Бррр)
как относительный субьект это всегда и субьект, и обьект, и сам процесс познания, т.е. пресловутое субьект-обьектное видиние, но субьект сам по себе уже абсолютен.
И действующее лицо в любой субьект-обьектной связке и схеме, т.е. носитель любой роли и соцобщой функции, но одновременно и то, что находится вне обьективации вообще.
Если мы тщательно исследуем, (какой) есть метод (навсегда) остановить движения волнующегося ума или эго, которое подобно отражению в (колеблющейся) воде, (то обнаружим, что) этот метод заключается в том, чтобы оставаться безмолвным внимая самому себе, и не внимая к тому (волнующемуся уму), который заставляет нас соскальзывать из состояния (истинного Я).
Садху Ом: Единственный метод навсегда успокоить волнующийся ум состоит в том, чтобы безмолвно внимать самому себе (первому лицу, «я»), и не внимать волнующемуся уму, являющемуся ни чем иным, как массой постоянно меняющихся мыслей, относящихся ко второму и третьему лицу. Однако, не слышали ли вы в наше время как многие как-бы гуру советуют ученикам: «Продолжай наблюдать за мыслями ума», как если бы это был истинный метод духовной практики (джняна-абхьяса)? Поскольку все мысли ума относятся ко второму и третьему лицу, внимать этим мыслям — это бесполезный метод, рекомендуемый теми Ведантистами, у которых недостает истинного переживания. Для того, чтобы разоблачить, что этот метод бесполезен для полного успокоения (уничтожения) ума, Шри Бхагаван говорит в этом стихе: "(Правильный) метод заключается в том, чтобы оставаться, безмолвно внимая только самому себе (первому лицу), и не внимать волнующемуся уму (который является массой объектов второго и третьего лица)." См. Путь Шри Раманы для дальнейшего объяснения.
Я ниче не запускает)
не слышишь, Макс, оно дает всей этой маете всеобщей обьективации — карт-бланш, типо, если каждый видит то что и я значит так оно и есть… коготок в грязь и все, птичек звиздец)
Это уже метафизика,
в этом вопросе она мне лично не интересна… а интересен мне момент упускаемый многими — до того, как молотилка ума заработает всегда есть пустой и готовый к запуску — центр-я.
Как ессно целиком и полностью этерналисткий и кашмирский шиваизм, и любая из дюжины ветвей адвайта-веданты… самоузнавание себЯ суть любой из этих традиций.
У меня уже давно такое ощущение,
что буддисты про две крайности сильно промахнулись, т.к. восновном их же авторами описываются и подробно крайность пустоты (с видами и подвидами).
Дзогчен полностью этерналисткий по сути,
особенно Кунджед Гьялпо.
как относительный субьект это всегда и субьект, и обьект, и сам процесс познания, т.е. пресловутое субьект-обьектное видиние, но субьект сам по себе уже абсолютен.
.
.
.
Пока субьекту это важно — он обьект!)
.
.
Если мы тщательно исследуем, (какой) есть метод (навсегда) остановить движения волнующегося ума или эго, которое подобно отражению в (колеблющейся) воде, (то обнаружим, что) этот метод заключается в том, чтобы оставаться безмолвным внимая самому себе, и не внимая к тому (волнующемуся уму), который заставляет нас соскальзывать из состояния (истинного Я).
Садху Ом: Единственный метод навсегда успокоить волнующийся ум состоит в том, чтобы безмолвно внимать самому себе (первому лицу, «я»), и не внимать волнующемуся уму, являющемуся ни чем иным, как массой постоянно меняющихся мыслей, относящихся ко второму и третьему лицу. Однако, не слышали ли вы в наше время как многие как-бы гуру советуют ученикам: «Продолжай наблюдать за мыслями ума», как если бы это был истинный метод духовной практики (джняна-абхьяса)? Поскольку все мысли ума относятся ко второму и третьему лицу, внимать этим мыслям — это бесполезный метод, рекомендуемый теми Ведантистами, у которых недостает истинного переживания. Для того, чтобы разоблачить, что этот метод бесполезен для полного успокоения (уничтожения) ума, Шри Бхагаван говорит в этом стихе: "(Правильный) метод заключается в том, чтобы оставаться, безмолвно внимая только самому себе (первому лицу), и не внимать волнующемуся уму (который является массой объектов второго и третьего лица)." См. Путь Шри Раманы для дальнейшего объяснения.
Мурунагар ©
.
это и есть атма-вичара, пхаха))
.
Еще раз…
.
не слышишь, Макс, оно дает всей этой маете всеобщей обьективации — карт-бланш, типо, если каждый видит то что и я значит так оно и есть… коготок в грязь и все, птичек звиздец)
.
это как ночью глаз выколи, идешь спотыкаешься, а тут раз и сосед с фонариком, ды пойдешь с ним как миленький) даже если ненавидишь его))
.
.
и я уже то или это, с тем или с этим и тд и тп Челнок забегал по станку.
.
в этом вопросе она мне лично не интересна… а интересен мне момент упускаемый многими — до того, как молотилка ума заработает всегда есть пустой и готовый к запуску — центр-я.
.
.
для меня я, для других они, т.е. это персонализированный центр восприятия…
.
Вот есть у меня такая тема,
красиво пишишь Кать, ПИШИЕСЧО!
.
.
что буддисты про две крайности сильно промахнулись, т.к. восновном их же авторами описываются и подробно крайность пустоты (с видами и подвидами).
Дзогчен полностью этерналисткий по сути,
особенно Кунджед Гьялпо.
.
100%
.
у тебя нет ничего *своего*… все в кредит!
.