relsam
Так что, говорит и показывает сатчитананда. Она же программа рельсам.
relsam
Чем отличается Бог Творец от программы рельсам?)
Да ни чем, это одно.
Индивидуальный поток творения, самосозерцания.
Он есть проектор, свет сатчитананды
Бог творит молниеносно. Скорост света.
Творит Себя. Разворачивает посредством своего отражения. Так в зазеркальезеркале из самого проектора возникают образы- мысли. Мысли есть замедленное течение потока, ниже скорости света. Поток обретает очертания благодаря замедлению скорости его вращения. Здесь проявляется воочию программа рельсам.
relsam
А в сновидении возможно все что угодно.
relsam
Реальность здесь вообще не при делах. Все о чем говорится как о Тебе лежит в области сновидения.
relsam
Творец переживает Себя посредством творения.
relsam
Реальность не определяет себя никак.
Когда говорится Ты — имеется ввиду Самость. В сновидении самость разумна. Это сам Творец.
relsam
Переживается Самость и ее маскарадные одежки. Разговаривает здесь Самость. Как сущность сознания. Сущность сновидения. Сама с собою, на все лады. Посредством программных кодов. Самость здесь главный кукловод и она сама есть кукла.
Реальность при этом остаётся незатронутой сновидением. Реальность не разговаривает))) реальность вообще не при делах сознания.

Программа рельсам. Говорит и показывает.
relsam
По мнению рельсама, жизнь выглядит по другому)
relsam
Есть сновидения, в которых мордой к стенке сидят десятилетиями)))… развеж это жизнь с атрофированными ногами… и мозгом
relsam
Не понятно, с чем не согласна?
Карл здесь сказал: установлена программа (а кто может жить-существовать в программе?))
Если ты спрашиваешь у Карла (т.е. у программы) — у него есть предпочтения))))

В сновидении подразумевающим жизнь человека есть желания, предпочтения, полный набор целей перспектив. А как иначе?
relsam
Увы) да.

Человек как матричный код. Код сновидения. Можно разными способами показать… жесткий вариант Пелевина, где чел-во жмет друг дружку яйца… и при том все орут от боли и безысходности.

Я говорю о том, что программа уже установлена: Жизнь уже живется. И даже если у меня есть предпочтение, Она никогда не спрашивает у меня, или у Карла, нравится мне это или нет… И вообще-то я наслаждаюсь тем, что это не в моих руках. Если я в любом случае не могу делать это иначе, ибо оно уже сделано, то да будет оно как есть… И тогда в этом покой – покой того, что никто не может изменить ничего.… Поэтому если ты спрашиваешь Карла, то у него по-прежнему есть предпочтения, но Тому, что есть, нет до этого дела.

Карл Ренц, январь 2020
relsam
Кто мог сделать человека настолько тупым, чтобы он поверил в то, что необходимо познать Себя, чтобы быть Собой? Дурацкие книжки-?
relsam
:-)

кто мог сделать человека таким тупым?)) — сам Ренц удивляется порою
relsam
— А что ещё для вас считается примитивным, из нашего образа мировосприятия?
— Переживание негативных состояний, по поводу событий — на которые вы не можете повлиять, или по поводу тех — которые уже прошли. Заимствованная традиция страдать, происходит от невежественного страха смерти, — из которого произрастают остальные формы фобий.
Вы не осознаёте, что время — не линейно, а — одномоментно. Каждое мгновение — перманентно обновляется, — соответствуя усреднённому содержанию, между — инерцией «предыдущего коктейля из информации и состояний», и существующих в сознании — программ развития и представлений о будущем.
Поэтому — смерть, как — прекращение течения восприятия, это просто завершение пребывания в ограниченном формой и временем — состоянии сознания. Парадоксально то, что «процессы самосознания», вместо наслаждения ограниченным временем текущего бытия, — продолжают бояться неминуемого наступления «возвращения в абсолютно свободное состояние». Это очень примитивное мировоззрение, во-первых потому что завершение неминуемо. Во-вторых, потому что такой чудесный дар как — «проявление своего потока восприятия», направляется на бессмысленные напряжения, без которых, течение времени воспринимается либо — спокойно удовлетворяющим, либо — восхитительно прекрасным.

из «Из ниоткуда в никогда...»(Гаун. Д.)
relsam
Но опять же, игра тебе нравится.Интерес.
relsam
Ошибка в точке отсчёта.
Реализуется всегда индивидуальность. Она есть фантом.
Принимая себя за ограничение — взваливаешь на себя все тяготы существования))
relsam
и кончено!
relsam
ТЕБЕ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФАНТОМА

В. В Ладаке ты сказал, что «я-меня» [me] – вечно, что оно здесь навечно.

Карл. Да!

В. А в Индии говорят, что это не так.
[смех]

Карл. Ты можешь выбирать! Я оставляю этот выбор за тобой – выбирай, что хочешь!
[смех]
Прежде всего, ты должен сказать, что такое это «я-меня», или эго, или фантом. Я говорил об этом что-нибудь – чем оно является? Нет? Ты не можешь вспомнить или я ничего не говорил?

В. Ты говорил, что природа «я-меня» связана с майей.

Карл. Это сознание и есть эго, или майя, или как угодно… это фантом. Но это не так, что «мое» эго – это фантом. Фантомом является сознание. И фантом так же вечен, как и его Природа. Так как же тогда Ты можешь избавиться от фантома?

Он вечен потому, что его не существует. Представляешь себе?! Из-за того, что его не существует, он вечен. Если бы он существовал, то ты мог бы убить его – ты, возможно, мог бы избавиться от него. Но из-за того, что его не существует, тебе не избавиться от него, и потому он вечен. Понимаешь теперь? Или нет? Повтори!
[смех]

Как ты можешь разрушить фикцию? Как ты можешь разрушить то, что воображаешь? Так что оно вечно, ведь ты не можешь избавиться от этого, ибо его не существует! Верно? Это как мираж! Как можно избавиться от миража? «Я-меня» – это мираж!* И в этом смысле оно вечно, ибо оно здесь, но его здесь нет.

Если бы оно действительно было здесь, то ты, возможно, мог бы избавиться от него, мог бы сделать что-то. Но поскольку его не существует, ты не можешь ничего сделать. Оно все равно будет здесь в качестве переживания. Верно? Или нет? Это же легко понять! Для этого не нужно особо напрягаться – можно просто понять это… или хотя бы притвориться, что понял.
[смех]

В. Меня смутило то, что я только что услышал: что эго, «я-меня» – это сознание? То есть, это эго – не мое?

Карл. Сознание – это фантом! В этом нет никакого владения!

В. Это сознание? Это не «я-меня»? Это сознание?

Карл. Сознание – это уже фантом. Это и есть эго Бога.
[смех]
Ну же, это все, что есть! Ты есть То, что является Самим Богом. А это сознание есть Твое так называемое «я-меня» [me] – Твое личностное переживание в качестве эго, а вовсе не какое-то там личное маленькое телесное эго-тра-ла-ла – нет! Ты есть То, а это сознание является Твоим эго!

И Тебе не избавиться от него, ибо это фикция, это воображаемое сознание. И Ты ничего не можешь поделать с ним – оно вечно. Оно бесконечно, ибо не имеет ни начала, ни конца, потому что его не существует! То, чего не существует, не имеет ни начала, ни конца! Так что оно бесконечно.

Это и есть определение бесконечного. Если бы оно существовало, то имело бы начало и конец. Но поскольку его не существует, оно не имеет ни начала, ни конца, и потому оно бесконечно и вечно, и Тебе не избавиться от него. Это невозможно! И тебе не нужно понимать это [смеется].
Просто будь Тем. «Я есть То, Я есть То...»
[смех]

В. Невозможно избавиться от фантома, но можно обнаружить это как фантом?

Карл. Нет, это невозможно обнаружить. Ты можешь быть Тем, чем ты являешься, несмотря на этого фантома, а не в результате того, что фантом исчез, или что он здесь или не здесь. Ты можешь быть Тем, что ты есть, только несмотря на присутствие или отсутствие фантома или не-фантома – несмотря! Это никакое не обнаружение Себя в качестве чего-то! Не существует никакого обнаружения этого.

Ты просто есть, несмотря на присутствие или отсутствие всего, чего бы Ты ни воображал. Ты есть! Это не обнаружение! Это То, чем ты был, есть и будешь – это не нечто новое! Так что не существует никакого «тебя» и «тебя», обнаруживающего что-то.

Это просто бытие Тем, чем ты не можешь не быть – Тем, чем ты был, есть и будешь, – непрерывным, безо всякого прихода или ухода, в любом присутствии и любом отсутствии. Это не обнаружение чего-то – это просто бытие Тем, чем ты являешься!

Так что Это не что-то такое, на что можно навесить ярлык или что угодно еще. В этом нет никакого обнаружения. В этом нет ничего из всего, что бы ты ни сказал. Просто Ты есть То, что ты есть – и все! То, чем ты не можешь не
быть. Все остальное – это… оно не сделает Тебя ничем, так что из этого не выйдет никакой «реализованный» человек или какой-то «пробужденный» – чушь собачья!

Это такое… пффф… Ты не можешь никуда выйти с Этим! Не можешь сказать: «Ты должен реализовать истинного Себя!». Ты никому не скажешь такой чепухи – Ты просто говоришь с Самим Собой! Безо всякого намерения что-то изменить.

Чтобы быть Тем, чем ты являешься, ничего не должно случиться для Тебя, ибо Ты был, есть и будешь Тем – и кончено! Так что Ты есть То. Я есть То, Ты есть То, То – То – и конец! Никакая «реализация» для этого невозможна и не нужна. Эти проклятые реализованные люди… убей их всех и будь Тем, что ты есть.
relsam
От Карла Ренца

«I AM THAT I AM»*

Карл. Что-то еще из библии?

В. Да. Вопрос об этом. Похоже, что это «Кто Я?» идет от начала начал. Бог спрашивает Адама: «Где ты?». А Адам прячется в саду Эдема.

Карл. Они играют в прятки! [смеется] «Эй, Бог, я здесь, я здесь! – меня нет!» «Где ты? Где ты? Ау!»
[смех]

В. А потом происходит как бы развитие, потому что после этого Он спрашивает Каина: «Где твой брат?», а тот отвечает: «Я не знаю, я за него не в ответе» – это как оправдание.

Карл. Да, все они врут…
[смех]

В. А дальше Он спрашивает уже у Авраама: «Где ты?» И тот отвечает: «Здесь Я Есть» [Here I Am] – он говорит «Я Есть» [I Am]. Это шло как бы развитие к тому, чтобы быть способным сказать «Я Есть».

Карл. А потом пришел Бог. И что сказал Бог?

В. О Боге я не знаю. Ты спросил, есть ли что-то из библии, вот я и сказал.

Карл. Но в библии и это тоже есть. Бог говорит: «Я являюсь этим Я Есть» [I Am that I Am]

В. Да, точно.

Карл. Вот видишь! Он идет еще дальше Авраама, и никто не понимает, потому что Он есть То, что является этим «Я Есть», а не тот, кто «Есть»**.

В. На самом деле, на иврите там ответ «Я являюсь этим Я Есть» не в настоящем, а в будущем времени: «Я буду этим Я Есть».

Карл. Нет-нет. «Я являюсь этим Я Есть» [I Am that I Am] – это не будущее, это сейчас! На английском «есть» [Am] – это значит «сейчас» [now]. Потому я и не хочу учить иврит… у них всегда…
[смех]
Потому что иврит – это значит, что ты размышляешь и размышляешь и размышляешь… что там Бог имел в виду… А на английском все предельно ясно: «I Am that I Am» – конец! Пум! Никакого будущего, никакого становления Тем, чем я являюсь. Уууу…

Так ведь? В этом и был вопрос. Если бы ты спросил Бога, то что бы Он ответил? Он бы просто ответил: «I Am that I Am». То есть это не «Я Есть» [I Am], а То, что является этим «Я Есть». Это не «Я Есть»! «Я являюсь этим Я Есть» – но Он не «Я Есть», Он бы не сказал «Я Есть». Он сказал: «То, что является этим «Я Есть» – самая суть, сущность этого «Я Есть», а не «тот, кто Есть»… Бог довольно умен, верно?

Карл Ренц
relsam
Мысль также сама приходит, ее некому подумать) а на картинке биоробот, БМП)))