Не понятно с «присутствием». Есть знание или формы или содержимое сознание, есть осознание или то, благодаря чему формы видимы или осознанность. А присутствие это как? Разве сам факт осознания форм не является очевидным присутствием обоих?
Триада — это знающий, знаемое и процесс знания?
Про присутствие не понятно. Разве присутствие как любой феномен не входит в Знание? Или я неправильно понимаю Знание как все феномены?
Не только помысленья, но и восприятия и ощущения и чувствования — всё что ты хоть как-то можещь найти и попытаться назвать Бог — сразу становиться вещью.
под этим феноменом я понимаю само осознанное присутствие
безличное, здесь и сейчас
Любое пристуствие, которое осознаётся и хоть как-то объективизируется — это феномен и с ним ничего нельзя сделать. Не потому, что ты не можешь, а потому что некому.
C мыслями проблем нет.
Проблема в том, что ты убеждена, что это ты думаешь их.
Ведь нет проблем с дыханием — происходит себе как-то и проблем нет. То быстрее, то медленее, то ещё как по ситуации, но волнует ли это тебя так сильно как мысли?
Ведь с мыслями ровно та же ситуация — они себе как-то происходят.
Беда начинается, когда возникает желание их контролировать основанное на убеждении, что это я думаю мысли, что это мои мысли.
С феноменом ты ничего не можешь сделать. Единственное, что не очень понятно, что ты вкладываешь в «феномен осознанного присутствия» и почему хочешь с ним что-то сделать.
С любым феноменом такого рода единственное что можно сделать внимательно смотреть где там есть я. Если я неправильно тебя понял, то уточни что ты имеешь в виду.
тонко, почти неосознанно возникает чувство вины, мол да, есть, согласен, грешен, виноват, опять лажанулся)), недоглядел за автором, ах да, забыл это я и есть, тогда точно уж простите мне мое невежество)
Это мысли и эмоции ними обусловленные. Они не могут возникать если ты видишь, что автора нет.
Если они возникают, значит ты убеждён что автор есть.
Не обращай на них внимание — они следствие. Просто в каждый такой момент, смотри есть ли там кто-то кто лажанулся. И если кажется что есть, то смотри внимательнее :) Если же очевидно что нет, значит просто оставь это как есть.
Мысль инерционны по своей сути и требуется время и усилие, чтобы изменить их ход, даже если ты видишь, что автора нет, мысли о нём и всем что завязано на него (… грешен, виноват, опять лажанулся… ) продолжают возникать.
Про присутствие не понятно. Разве присутствие как любой феномен не входит в Знание? Или я неправильно понимаю Знание как все феномены?
Проблема в том, что ты убеждена, что это ты думаешь их.
Ведь нет проблем с дыханием — происходит себе как-то и проблем нет. То быстрее, то медленее, то ещё как по ситуации, но волнует ли это тебя так сильно как мысли?
Ведь с мыслями ровно та же ситуация — они себе как-то происходят.
Беда начинается, когда возникает желание их контролировать основанное на убеждении, что это я думаю мысли, что это мои мысли.
С любым феноменом такого рода единственное что можно сделать внимательно смотреть где там есть я. Если я неправильно тебя понял, то уточни что ты имеешь в виду.
:) продолжай.
попутно выясняй, кто ищет и разоблачает :)
Если они возникают, значит ты убеждён что автор есть.
Не обращай на них внимание — они следствие. Просто в каждый такой момент, смотри есть ли там кто-то кто лажанулся. И если кажется что есть, то смотри внимательнее :) Если же очевидно что нет, значит просто оставь это как есть.
Мысль инерционны по своей сути и требуется время и усилие, чтобы изменить их ход, даже если ты видишь, что автора нет, мысли о нём и всем что завязано на него (… грешен, виноват, опять лажанулся… ) продолжают возникать.