В конце концов,
все сводится к одной способности, а именно способности отпустить в определенный момент очерередной важняк, вот соб-но и все)) ты либо будешь способен это сделать, либо нет.
Между тем,
что уже ушло и тем, что еще не началось… всегда что то есть!? Просто это что ТО незаметно при быстрой смене того на это, того, что уходит на то, что приходит. 24 кадра в секунду и 24 на 7 — все одно и тоже вращение с одной и той же скоростью происходящей. Пришло — ушло пришло — ушло пришло — ушло пришло — ушло. Ушло… но еще не пришло: 25 кадр! Щелчок пальцев… и самый хвост уходящего раскрывается запахом свежего прихода, но не угадывай его, не пытайся предсказать и тем более как то осмыслить… не думай о белой обезьяне. Между тем что ты знал и тем что ты еще не знаешь… всегда что то есть, и это что то — есть ТЫ. ТЫ тот кто знает игру всех приход-уходов, и знает, что остановить ее может только не-знание…
… чистое не-знание. Кристально чистое. Лишь словом — все отмечен последний уход, и самый хвост уходящего раскрывается запахом свежего… Пауза. Просто НЕ ЗНАЙ. И в этом не-знании раскрывается что то бомбическое… родное и щемящее за самое сердце… сфера пространства самоЗнания — высокая и глубокая как некий древний готический храм. Континуум. Кондоминииум себЯ. Я знаю себЯ как себЯ. Здесь — между Тем и Тем… я парю, как зависшая в небесах птица на воздушном потоке. Застыл в небесах!
Профессуре привет)
смерть по индийски — мритья, как и в индоевропейских языках — МоР, корни МР мритья, и все та же смерть. А Самадхи это то, что завершенно, оконченно, свершенно (ну и так почтительно называли могилы-склепы индийских святых).
В цикле *Самадхи* вышел пока только первый фильм,
в цикле *внутренние и внешние миры* — четыре, сброшу тоже первый, остальные через ютуб открываются эллементарно:
Сотни моментов из Рамана Махарши,
я думаю и приводить не стоит — любой пробужденный говорит о этом: ум это связка проблем и ум это и есть собно само эго. Почему и называют ложное я — мыслью или я-мыслью являющаюся источником всех мыслей. Все это не обойти и не обьехать — и фильм *Самадх* выгодно отличается от многих нео-адвайтистких посланий именно акцентом на этом… по взмаху волшебной палочкой ничего не будет.
Истинное Я проявится само, как нечто очевидное, достигнув точки, где будет прямое переживание, не нуждающееся в помощи ума.
Думающий есть ум, или эго. Когда о нём подумаешь, он исчезает. Стекайте вовнутрь и ищите! Найдите источник вашего „я“, и пребывайте в этом источнике. Когда ум или эго искоренены, думающий, процесс размышления и объект сливаются в своём Едином Источнике, который есть Блаженное Осознавание. Таким образом, это состояние ни инертно, ни пусто. Держась за я-мысль, и направляя внимание ума вовнутрь, ищите источник я-мысли. Найдя его, оставайтесь там, и будьте им. И хотя эго может надевать одежды Истинного Я, и хвалиться своим всемогуществом, у него нет своей собственной силы. Сознание индивидуума или эго есть всего лишь отражение Истинного Я, которое есть неограниченное Сознание. Если эго не возникает, то такое состояние называется ТО, или Абсолютная Реальность.
Р.А.: Хорошо, есть еще один вопрос: «Оставлял ли Лакшмана Свами какое-то послание современным ищущим? Возможно он передал его через Шри Шараду?»
Д.Г.: Его основное послание заключено в одной из глав книги «Ум исчез, я — Сущее». Его послание очень простое. Я посещал его даршаны много раз и каждый день он говорил одно и тоже. Он был не из тех, кто каждый день говорил что-то новое. Он говорил: «Вы должны заниматься самоисследованием, должны вернуть ум назад в его источник. Ваше задание не позволять уму интересоваться тем, что он хотел бы попробовать или от чего хотел бы получить удовольствие. Вы должны учить его пребывать в (как он называл это) безусильном и свободном от мыслей состоянии. Это все еще состояние ума, в котором не появляется ничего, что заставляет вас смотреть вовне и желать определенный опыт или удовольствие. Это ваше задание, и вы сами должны работать над этим. Как только вы обретете это безусильное и свободное от мыслей состояние, сила истинного Я посредством гуру будет вынуждена вернуть остаточный ум в Источник и уничтожить его. Это не вопрос выбора гуру или чье-то решение. Когда вы достигаете этого состояния посредством собственных усилий, тогда гуру через бесформенное истинное Я или через свою форму будет обязан закончить вашу работу».
П. Полезна ли мысль «Я есть Бог» или «Я – высочайшее Бытие»?
М. «Я есмь то Я есмь». «Я есмь» – это Бог, а не мышление «Я есть Бог». Осознайте «Я есмь», но не думайте «Я есмь». Сказано: «Познайте, что Я – Бог», а не «Думайте, что Я – Бог».
Привет!
на лотосе писал по этому поводу,
хороший такой срач был…
Все что есть — Есть,
природа всего живого естественное присутствие. Вывод о том, что в присутствии что то может отсутствовать может из всего живого мира сделать только человек, как высокорганизованная форма живой материи. Человек обладает сознанием через призму которого он может делать вывод об общей изменяемости всего живого — день меняет ночь, выход чередуется вдохом, и все живое как рождается в мир, так и покидает его. Страх смерти соб-но и формирует в сознании человека самого понятие — отсутствия чего либо в чем либо… т.е. страх смерти присущ именно самому человеческому со-знанию вынужденно функционирующему в мире изменяемых знаний.
Это корневой яд в сознании — страх перед собственным уничтожением как и изменяемые знания феноменально данного в восприятии мира. И еще древними ищущими был изобретен способ уход от этого яда путем обращения сознания на само Сознание, а не на знание и знания окружающего мира. Одним словом, древние йоги и прочая мудрота — ноуменализировали принцип Сознания по отношению ко всей феноменальности мира. Я-есть, Сознание именно с большой буквы стало для древних своего рода священным граалем — то, ради чего совершались немыслимые подвиги йогической аскезы.
Такой подход со временем,
впитал и втянул в свою орбиту и древние ведические религии — Сознанию с большой буквы дали и имена богов — Шива, Вишну (Кришна), Брахма (БрахмО более правильно), возникла и каста курирующая всю эту тему — Брахманы. Шанкарачарья, создатель учения адвайты уже на равных использовал имена богов прилагаемо к принципу — Сознания. Сознание, Я-есть было огорожено соединением с древними ведическими религиями от профанирования не только факторами внешнего, но и инсуниациями внутреннего мира человека. Было разграничено понятие Высшего Я от я низшего, от эго или по индийски ахамкары. Вот ахамкара соб-но и есть принцип — двайты… это любое индивидуальное со-знание соединенное и связанное со знаниями. Это и есть то самое пресловутое — я — есть из традиции натха-сампрадайи и Нисаргадатта Махараджа. Равным образом, как и в понимании любой другой ведическо-йогической традиции — от йогов и ведистов до натхов и современных адвайтистов.
Вот индивидуальное я-есть сознание и формулировало как до возникновения в йогическо-ведической среде — понятия Высшего Я-есть Сознания, так и после — пресловутое понятие отсутствия.Яд или корень заражения страхом исчезновения присущ именно этому индивидуальному я формируемого в каждом человеке путем принудительной социализации. Опыты с людьми не прошедшими через такую социализацию — феномены маугли, показывают, что это искуственно формируемая точка как бы сборки возникающая в возрасте примерно где то 2-3 лет, и если маугли попадал в дикую природу после этого возраста, то при возвращении в человеческий мир — ему можно было вернуть социальные навыки, но если исчезновение из мира людей было до 3-х летнего возраста — возврат и аддаптация в обществе уже была невозможной. Опыты с маугли (кстати, именно индийские) — ясно показывают что индивидуальное я-сознание это чисто человеческое явление… этакий непременный атрибут цивилизации.Если я это искуственный обьект — то возможно с ним и разотождествиться — через практику йоги (ви-йоги) и любую другую медитационную систему… это путь нети-нети, высвобождение сознания от я-есть фиксирования, и обращения всего потенциала внимания на само Сознание, а не на окружающие его как снаружи (обьекты внешнего мира), так и внутри (обьекты внутреннего мира — мысли, мысли-образы, эмоции, чувства, желания и тд и тп). К такого рода — самоосвобождению призывали все ведические мастера, начиная с Шанкарачарьи до Раманы Махарши и Махараджей линии навнатх-сампрадайи.
Резюмируя все сказанное — нужно как бы отделить я от есть, увидеть я как просто мысль, как искуственное явление и центр притязания сознания на любые виды знаний. С этим отделением — происходит и дэкскалация понятия возможного отсутствия Естности Сознания, т.к. Высшее Сознание исчезнуть не может, оно сияет как Солнце (и это не красивая метафора) через любое явление, через буквально каждый феномен… это ноуменальная Основа всего мира феноменальности. То что еще древние ведисты сформулировали принципом обратным — нети-нети, а имено — Ити, т.е. чистая Естность, чистейшая Сознательность бытия. Осознающее пространство. Сердце жизни. Свабытие.
Поэтому,
если и говорить о методе достижения этого чистого бытия — то правильней наверное не по понятию навнатх-сампрадейи и Нисаргадатта Махараджа — я-есть, а скорее — я НЕ есть… так будет точнее, как общим философским посылом раскрытым выше, так и чисто исходя из практического смысла — потому что смысл практики самоисследования, как раз и состоит в том, чтобы отделить искуственное я от понятия Есть, Бытийности, Присутствия… и убрать вместе с этим ложным я и пугающую людей из века в век идею — отсутствия и страха смерти. Так как этот страх и эта идея не имеют под собой ровным счетом никакого, даже малейшего основания. Жизнь вечна, принцип Высшего Я-есмь не уничтожим и сияет вечно как единая сат-чит-ананда — Бытие-Сознание-Блаженство.
… интересная деталь, Нат)
у меня из меня через меня это тоже идет постоянным фоновым потоком — Все УЖЕ хорошо, все как надо, все одно) считаю, что это вот основной показатель пробуждения — если остается какое то системное негативирование, то лучше еще раз пройти вичару и нети — нети, и еще, и еще… а не строить из себя мастеров а-ля Молдовинин и КО
А че народ!?
народ безмолствует,
вот кпк телегу к чертям свинячим прикроют… все будут здесь сразу) кпк по щелчку пальцев) я ни за кем бегать не намерен.
И Дракон здесь не виноват)
у Ситы тоже самое, но в термистике попроще — просто будь, одуван, и все наладиться само собой. Это вооще повальных грех нео-адвайты — от балсекара и рам-цзы до наших гуриков.
Схватка с Робертом де Ниро ©
.
+
.
все сводится к одной способности, а именно способности отпустить в определенный момент очерередной важняк, вот соб-но и все)) ты либо будешь способен это сделать, либо нет.
что уже ушло и тем, что еще не началось… всегда что то есть!? Просто это что ТО незаметно при быстрой смене того на это, того, что уходит на то, что приходит. 24 кадра в секунду и 24 на 7 — все одно и тоже вращение с одной и той же скоростью происходящей. Пришло — ушло пришло — ушло пришло — ушло пришло — ушло. Ушло… но еще не пришло: 25 кадр! Щелчок пальцев… и самый хвост уходящего раскрывается запахом свежего прихода, но не угадывай его, не пытайся предсказать и тем более как то осмыслить… не думай о белой обезьяне. Между тем что ты знал и тем что ты еще не знаешь… всегда что то есть, и это что то — есть ТЫ. ТЫ тот кто знает игру всех приход-уходов, и знает, что остановить ее может только не-знание…
… чистое не-знание. Кристально чистое. Лишь словом — все отмечен последний уход, и самый хвост уходящего раскрывается запахом свежего… Пауза. Просто НЕ ЗНАЙ. И в этом не-знании раскрывается что то бомбическое… родное и щемящее за самое сердце… сфера пространства самоЗнания — высокая и глубокая как некий древний готический храм. Континуум. Кондоминииум себЯ. Я знаю себЯ как себЯ. Здесь — между Тем и Тем… я парю, как зависшая в небесах птица на воздушном потоке. Застыл в небесах!
.
.
.
смерть по индийски — мритья, как и в индоевропейских языках — МоР, корни МР мритья, и все та же смерть. А Самадхи это то, что завершенно, оконченно, свершенно (ну и так почтительно называли могилы-склепы индийских святых).
.
в цикле *внутренние и внешние миры* — четыре, сброшу тоже первый, остальные через ютуб открываются эллементарно:
я думаю и приводить не стоит — любой пробужденный говорит о этом: ум это связка проблем и ум это и есть собно само эго. Почему и называют ложное я — мыслью или я-мыслью являющаюся источником всех мыслей. Все это не обойти и не обьехать — и фильм *Самадх* выгодно отличается от многих нео-адвайтистких посланий именно акцентом на этом… по взмаху волшебной палочкой ничего не будет.
Ничего… и никогда-никогда))
.
Думающий есть ум, или эго. Когда о нём подумаешь, он исчезает. Стекайте вовнутрь и ищите! Найдите источник вашего „я“, и пребывайте в этом источнике. Когда ум или эго искоренены, думающий, процесс размышления и объект сливаются в своём Едином Источнике, который есть Блаженное Осознавание. Таким образом, это состояние ни инертно, ни пусто. Держась за я-мысль, и направляя внимание ума вовнутрь, ищите источник я-мысли. Найдя его, оставайтесь там, и будьте им. И хотя эго может надевать одежды Истинного Я, и хвалиться своим всемогуществом, у него нет своей собственной силы. Сознание индивидуума или эго есть всего лишь отражение Истинного Я, которое есть неограниченное Сознание. Если эго не возникает, то такое состояние называется ТО, или Абсолютная Реальность.
Шри Ратан Лал ©
Р.А.: Хорошо, есть еще один вопрос: «Оставлял ли Лакшмана Свами какое-то послание современным ищущим? Возможно он передал его через Шри Шараду?»
Д.Г.: Его основное послание заключено в одной из глав книги «Ум исчез, я — Сущее». Его послание очень простое. Я посещал его даршаны много раз и каждый день он говорил одно и тоже. Он был не из тех, кто каждый день говорил что-то новое. Он говорил: «Вы должны заниматься самоисследованием, должны вернуть ум назад в его источник. Ваше задание не позволять уму интересоваться тем, что он хотел бы попробовать или от чего хотел бы получить удовольствие. Вы должны учить его пребывать в (как он называл это) безусильном и свободном от мыслей состоянии. Это все еще состояние ума, в котором не появляется ничего, что заставляет вас смотреть вовне и желать определенный опыт или удовольствие. Это ваше задание, и вы сами должны работать над этим. Как только вы обретете это безусильное и свободное от мыслей состояние, сила истинного Я посредством гуру будет вынуждена вернуть остаточный ум в Источник и уничтожить его. Это не вопрос выбора гуру или чье-то решение. Когда вы достигаете этого состояния посредством собственных усилий, тогда гуру через бесформенное истинное Я или через свою форму будет обязан закончить вашу работу».
Дэвид Годман о Лакшмане Джу ©
.
Рамана Махарши ©
.
на лотосе писал по этому поводу,
хороший такой срач был…
Все что есть — Есть,
природа всего живого естественное присутствие. Вывод о том, что в присутствии что то может отсутствовать может из всего живого мира сделать только человек, как высокорганизованная форма живой материи. Человек обладает сознанием через призму которого он может делать вывод об общей изменяемости всего живого — день меняет ночь, выход чередуется вдохом, и все живое как рождается в мир, так и покидает его. Страх смерти соб-но и формирует в сознании человека самого понятие — отсутствия чего либо в чем либо… т.е. страх смерти присущ именно самому человеческому со-знанию вынужденно функционирующему в мире изменяемых знаний.
Это корневой яд в сознании — страх перед собственным уничтожением как и изменяемые знания феноменально данного в восприятии мира. И еще древними ищущими был изобретен способ уход от этого яда путем обращения сознания на само Сознание, а не на знание и знания окружающего мира. Одним словом, древние йоги и прочая мудрота — ноуменализировали принцип Сознания по отношению ко всей феноменальности мира. Я-есть, Сознание именно с большой буквы стало для древних своего рода священным граалем — то, ради чего совершались немыслимые подвиги йогической аскезы.
Такой подход со временем,
впитал и втянул в свою орбиту и древние ведические религии — Сознанию с большой буквы дали и имена богов — Шива, Вишну (Кришна), Брахма (БрахмО более правильно), возникла и каста курирующая всю эту тему — Брахманы. Шанкарачарья, создатель учения адвайты уже на равных использовал имена богов прилагаемо к принципу — Сознания. Сознание, Я-есть было огорожено соединением с древними ведическими религиями от профанирования не только факторами внешнего, но и инсуниациями внутреннего мира человека. Было разграничено понятие Высшего Я от я низшего, от эго или по индийски ахамкары. Вот ахамкара соб-но и есть принцип — двайты… это любое индивидуальное со-знание соединенное и связанное со знаниями. Это и есть то самое пресловутое — я — есть из традиции натха-сампрадайи и Нисаргадатта Махараджа. Равным образом, как и в понимании любой другой ведическо-йогической традиции — от йогов и ведистов до натхов и современных адвайтистов.
Вот индивидуальное я-есть сознание и формулировало как до возникновения в йогическо-ведической среде — понятия Высшего Я-есть Сознания, так и после — пресловутое понятие отсутствия.Яд или корень заражения страхом исчезновения присущ именно этому индивидуальному я формируемого в каждом человеке путем принудительной социализации. Опыты с людьми не прошедшими через такую социализацию — феномены маугли, показывают, что это искуственно формируемая точка как бы сборки возникающая в возрасте примерно где то 2-3 лет, и если маугли попадал в дикую природу после этого возраста, то при возвращении в человеческий мир — ему можно было вернуть социальные навыки, но если исчезновение из мира людей было до 3-х летнего возраста — возврат и аддаптация в обществе уже была невозможной. Опыты с маугли (кстати, именно индийские) — ясно показывают что индивидуальное я-сознание это чисто человеческое явление… этакий непременный атрибут цивилизации.Если я это искуственный обьект — то возможно с ним и разотождествиться — через практику йоги (ви-йоги) и любую другую медитационную систему… это путь нети-нети, высвобождение сознания от я-есть фиксирования, и обращения всего потенциала внимания на само Сознание, а не на окружающие его как снаружи (обьекты внешнего мира), так и внутри (обьекты внутреннего мира — мысли, мысли-образы, эмоции, чувства, желания и тд и тп). К такого рода — самоосвобождению призывали все ведические мастера, начиная с Шанкарачарьи до Раманы Махарши и Махараджей линии навнатх-сампрадайи.
Резюмируя все сказанное — нужно как бы отделить я от есть, увидеть я как просто мысль, как искуственное явление и центр притязания сознания на любые виды знаний. С этим отделением — происходит и дэкскалация понятия возможного отсутствия Естности Сознания, т.к. Высшее Сознание исчезнуть не может, оно сияет как Солнце (и это не красивая метафора) через любое явление, через буквально каждый феномен… это ноуменальная Основа всего мира феноменальности. То что еще древние ведисты сформулировали принципом обратным — нети-нети, а имено — Ити, т.е. чистая Естность, чистейшая Сознательность бытия. Осознающее пространство. Сердце жизни. Свабытие.
Поэтому,
если и говорить о методе достижения этого чистого бытия — то правильней наверное не по понятию навнатх-сампрадейи и Нисаргадатта Махараджа — я-есть, а скорее — я НЕ есть… так будет точнее, как общим философским посылом раскрытым выше, так и чисто исходя из практического смысла — потому что смысл практики самоисследования, как раз и состоит в том, чтобы отделить искуственное я от понятия Есть, Бытийности, Присутствия… и убрать вместе с этим ложным я и пугающую людей из века в век идею — отсутствия и страха смерти. Так как этот страх и эта идея не имеют под собой ровным счетом никакого, даже малейшего основания. Жизнь вечна, принцип Высшего Я-есмь не уничтожим и сияет вечно как единая сат-чит-ананда — Бытие-Сознание-Блаженство.
ОМ всем Мастерам
Шанти ОМ
.
… интересная деталь, Нат)
у меня из меня через меня это тоже идет постоянным фоновым потоком — Все УЖЕ хорошо, все как надо, все одно) считаю, что это вот основной показатель пробуждения — если остается какое то системное негативирование, то лучше еще раз пройти вичару и нети — нети, и еще, и еще… а не строить из себя мастеров а-ля Молдовинин и КО
.
.
.
народ безмолствует,
вот кпк телегу к чертям свинячим прикроют… все будут здесь сразу) кпк по щелчку пальцев) я ни за кем бегать не намерен.
.
молодец, дружище.
+ тебе))
.
у Ситы тоже самое, но в термистике попроще — просто будь, одуван, и все наладиться само собой. Это вооще повальных грех нео-адвайты — от балсекара и рам-цзы до наших гуриков.
.
и вся ловушка нео-адвайты)
.