Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
«Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция» — звучит в голове протяжный голос Иосифа Бродского.
Правильно, Анют, всё правильно…
… сиди дома, чай не франция, и даже не бразилия… на улице много-много — диких обезьян, хААА ))) Особенно ночью, особенно для тебЯ…
… «Вы любите гулять ночью по городу, в одиночестве? Не той ночью, когда «гуляки» расползаются по норам, слив деньги в барах, а шлюхи пристраивают свою задницу в умелые руки. Другой. Когда город видит седьмой сон и плавно подкрадывается рассвет.
Я молча иду по улице, играясь с ножом. Он всегда лежит в моем правом кармане, не зависимо от того, куда я направляюсь. Быть может мера безопасности, а может я просто люблю ощущуть в руке сталь, приятную тяжесть. Ни души вокруг, и хорошо. Я просто иду, погруженный в мысли, только правая рука открывает и закрывает эту полезную вещь, играет с фиксатором. На лезвие антибликовое покрытие, нож полностью черный, и отголоски уличных фонарей его не касаются. Состояние спокойное. Я прислушываюсь к своим чувствам и эмоциям. Ничего. Только умиротворение. Что за звуки? Точно. Кажется я, вполголоса, говорю сам с собой, обо всем: о жизни, о работе, о людях окружающих меня, о доме, о ней…
Сегодня все точки встали над «ё».
И снова приходит это состояние. Все мое тело наливается какой-то яростной первобытной силой. Почуяв жертву, я словно волк, иду по следу. Выжидаю подходящий момент и совершаю прыжок, оскалив пасть. Чувствуя кровь, вновь начинаю сходить с ума. Боль жертвы отражается в ее глазах, и я смотрю в них, пока те не угасают. В их смерти я вижу свое наслаждение. В их погибели – свою свободу. Я – хозяин, повелевающий вашей судьбой.
Ночной город манит меня. Ничем не примечательный с виду простой человек, в один прекрасный момент становящийся палачом. Попробуйте, вычислите меня в общей массе ночных жителей.
Я смотрю на тебя, видя непонимание. Только когда в моей руке блеснет холодная сталь, оно сменится первобытным ужасом. Глаза расширяются от страха, нервно трясутся руки. С губ соскальзывает только: «Пожалуйста, не надо!». Как я обожаю подобные моменты! Словно великий художник, я создаю шедевр. Это искусство не для всех. Только избранные смеют взять в руки кисть. А вы, жалкие овцы, служите полотном, на которое мастер накладывает свои мазки. Проходит совсем немного времени, и бесполезный холст, превращается в произведение искусства. После, я возвращаюсь домой, чувствуя себя превосходно.
Так происходит и в этот раз. Минуту назад ты еще сопротивлялась. Стоило ножу пропороть живот, как инстинкт самосохранения куда-то испарился. Мои уши расслышали стон, и теперь он кажется мне самой прекрасной на свете музыкой. Медленно проворачивая клинок, я изменяю ее тембр и громкость. Это длиться, пока композиция не подходит к концу. Душа покинула тело, и, возможно, смотрит теперь на своего убийцу. Я улыбаюсь.
Кровь продолжает выходить из тела. Мгновение назад, она била фонтаном. Теперь же словно ручей течет по ненавистной мною Земле. В свете луны она кажется черной. Завороженный, я любуюсь этим зрелищем. Никто не смеет прервать мое наслаждение.
Стоп!
Чего-то не хватает. Повинуясь внутреннему зову, я наношу удары наотмашь снова и снова. Тело покрывается множеством свежих рубцов. Кажется, что даже труп прошибает холодный пот, когда он слышит мой сатанинский хохот. Жизнь покинула его и уходит тепло? Нет. Это мой смех заставляет его трепетать.
Мне наплевать кто ты. В эту ночь ты стала моей, как и многие другие до тебя…
… всё, что мне надо было здесь сделать,
я сделал — повести кое-каких персонажей, познакомить со Стефаном Волински (просто чудо, что здесь о нём, уч-ке самого Махараджа, даже не слыхивали), ознакомить с правильным пониманием — Основы (и на закуску дать ТО, что не хотел давать, вААще)))… всё,
рогом мерянье мне в гланды не упёрлось,
боюсь у вас сложилось крайне противоречивое мнение обо мне )))
ДА…
… посмотрите, какой был аншлаг с постов Алексдры и Энсо, что другим нечего сказать, кроме как маятся дурью по не менее дурацким топикам, А??? Есть, уверен, что есть…
… как в песне поётся — «Не надо стеснятся», хААА )))))))
Согласен со Спартом,
и что не так, Аня??? Пахнуло тебе, если этот сайт вообще ещё хочет жить здесь выход один — делится, делится и ещё раз делится своим опытом… причём лучше самым обычным — техниками внимания, какими то личными фишками, примочками (как тот же Спарт, Спайс-Саня-Роутер и др.)… делится переживаниями каких то необычностей, прорывов и тд и тп… тогда есть шанс?!
Пойми,
время Учения вышло… на этой игле вас мог держать только Дракон — подпитывая и направляя, Учение на самом деле рюхнуло уже с роспуском ВК (но до некоторых особо одарённых это до сих пор не допёрло), я лично просто столкнул труп в воду и всё, точка, хААА )))
(в одном с тобой согласен,
никаких особых разделов, эт да)).
… солнца,
ну ты же в курсе, менЯ завёл сам Дракон… А Мастер не должен быть в обиде на уч-ка, что савсем нечаянно — РАЗБАМБАШИЛ ЕМУ ВСЁ Учение, ХА-ХА-ХА )))
Зато практика толковая увидела свет…
… любое явление появляется вместе с его отсутствием :) Хорошая практика :)
Именно он,
мастер по работе с негативными эмоциями, ВЕЛИКИЙ ()
А вот теперь вопрос…
… как Г.Ринпоче мог говорить ровно то, что говорил и Великий и Ужасный Махарадж, буквально — СЛОВО В СЛОВО — Эма хо! Это Удивительно!
Ветер дует, а мы дышим. Это двойственный аспект. Эти два аспекта – пустота (ветер) и восприятие (дыхание) – обладают единым вкусом. Падмасамбхава назвал это «единый вкус пустотного восприятия, наделённого знанием». Это ключевая формула.
Пустота здесь не важнее восприятия, и восприятие не важнее пустоты. Они имеют единый вкус, то есть неделимы. По-настоящему важно то, есть распознающее это знание или же его нет. Ум обычного чувствующего существа тоже обладает единым вкусом пустотного восприятия, но объят неведением, поскольку пробуждённое качество фокусируется вовне, цепляясь за всё, что переживается. Затем внимание цепляется за три эмоциональных яда: « Как красиво, мне это нравится» или «Какой ужас, я это ненавижу». Действие трёх ядов – ненависти, привязанности и тупости – становятся почти непрерывным.
Практика настоящего йогина заключается в том, чтобы распознавать состояние, свободное от трёх ядов, и оставаться в нём постоянно посредством тренировки в неотвлечении. Сначала нужно распознать, затем – тренироваться и наконец – достичь стабильности. Степень неотвлечения является определяющим показателем уровня продвижения к полному небу, свободному просветлению. Полное отсутствие отвлечений подобно чистому, безоблачному небу, свободному от тьмы и наполненному солнечным светом. Единая сфера дхармакаи, ригпа, полностью и совершенно свободна от отвлечения играет определяющую роль.
Сейчас полдень – не утро и не вечер. В это время дня не можете отделить солнечный свет от пустого пространства, и эта неделимость пространства, и эта неделимость пространства, и эта неделимость пространства и света олицетворяет полное просветление. Чувствующие существа так же далеки от просветлённых, как эта тень от освещённого места рядом с ней. Они очень близки. Вопрос лишь в том, осознают они или нет.
Нам нужно познакомиться с состоянием немедитации и распознать его. Посредством тренировки немедитация стабилизируется и в итоге достигает полного совершенства. Это состояние называется «троном дхармакаи без медитации». Оно не достигается посредством медитации. Семя или коренная причина не может отличаться от результата. Если вы посадите лекарственное растение, оно не станет ядовитым, а если вы посадите ядовитое растение, оно не превратится в лекарственное. То, в чём мы тренируемся с самого начала, — то, что мы осознаём – должно быть, по сути, тем же, чем и в полном просветлении. Вы никогда не услышите выражение «трон дхармакаи медитации». Это состояние всегда называется троном дхармакаи без медитации. То, что мы должны осознать в самом начале и в чём мы тренироваться на пути, это состояние немедитации. А тренироваться в нём можно лишь одним способом: не отвлекаясь. Отсутствие отвлечений – это ключевой момент. Отвлечение разрушает всё.
Your text to link...
… хААА )))
)))))))))))))
))))))))
)))
Все феномены,
внешний мир и все его жители,
есть проявления нашего ума.
Проявления это ум,
проявляющийся и вместе с тем пустой,
пустой и вместе с тем проявляющийся.
Проявления неотделимы от пустоты,
Обманчивы как сон или иллюзия.
Они ничто и всё же они проявляются-
как луна на воде.
Распознавание этого
Полностью освободит нас
от нашей глубокой запутанности
в двойственной захваченности и фиксации.
Свободное от искусственности, расслабленное и просторное,
открытое к этой свежести
это настоящая природа
самоосознающего сознания.
Помимо этого,
не над чем размышлять или медитировать.
Не думай,
не медитируй,
не делай ничего.
Просто оставайся неотвлеченным.
Я прошу тебя — медитируй естественно и отпускай!
… если не видишь,
это не мои проблемы.
()
.
Это изумительно чудесный факт,
Это есть тайна всех совершенных Будд;
Из того, что не имеет Истока всё взяло свой Исток,
И всё же беря Исток таким образом, оно остаётся тем, что не имеет никакого Истока.
Это и есть самосущая Исконная познавательность,
Её игра, как вечно вздымающийся Океан в этой познавательности,
Что ощущается всеми, как само его изначальное расширение и сжатие».
()
.
Правильно, Анют, всё правильно…
… сиди дома, чай не франция, и даже не бразилия… на улице много-много — диких обезьян, хААА ))) Особенно ночью, особенно для тебЯ…
… «Вы любите гулять ночью по городу, в одиночестве? Не той ночью, когда «гуляки» расползаются по норам, слив деньги в барах, а шлюхи пристраивают свою задницу в умелые руки. Другой. Когда город видит седьмой сон и плавно подкрадывается рассвет.
Я молча иду по улице, играясь с ножом. Он всегда лежит в моем правом кармане, не зависимо от того, куда я направляюсь. Быть может мера безопасности, а может я просто люблю ощущуть в руке сталь, приятную тяжесть. Ни души вокруг, и хорошо. Я просто иду, погруженный в мысли, только правая рука открывает и закрывает эту полезную вещь, играет с фиксатором. На лезвие антибликовое покрытие, нож полностью черный, и отголоски уличных фонарей его не касаются. Состояние спокойное. Я прислушываюсь к своим чувствам и эмоциям. Ничего. Только умиротворение. Что за звуки? Точно. Кажется я, вполголоса, говорю сам с собой, обо всем: о жизни, о работе, о людях окружающих меня, о доме, о ней…
Сегодня все точки встали над «ё».
И снова приходит это состояние. Все мое тело наливается какой-то яростной первобытной силой. Почуяв жертву, я словно волк, иду по следу. Выжидаю подходящий момент и совершаю прыжок, оскалив пасть. Чувствуя кровь, вновь начинаю сходить с ума. Боль жертвы отражается в ее глазах, и я смотрю в них, пока те не угасают. В их смерти я вижу свое наслаждение. В их погибели – свою свободу. Я – хозяин, повелевающий вашей судьбой.
Ночной город манит меня. Ничем не примечательный с виду простой человек, в один прекрасный момент становящийся палачом. Попробуйте, вычислите меня в общей массе ночных жителей.
Я смотрю на тебя, видя непонимание. Только когда в моей руке блеснет холодная сталь, оно сменится первобытным ужасом. Глаза расширяются от страха, нервно трясутся руки. С губ соскальзывает только: «Пожалуйста, не надо!». Как я обожаю подобные моменты! Словно великий художник, я создаю шедевр. Это искусство не для всех. Только избранные смеют взять в руки кисть. А вы, жалкие овцы, служите полотном, на которое мастер накладывает свои мазки. Проходит совсем немного времени, и бесполезный холст, превращается в произведение искусства. После, я возвращаюсь домой, чувствуя себя превосходно.
Так происходит и в этот раз. Минуту назад ты еще сопротивлялась. Стоило ножу пропороть живот, как инстинкт самосохранения куда-то испарился. Мои уши расслышали стон, и теперь он кажется мне самой прекрасной на свете музыкой. Медленно проворачивая клинок, я изменяю ее тембр и громкость. Это длиться, пока композиция не подходит к концу. Душа покинула тело, и, возможно, смотрит теперь на своего убийцу. Я улыбаюсь.
Кровь продолжает выходить из тела. Мгновение назад, она била фонтаном. Теперь же словно ручей течет по ненавистной мною Земле. В свете луны она кажется черной. Завороженный, я любуюсь этим зрелищем. Никто не смеет прервать мое наслаждение.
Стоп!
Чего-то не хватает. Повинуясь внутреннему зову, я наношу удары наотмашь снова и снова. Тело покрывается множеством свежих рубцов. Кажется, что даже труп прошибает холодный пот, когда он слышит мой сатанинский хохот. Жизнь покинула его и уходит тепло? Нет. Это мой смех заставляет его трепетать.
Мне наплевать кто ты. В эту ночь ты стала моей, как и многие другие до тебя…
… всё, что мне надо было здесь сделать,
я сделал — повести кое-каких персонажей, познакомить со Стефаном Волински (просто чудо, что здесь о нём, уч-ке самого Махараджа, даже не слыхивали), ознакомить с правильным пониманием — Основы (и на закуску дать ТО, что не хотел давать, вААще)))… всё,
рогом мерянье мне в гланды не упёрлось,
боюсь у вас сложилось крайне противоречивое мнение обо мне )))
… УУУШЁЛ.
)(
.
… но жёстко,
топик был удалён модератором вместе с ник-неймом — Самбодхи.
Ой, всё солнца, за-ба-да-ло, хААА ))))))))))))))
()
.
так заработайте, сегодня сбросил труды для меня святейшего — «чисто конкретно практика»…
Your text to link...
… уелком, поработайте, хААА )))
()
.
… посмотрите, какой был аншлаг с постов Алексдры и Энсо, что другим нечего сказать, кроме как маятся дурью по не менее дурацким топикам, А??? Есть, уверен, что есть…
… как в песне поётся — «Не надо стеснятся», хААА )))))))
()
.
()
.
)))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))
)))
Ганеш хитрый лис, но это уже общий посыл идёт, его надо услышать ВСЕМ!!!)))))
… если этот сайт вообще ещё хочет жить здесь выход один — делится, делится и ещё раз делится своим опытом…
()
.
Это лучший пост Дракона,
после — «Тёмной ночи души» ес-но, хААА )))
()
.
и что не так, Аня??? Пахнуло тебе, если этот сайт вообще ещё хочет жить здесь выход один — делится, делится и ещё раз делится своим опытом… причём лучше самым обычным — техниками внимания, какими то личными фишками, примочками (как тот же Спарт, Спайс-Саня-Роутер и др.)… делится переживаниями каких то необычностей, прорывов и тд и тп… тогда есть шанс?!
Пойми,
время Учения вышло… на этой игле вас мог держать только Дракон — подпитывая и направляя, Учение на самом деле рюхнуло уже с роспуском ВК (но до некоторых особо одарённых это до сих пор не допёрло), я лично просто столкнул труп в воду и всё, точка, хААА )))
(в одном с тобой согласен,
никаких особых разделов, эт да)).
()
.
… солнца,
ну ты же в курсе, менЯ завёл сам Дракон… А Мастер не должен быть в обиде на уч-ка, что савсем нечаянно — РАЗБАМБАШИЛ ЕМУ ВСЁ Учение, ХА-ХА-ХА )))
Зато практика толковая увидела свет…
… любое явление появляется вместе с его отсутствием :) Хорошая практика :)
… ХААА )))))
))))))))))))))))
)))))))))))
)))
… тебе — хаха — это не идёт.
Your text to link...
… если не пробывал,
в чём я сомневаюсь очень, так укуси… попробуй.
Обнимаю, брат.
()
.
Именно он,
мастер по работе с негативными эмоциями, ВЕЛИКИЙ ()
А вот теперь вопрос…
… как Г.Ринпоче мог говорить ровно то, что говорил и Великий и Ужасный Махарадж, буквально — СЛОВО В СЛОВО — Эма хо! Это Удивительно!
Всё, ВСЁ происходит само по себе.
… почешите, репу, почешите, хААА )))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))))))))
)))
Все феномены,
внешний мир и все его жители,
есть проявления нашего ума.
Проявления это ум,
проявляющийся и вместе с тем пустой,
пустой и вместе с тем проявляющийся.
Проявления неотделимы от пустоты,
Обманчивы как сон или иллюзия.
Они ничто и всё же они проявляются-
как луна на воде.
Распознавание этого
Полностью освободит нас
от нашей глубокой запутанности
в двойственной захваченности и фиксации.
Свободное от искусственности, расслабленное и просторное,
открытое к этой свежести
это настоящая природа
самоосознающего сознания.
Помимо этого,
не над чем размышлять или медитировать.
Не думай,
не медитируй,
не делай ничего.
Просто оставайся неотвлеченным.
Я прошу тебя — медитируй естественно и отпускай!
… ХААА )))
))))))))))))))
))))))))
)))
к-е не один ты просил, см. здесь…
Your text to link...
… мой драгоценный Лама Еше,
учитель моего отца, ед-й к-ый открыл их западному миру, уелком, хААА )))
ВетерОК, мы квиты.
()
.
Ветер дует, а мы дышим. Это двойственный аспект. Эти два аспекта – пустота (ветер) и восприятие (дыхание) – обладают единым вкусом. Падмасамбхава назвал это «единый вкус пустотного восприятия, наделённого знанием». Это ключевая формула.
Пустота здесь не важнее восприятия, и восприятие не важнее пустоты. Они имеют единый вкус, то есть неделимы. По-настоящему важно то, есть распознающее это знание или же его нет. Ум обычного чувствующего существа тоже обладает единым вкусом пустотного восприятия, но объят неведением, поскольку пробуждённое качество фокусируется вовне, цепляясь за всё, что переживается. Затем внимание цепляется за три эмоциональных яда: « Как красиво, мне это нравится» или «Какой ужас, я это ненавижу». Действие трёх ядов – ненависти, привязанности и тупости – становятся почти непрерывным.
Практика настоящего йогина заключается в том, чтобы распознавать состояние, свободное от трёх ядов, и оставаться в нём постоянно посредством тренировки в неотвлечении. Сначала нужно распознать, затем – тренироваться и наконец – достичь стабильности. Степень неотвлечения является определяющим показателем уровня продвижения к полному небу, свободному просветлению. Полное отсутствие отвлечений подобно чистому, безоблачному небу, свободному от тьмы и наполненному солнечным светом. Единая сфера дхармакаи, ригпа, полностью и совершенно свободна от отвлечения играет определяющую роль.
Сейчас полдень – не утро и не вечер. В это время дня не можете отделить солнечный свет от пустого пространства, и эта неделимость пространства, и эта неделимость пространства, и эта неделимость пространства и света олицетворяет полное просветление. Чувствующие существа так же далеки от просветлённых, как эта тень от освещённого места рядом с ней. Они очень близки. Вопрос лишь в том, осознают они или нет.
Нам нужно познакомиться с состоянием немедитации и распознать его. Посредством тренировки немедитация стабилизируется и в итоге достигает полного совершенства. Это состояние называется «троном дхармакаи без медитации». Оно не достигается посредством медитации. Семя или коренная причина не может отличаться от результата. Если вы посадите лекарственное растение, оно не станет ядовитым, а если вы посадите ядовитое растение, оно не превратится в лекарственное. То, в чём мы тренируемся с самого начала, — то, что мы осознаём – должно быть, по сути, тем же, чем и в полном просветлении. Вы никогда не услышите выражение «трон дхармакаи медитации». Это состояние всегда называется троном дхармакаи без медитации. То, что мы должны осознать в самом начале и в чём мы тренироваться на пути, это состояние немедитации. А тренироваться в нём можно лишь одним способом: не отвлекаясь. Отсутствие отвлечений – это ключевой момент. Отвлечение разрушает всё.
Повторяю, — отвлечение разрушает всё.
… хААА )))
)))))))))))))
)))))))))
)))