22 марта 2024, 14:50

эго=хаос, это не то чего следует избегать, но часть творения=сновидения, абсолютный тотал

Экскурс по данной теме:

Цели нет. Никто никуда не идет.

Поймите этот смысл!

Сама идея цели создает рай и ад.

Те, кто идут к этой цели, послушные и хорошие люди, они будут вознаграждены на небесах. А те, кто к этой цели не идут, грешники и плохие люди, они будут наказаны в аду.

Сперва вы создаете цель, и за ней все тянется… создаются небеса и ад, святые и грешники, страх потерять эту цель, а затем создается ЭГО, эго достижения цели.

Вы создали весь этот хаос, нервозность ума. Будда бьет в самый корень: он говорит, что цели нет. Даже это простое утверждение может стать высвобождающей силой: цели нет. Тогда никто никуда не идет.

Тогда вы всегда здесь, и никогда никуда не идете. Некуда идти, и НЕКОМУ идти. Все всегда было здесь, и все всегда было доступно.

Цель означает будущее. Тогда вас начинает больше интересовать будущее, и вы начинаете забывать о настоящем. Цель создает напряжение, страдание, страх, — «Получиться ли у меня или нет?», а также конкуренцию, зависть, конфликт и иерархию. Те, кто подошли ближе к цели находятся выше, а те, кто не подошел ближе к цели, ниже.

Вся христианская церковь зависит от одного единственного явления – непослушания. Будда говорит, что некому командовать и нет никакого способа послушания.

Жизнь не имеет цели как таковой. Сама по себе жизнь и является своей собственной целью – эта цель является ее неотъемлемой частью. Ценность жизни заключена в ней самой, а не исходит от чего-то еще. Жизнь – это не средство достижения какого-то конца в будущем. Жизнь конечна в себе самой, жизнь – это все…

Когда вы поймете это, вы не сможете сказать, что жизнь
Читать дальше →
27 февраля 2024, 06:29

Дубль

Многие люди хотят быть просветленными.Но для кого?
С.: Но то, что предшествует сознанию, может ли оно чем-то управлять?

К.: Это – абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не
может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы
говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является
Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем.
Реальность не может контролировать Реальность.

То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чем. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман.

Но когда ты – любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из-за различия. Что ты отличаешься от чего-то еще, тогда ты страдаешь из-за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Мое сердце». Невозможно!

Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что-то, как видящего, который видит то, что может быть видимо.Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому все, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься.

Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя
как все, что угодно.Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя.
И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не
Читать дальше →
25 февраля 2024, 06:49

по прочтению активно протестуем

То, что слушает, и то, что говорит, – Одно. Отделенности нет. Идет ли говорение из этого тела или слушание в том теле, роли не играет. То, что здесь говорит, и то, что там слушает, – Одно. За вдохом следует выдох.… Что получает помощь, снова становится беспомощным. Что способно пробудиться, снова заснет. Тебе пришлось бы постоянно беспокоиться об этом. Но тебе не нужно об этом беспокоиться.
5 ноября 2023, 11:10

В прищуре)

Все, что вы видите, проецируете вы сами. Сами создаете и сами смотрите. Вы — распорядитель драмы, которую называете своей жизнью. Вы же и драматург. Вы же и актер. И вы — все, что в ней происходит. И публика тоже вы. Больше никого нет. Вы смотрите ее. Создаете. Распоряжаетесь. И к тому же, играете в ней роль…

Карл Ренц
13 октября 2023, 05:53

Дервиш исчезает в вечности.

От Карла Ренца
ВНУТРЕННЯЯ МОЛИТВА
В. А молитва полезна?
Карл. Для кого-то… для меня нет. Я бы чувствовал себя как-то… не знаю…
Может быть, ты говоришь о внутренней молитве как о молитве. Если ты медитируешь, то это как молитва, направленная к Себе. Ты cоединяешься с Собой, направляешь внимание только на То, чем ты являешься, – это как внутренняя молитва. Если ты делаешь так, то тогда это не как воображаемый бог для кого-то, кто хочет получить что-то от молитвы. Тогда это как медитация. И это молитва, а не выпрашивание чего-то. Молитва не должна ничего просить. Если ты молишься, выпрашивая что-то, чтобы что-то изменилось, то это не молитва. Это просто попрошайничество. Ты становишься для бога попрошайкой: «Пожалуйста, сделай это. И сделай это, пожалуйста». Это не молитва.
Молитва – это как медитация: приятие того, что бог когда-либо дает тебе. Это как то, о чем ты просишь, – сдача Самое Себе. Ты сдаешься полностью: «Да будет оно, как есть». Просто через «Да будет оно, как есть», не прося ничего. Это и есть молитва… я бы сказал. Природа молитвы. А все остальное… ты становишься попрошайкой, выпрашивающим для себя некий высший источник или какую-то лучшую жизнь или что угодно…

Хорошо? [смеется]
Так что мне нравятся молитвы, но это должна быть молитва, а не просьбы о чем-то. Это как пуджа* – ты все внимание полностью направляешь на То, что является богом, или на То, что ты называешь богом: Шиву или Кришну или Ганешу или как угодно. Это совсем не имеет значения – имя не имеет значения. Но ты просто исчезаешь в Том, кому проводишь пуджу. Ты просто исчезаешь. Это как дервиш, который кружится и исчезает в этой вечности… а потом возвращается. Это то же самое, что пуджа или что-то еще. Ты просто исчезаешь, как личность, в Том, что тебе неведомо. Из знания – в абсолютное незнание. Для меня это было бы молитвой.
Хорошо. Что-то еще, что я не могу прояснить?
Карл Ренц
Сиемреап, Камбоджа, февраль 2023
аудио, перевод Ирина Naveen

Читать дальше →
12 октября 2023, 08:12

Галопом по триаде.

Не забываем, что деление на троицу из до поры слитного Единого (в его явном виде)) происходит не где-то а в царстве мысли на ментальном плане. Здесь эти крутые перцы и отжигают:-)

3-ий план Брахманд — Сфера разума(причинный или ментальный план), верхний предел царства Брахмана. Брахманд- букв. «Яйцо Брахм», это материально-духовный план Всеобщего Разума(Кааля), подверженный разложению и уничтожению. Область власти тримурти: Брахма, Шива, Вишну(Кришна и т.д.) или вторичных проявлений Всевышнего Господа и их обителей( Миры Вайкунтхи и т.п).

Галопом, на скоряк) и в этом нам поможет Елена Беренева со своими материалами на Проза.ру.

ШИВА

Oдин из главных Богов высшего пантеона. Бог разрушитель. Очень могущественный, сложный, многогранный. У него много имён. Десятки, десятки имён! Точная цифра — 108! Самые распространённые имена — Шива и Махадэв. «Хар! Хар! Махадэв!», — кричат его последователи и почитатели. «Хар! Хар! Махадэв!»

Когда Вселенная создавалась, не было ни планет, ни звезд, не было ни дня, ни ночи, не было ни огня, ни воздуха, ни земли, ни воды. Везде была сплошная темнота. И вдруг появилась яркая вспышка — источник силы — Пармешвар. Он создал Шиву и Ади-Шакти (Парвати, жену Шивы) из своей божественной энигмы. Бог Шива родился с десятью руками и пятью головами, причём каждая голова имела третий глаз. Обычно Шива изображается только с одной головой и двумя руками. Внешность Махадэва достаточно примечательна и вся окутана символами и атрибутами. Каждая деталь его одежды имеет сакральный смысл.

У Бога Шивы длинные, чёрные волосы ниже спины, которые на макушке закручены как бы в высокий пучок (джета). Спутанные волосы представляют Махадэва как властелина ветра, который является тонкой формой дыхания, присутствующей во всех живых существах. Это показывает, что Шива — властелин всех живых существ.

Из пучка волос Шивы вытекает священная река Ганга (Дэви Ганга). Река обладает колоссальной разрушительной
Читать дальше →
10 октября 2023, 05:21

Шива Махадев.

Махадев сказал:
«Если бы конец на самом деле был бы концом, то начало бы не приходило после него. А без конца не приходит начало. На самом деле именно конец — это начало.»
Mahakali – Anth hi Aarambh hai
9 октября 2023, 19:15

Атрибуты Шивы

6

Я хотел бы заявить, что вода, которая вытекает из волос господа Шивы, — это река Ганг или Ганга, как изображает Бхагавата Пурана…

Господь Вишну в одном из своих воплощений появился как Вамана на арене жертвоприношений короля Асуров Махабали.

Затем, чтобы измерить вселенную, он вытянул левую ногу до конца вселенной и ногтем большого пальца проткнул отверстие в ее покрытии. Через отверстие чистая вода Причинного Океана (Божественная Брахма-Вода) вошла в эту вселенную в виде реки Ганг.

После омовения лотосных стоп Господа, которые покрыты красноватым шафраном, вода Ганги приобрела очень красивый розовый цвет. Потому что Ганг непосредственно касается лотосных стоп Господа Вишну (Нараяны), прежде чем нисходить в эту вселенную,

Ганг известен как Бхагават-Пади, что означает Исходящий из лотосных стоп Бхагавана (Бога). В конце концов он оседает на Брахмалоке или Брахмапуре, обители Господа Брахмы, прежде чем спуститься на планету Земля по просьбе Бхагиратхи и надежно удерживается Господом Шивой на его голове, чтобы предотвратить разрушение Бхуми (Матери-Земли).

Затем река Ганг была выпущена из волос Господа Шивы, чтобы удовлетворить потребности страны, согласно индуистской мифологии.В других легендах Химават породил Парвати и Гангу
Читать дальше →