2. Напряжённый, серьёзный, важный, с обдумыванием поведения, представлений о себе и собеседнике, может быть наигранная лёгкость.
Напряжение вызывает сильная вера в образ себя, личность, имя, историю, и любые словесные (!) несовпадения со своим образом и ролью вызывают реальное напряжение и болезненную реакцию у человека.
По сути идёт постоянное поддерживание в уме образа себя, других людей, своего поведения, своей роли в определённой ситуации. Это само по себе очень энергозатратное мероприятие требует быть постоянно начеку, потому что при несовпадении ситуации в реальности с ролью, образом в уме, происходит «угроза жизни» вымышленного образа, что влечёт болевые ощущения в реальности.
Но так как вымышленного персонажа по сути не существует, это просто мысленный «образ», то он легко уязвим таким же мысленным способом, словами. Более того он требует постоянного поддержания в уме, прокручивания прошлых или моделирования будущих событий. Поддержания требует только то, в чём есть сомнение, то, что нереально. Реальность в подтверждении не нуждается, её присутствие очевидно.
Этот «образ» называют «эго», «притязающее сознание», «вирус делателя».
Переход к естественной лёгкой и радостной жизни возможен либо игнорируя эти построения в уме – путём заглушивания их алкоголем, наркотиками, излишней активностью, экстремальными переживаниями и проч., либо признанием и рассмотрением.
Можно отметить что естественным и нормальным способом функционирования человека в обществе является как раз второй, несмотря на все причиняемые неудобства и
Читать дальше →