и даже не тонкая форма проявления страха… это лишь выражение состояния
а некий механизм сомнения, различения, дающий толчок, переключение к иному, иному и иному уровням
или ты веришь, что уже все. понял.окончательно.?
Виталий:-) А само притязание на отключение притязающей системы в полном поряде...!)))
Неужели МНЕ одному, Великому и Ужасному сие ОЧЕ-ВИДНО, ХаХаХа
Сдается мне, корни того что называют притязанием, уходит куда глубже… практически в бесконечность… да и притязание ли это вообще? Наверняка давным-давно существовали другие объяснения, иная парадигма. Нужно копнуть, что-то вдруг сумнительный интерес возник…
Нет, она не шутиха. Просто Бог в маске, на карнавале, как и все. Самодостаточный Бог. Прикинь.
Так же как ты в лекаря-диагноста играешься, — она в правдо-руба рубится.
У меня внимание в первую очередь устремляется к той красивой энергии, живости, что Надежда транслирует)
А сопроводительная текстовка воспринимается в виде развлечения, игры. Вторична. Какие бы бурные всплески эмоций, значительные речи в последствие не возникали по данному поводу. Тема лечения, истин там же, во вторичке.
Бог сыграл в реальную отделенность став человеком. И выжимает до полика. В полной уверенности будто несется с горы под уклон.
И лишь под деревом бодхи ничего не происходит… да и самого дерева нет… как и Бога…
Но надо знать, что работает лично для вас, делать то, что считаешь для себя эффективным, и делиться только с родственными душами и с родственным сознанием.
потому что как сама жизненная сила она никогда не рождалась и никогда не умрёт. Это то, что мы есть и то, чем всё является!
Друзья мои, Рам Цзы нам в помощь:) разве Надежда говорит не о том же? Несколько иными словами и иной обусловленностью. Так никто не без греха! Зачем было банить? Что за сокровище защищаете?
А она всего лишь компенсатор перекоса жесткой позиции ФЭ.
Спорить, раскладывать, доказывать далее не буду. А то еще Забычите, куда мне без вас))
(22) Так же как нет основания для воззрения и состояния медитации, Так нет и условностей поведения или плода, которого надо достигать. Поскольку всё целостно охвачено непредвзятой равностностью, То наслаждайтесь ненужностью напряжённых усилий в свободе от всяких измерений.
(23) Отсутствие стремлений исчерпывает идеи о достижении. Отсутствие отрицаний выводит вас за пределы цепляний и сковывающих противодействий.
Всё, что появляется и возникает, неизбежно освобождается Без ваших идей о чём-либо, обо всём, о том что есть и чего нет.
(26) Те, кто следуют моему примеру,
Должны аналогично слиться с великим и исконно бескрайним пространством. Таким образом вы достигнете вечности в состоянии Самантабхадры.
(19) Что бы ни происходило, даже если земля с небом поменяются местами,
Просто расслабляйтесь в незаземлённой открытости. Не замыкаясь на своём беспорядочном, рассеянном и несвязанном переживании, Вы лишаетесь двойственности предвкушений и опасений, подобно сумасшедшему. В отсутствии схематического разделения на воззрение и медитацию разрушается ваше рациональное мышление, одержимое целенаправленными фиксациями. В отсутствии навязчивых желаний собственной выгоды вам не к чему стремиться и не в чем усердствовать.
(20) Позвольте происходить всему происходящему и появляться всему появляющемуся.
Позвольте возникать всему возникающему, дайте всему быть таким как есть. Позвольте всему, что есть, быть ничем вообще.
(21) Ваше осознавание функционирует моментально, вне зависимости от того, что вы делаете.
Не спекулируя о том, что духовно и что нет, Вы просто и непосредственно покидаете клетку философских догм. Это состояние равностности, свойственное природе явлений, Всецело охватывает день и ночь, — не важно, лежите вы, сидите, ходите или едите. Нет ни божеств, которых надо ублажать, ни духов, которых надо укрощать, Не над чем даже медитировать, — это самое обыкновенное и естественное состояние. Благодаря единой равностности, которая неподдельно царит надо всем без высокомерия, Единство раскрепощённого состояния полностью открыто. Наслаждайтесь изначальным несотворённым совершенством в свободе от усилий и достижений.
А у меня вопрос. Не стыковка в понятиях.
Говорится о «внутренней природе радости», уточняется что она эгоцентрична, а дхармическая деятельность исходящая из нее является недостойной и к тому же источник разочарований. Потому как беспокойное это состояние… эмоции. (Это ладно, вроде ясно, эмоции-напор, все дела там вплоть до истерического хохота с психонаскоками, со всею присущей правдою-маткой:-)
Когда тебя посещают какие-либо эмоции или разочарование, то
Если ты вглядишься в их природу, они исчезнут:
Нет мудрости помимо этой.
И здесь же следом идет речь о собственной энергии пустоты, ясности. Но ни слова о характеристиках этой энергии. Т.е. что в ней радости, как и гнева быть как бы не положено?
а некий механизм сомнения, различения, дающий толчок, переключение к иному, иному и иному уровням
или ты веришь, что уже все. понял.окончательно.?
Неужели МНЕ одному, Великому и Ужасному сие ОЧЕ-ВИДНО, ХаХаХа
Сдается мне, корни того что называют притязанием, уходит куда глубже… практически в бесконечность… да и притязание ли это вообще? Наверняка давным-давно существовали другие объяснения, иная парадигма. Нужно копнуть, что-то вдруг сумнительный интерес возник…
если есть стремление как-то контролировать психическую энергию — вперед
Нам песня строить и жить помогает!
Так же как ты в лекаря-диагноста играешься, — она в правдо-руба рубится.
Кого-то изнасиловала Надежда?
А сопроводительная текстовка воспринимается в виде развлечения, игры. Вторична. Какие бы бурные всплески эмоций, значительные речи в последствие не возникали по данному поводу. Тема лечения, истин там же, во вторичке.
И лишь под деревом бодхи ничего не происходит… да и самого дерева нет… как и Бога…
А она всего лишь компенсатор перекоса жесткой позиции ФЭ.
Спорить, раскладывать, доказывать далее не буду. А то еще Забычите, куда мне без вас))
Говорится о «внутренней природе радости», уточняется что она эгоцентрична, а дхармическая деятельность исходящая из нее является недостойной и к тому же источник разочарований. Потому как беспокойное это состояние… эмоции. (Это ладно, вроде ясно, эмоции-напор, все дела там вплоть до истерического хохота с психонаскоками, со всею присущей правдою-маткой:-)
И здесь же следом идет речь о собственной энергии пустоты, ясности. Но ни слова о характеристиках этой энергии. Т.е. что в ней радости, как и гнева быть как бы не положено?