Это простой вопрос. Простой может быть и ответ на него.
Как можно ответить, на твой вопрос, если в нём не понятно откуда взявшиеся ЕСЛИ?
Это вопрос скорее к тому, кто понапридумывал все эти Если:)))
У этого еслика и спрашивай:)))
Так я и не спорю ни с кем.
Я заявил, что убедился на собственном опыте, в том что у человека есть свобода выбора.
Затем исследовав это, обнаружил и теоретическое подтверждение своему заявлению.
Короче!
Если есть, что сказать, только аргументированно — говори, а нет аргументов — заканчивай свой троллинг.
Всё, давай удачи — надоела голословная болтовня.
Каким моим аргументам ты поверишь, если великих посылаешь?
Для меня не существует никаких авторитетов.
Я поверю только тому, кто сможет привести мне весомые аргументы, в том числе и тебе.
Приведи аргументы — тогда и поговорим.
А эта голословная болтовня не для меня.
И ещё. для ясности.
У меня вообще никогда не было никаких учителей, кроме окружающей действительности.
Более того, до того как произошло узнавание природы «ложного я», я не знал ни о каких учениях, пробуждениях, Мастерах и.т.п.
Короче эта тема, меня вообще не интересовала.
Ну наконец то мне стало ясно откуда такой фанатизм и пенка
Вот кто твой учитель оказывается
А вот и нет, никакой он не мой учитель.
С видео с его сатсангов, я познакомился сравнительно, недавно, уже имея своё собственное воззрение, которое соответствовало тому, о чём говорил этот человек.
Скорее мы с ним «единомышленники», если отбросить его религиозность.
А вот допустим Свами Вишнудевананда Гири — достойный Мастер.
"
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Неоадвайта говорит:
«…оставь любые цели, все это подобно снам, живи без целей, оставь свою волю ибо она — часть эго, и причина страданий. Ты не просветлен именно потому, что схвачен своей эгоистичной волей…»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта. Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
Неоадвайта говорит:
«…самое лучшее, что ты можешь сделать, это растворить свою иллюзорную личность в недвойственности, чтобы она тебя больше никогда не терзала…»
Адвайта утверждает:
«…очищенная и усмиренная, преданная Абсолюту личность — есть упадхи (сосуд) самого Абсолюта. Она может и должна проявляться в качестве игры как угодно. Это законная форма игры и проявления вселенской воли — «иччха-шакти»…»
Неоадвайта базируется на положении полной самоотдачи, полного растворения, по типу «когда это произошло, тебя больше нет и не о чем беспокоиться. Ты можешь вести себя подобно авадхуте, ты просто должен отдать свой ум, свое эго и свою голову. У тебя нет будущего, нет прошлого. Ты просто растворяешься и исчезаешь.»
Подход классической Адвайты несколько иной: Ты растворяешься, и твое эго исчезает, как отождествление, но ты не утрачиваешь иччха-шакти, не утрачиваешь шакти, не утрачиваешь санкальпу, функции, творческие силы проявления.
Другими словами, в подходе древних риши есть место личностному проявлению, место личной воли, место развитию энергии.
В подходе современной неоадвайты это как-то упускается. Предполагается, что человек дошел до какой-то стадии и там остановился. Но это как раз тот случай, который критиковали сиддхи. Это случай тенденций авьякты (непроявленного), т. е. вся современная неоадвайта – это, фактически, тенденция авьяктиков, и она очень привлекает.
Она не может не привлекать, потому что сама эта тенденция происходит от Абсолюта, от Брахмана. Но если человек с незрелым сознанием попытается ей следовать, он потерпит неудачу. Большинство людей, прочитав много современных мастеров неоадвайты, заявляют примерно следующее: «Я не принадлежу себе, и у меня нет моего «я», через меня действует Абсолют. Если он хочет быть связанным, то почему ему не быть связанным?» Здесь не придается большого значения поведению. Однако есть перерождение и смерть. И в следующей жизни, исходя из самскар, можно родиться в неблагоприятном месте, получить неблагоприятное тело, и страдания возобновятся.
На это неоадвайтисты иногда возражают: «Но если такова воля Абсолюта, и он хочет страдать или получить тело собаки, то почему бы нет – я принимаю это. Ведь это же воля Абсолюта. Что во мне действует, если меня нет? Если меня нет, то действует только Абсолют, а Абсолют может играть как угодно. Почему бы такую игру не принять?»
Эти рассуждения выглядят очень красиво, особенно, если они подкрепляются цитатами Нисаргадатты Махараджа и Рамеша Балсекара.
Но такие рассуждения, не подкрепленные живой реализацией, а также умением работать с энергией, и они не помогают в Бардо."
Сказано великими — Нисаргадатой и Раманой или слов этих просветлённых мало? (Это твоё гордое эго стебается, медитируй, убери его).
Они великие для тебя, и тебе подобным адептов неоадвайты.
Для меня же — это простые минянеты.
А вот допустим Свами Вишнудевананда Гири — достойный Мастер.
Вот видишь, и ты понял.
В отличии от невежд, которые мне молча минусов понаставили, потому что крыть нечем:)))
Я даже и представить себе не могу, как это судьба, отделена от человека:))))))))
Если тебя интересует эта тема, то можешь поискать результаты исследования несчастных случаев, на предмет желания жить, у пострадавших.
А никто и не говорит о полнейшем выборе, без специальных практик.
Речь идёт о свободе, от социальных установок, которые и определяют судьбу человека.
Как можно ответить, на твой вопрос, если в нём не понятно откуда взявшиеся ЕСЛИ?
Это вопрос скорее к тому, кто понапридумывал все эти Если:)))
У этого еслика и спрашивай:)))
Так я и не спорю ни с кем.
Я заявил, что убедился на собственном опыте, в том что у человека есть свобода выбора.
Затем исследовав это, обнаружил и теоретическое подтверждение своему заявлению.
Короче!
Если есть, что сказать, только аргументированно — говори, а нет аргументов — заканчивай свой троллинг.
Всё, давай удачи — надоела голословная болтовня.
Майя что ли?:)))
Она у тебя ещё и говорящая?:)))
Да, теперь вижу что ты не Тулукут — ты ещё круче:)))
Для меня не существует никаких авторитетов.
Я поверю только тому, кто сможет привести мне весомые аргументы, в том числе и тебе.
Приведи аргументы — тогда и поговорим.
А эта голословная болтовня не для меня.
И ещё. для ясности.
У меня вообще никогда не было никаких учителей, кроме окружающей действительности.
Более того, до того как произошло узнавание природы «ложного я», я не знал ни о каких учениях, пробуждениях, Мастерах и.т.п.
Короче эта тема, меня вообще не интересовала.
Так а кто же тогда это говорит, если не личность?
А вот и нет, никакой он не мой учитель.
С видео с его сатсангов, я познакомился сравнительно, недавно, уже имея своё собственное воззрение, которое соответствовало тому, о чём говорил этот человек.
Скорее мы с ним «единомышленники», если отбросить его религиозность.
Да.
Не первый год с ним знакомы, знаем его вдоль и поперёк без всяких роликов.
Так ты ещё и злишься?:)))
А как же «пробуждение», после гипнотического сеанса (сидение)?
Это ты в какой книжке вычитал?:)))
Я смотрю, ты ещё начитанней Тулукута:)))
Вот именно, что мягко отозвался отозвался о его лекциях.
А мой аргумент — общение с ним, довольно продолжительное время.
А ты чего считаешь, что если к человеку пришли на лекцию несколько человек, то его уже можно назвать Мастером?:)))
Ты ты чего кучерявый, не знаешь кто такой Свами Вишнудевананда Гири, и какое он имеет отношение к Адвайт?
Держи www.advayta.org/257
+++
Полностью согласен.
"
Неоадвайта говорит:-
«…ты ничего не решаешь, т.к. тебя, как эго нет с самого начала, и будет все то, что предопределено. Ты можешь только наблюдать и принимать это как статист или свидетель…»
Адвайта учит:
«…ты решаешь все, и все зависит от тебя. Ведь если ты пребываешь в недвойственности, то именно ты — сам Абсолют. Тогда почему бы тебе не решать?»
Неоадвайта говорит:
«…оставь любые цели, все это подобно снам, живи без целей, оставь свою волю ибо она — часть эго, и причина страданий. Ты не просветлен именно потому, что схвачен своей эгоистичной волей…»
Адвайта учит:
«…да, безусловно, волю эго нужно полностью предать Абсолюту, но ее не нужно отбрасывать вообще, как таковую. Твоя воля на самом деле есть трансляция Вселенской силы -«иччха-шакти», проявляющейся через личность. Поэтому используй волю в качестве божественной игры и позволь телу и уму стать совершенными инструментами, проводниками божественной воли. У тебя всегда есть свобода воли. Именно через ее проявление ты растешь. Ведь твоя свобода воли это свобода (сватантрия) самого Абсолюта. Поэтому, отказывая в свободе воли себе, ты ограничиваешь Абсолют в своем восприятии…»
Неоадвайта говорит:
«…самое лучшее, что ты можешь сделать, это растворить свою иллюзорную личность в недвойственности, чтобы она тебя больше никогда не терзала…»
Адвайта утверждает:
«…очищенная и усмиренная, преданная Абсолюту личность — есть упадхи (сосуд) самого Абсолюта. Она может и должна проявляться в качестве игры как угодно. Это законная форма игры и проявления вселенской воли — «иччха-шакти»…»
Неоадвайта базируется на положении полной самоотдачи, полного растворения, по типу «когда это произошло, тебя больше нет и не о чем беспокоиться. Ты можешь вести себя подобно авадхуте, ты просто должен отдать свой ум, свое эго и свою голову. У тебя нет будущего, нет прошлого. Ты просто растворяешься и исчезаешь.»
Подход классической Адвайты несколько иной: Ты растворяешься, и твое эго исчезает, как отождествление, но ты не утрачиваешь иччха-шакти, не утрачиваешь шакти, не утрачиваешь санкальпу, функции, творческие силы проявления.
Другими словами, в подходе древних риши есть место личностному проявлению, место личной воли, место развитию энергии.
В подходе современной неоадвайты это как-то упускается. Предполагается, что человек дошел до какой-то стадии и там остановился. Но это как раз тот случай, который критиковали сиддхи. Это случай тенденций авьякты (непроявленного), т. е. вся современная неоадвайта – это, фактически, тенденция авьяктиков, и она очень привлекает.
Она не может не привлекать, потому что сама эта тенденция происходит от Абсолюта, от Брахмана. Но если человек с незрелым сознанием попытается ей следовать, он потерпит неудачу. Большинство людей, прочитав много современных мастеров неоадвайты, заявляют примерно следующее: «Я не принадлежу себе, и у меня нет моего «я», через меня действует Абсолют. Если он хочет быть связанным, то почему ему не быть связанным?» Здесь не придается большого значения поведению. Однако есть перерождение и смерть. И в следующей жизни, исходя из самскар, можно родиться в неблагоприятном месте, получить неблагоприятное тело, и страдания возобновятся.
На это неоадвайтисты иногда возражают: «Но если такова воля Абсолюта, и он хочет страдать или получить тело собаки, то почему бы нет – я принимаю это. Ведь это же воля Абсолюта. Что во мне действует, если меня нет? Если меня нет, то действует только Абсолют, а Абсолют может играть как угодно. Почему бы такую игру не принять?»
Эти рассуждения выглядят очень красиво, особенно, если они подкрепляются цитатами Нисаргадатты Махараджа и Рамеша Балсекара.
Но такие рассуждения, не подкрепленные живой реализацией, а также умением работать с энергией, и они не помогают в Бардо."
Они великие для тебя, и тебе подобным адептов неоадвайты.
Для меня же — это простые минянеты.
А вот допустим Свами Вишнудевананда Гири — достойный Мастер.