это абстрактная херня. хочешь пить — иди попей. если не загоняться все всегда очевидно и ясно. но ты слушаешь ум, который не любит простоту. у него работа такая.
тобой, да отделено. де факто нет. но говорить о том что это не может быть отеделено это всем доказывать, что в кока-коле есть вода. это без тебя итак ясно. так как это факт. очевидность так сказать. то, над чем не нужно думать чтобы понять.
ахахах реальность она всегда тут. вопрос в том есть тот кто ее видит или нет. вот если ты действительно попробуешь сделать то что я написал, очень внимательно стараясь почувствовать каждую нотку вкуса — он пропадет. но не надо принимать это утверждение на веру. можно конечно жизнь угробить на поиски истины, а можно зажечь свечу, вместо демагогии о том, что темнота вообще это нормально. я б зажег свечу, но меня нет. так что зажечь ее некому и так сколько угодно можно продолжать :-))
что я нашел? она всегда тут. но для того чтобы видеть это практик не нужно. глаз достаточно. тем что пар не для того чтобы, а вопреки. хочешь или нет у него есть вкус. как и у жизни. а любое исследование и практика — попытка понять почему у него такой вкус а не другой например
*ВСЕ ДАЛЕЕ НАПИСАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУГОБО ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ ОТНОСЯЩИМСЯ ТОЛЬКО К ПОСТУ ВЫШЕ И НЕ НЕСЕТ ОСКОРБИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА ТАКЖЕ КАК И КАКИХ ЛИБО ПРЕТЕНЗИЙ К КОМУ ЛИБО*
ну а как еще эгоистичных мудаков учить? только так. один монах, когда я спросил как мне объяснить другу что отмыв быбла это не оч круто и у этого есть последствия, сказал так — «есть только один способ научить — воруй вместе с ним. потом когда вас обоих посядят, и он будет парится, так как все его счастье было только во внешнем, а ты по-прежнему будешь доволен происходящим, он спросит о том, почему ты такой довольный? — и тут ты сможешь дать учение.»
слушай а говорить что это мысль это еще страннее. вот представь идешь ты по арбату и говоришь «о москва!», в здания присматриваешься — «да нене точно москва!» и так каждые 2 минуты «нифига себе действительно москва». ты когда в город въезжал знак был с табличкой большой. так посмотрел на него принял условное название и оставил его там =) нафиг говорить то об это постоянно
ну а как еще эгоистичных мудаков учить? только так. один монах, когда я спросил как мне объяснить другу что отмыв быбла это не оч круто и у этого есть последствия, сказал так — «есть только один способ научить — воруй вместе с ним. потом когда вас обоих посядят, и он будет парится, так как все его счастье было только во внешнем, а ты по-прежнему будешь доволен происходящим, он спросит о том, почему ты такой довольный? — и тут ты сможешь дать учение.»