rewwerty
С окончательной природой я не разобрался.
Парабрахман она, неосознаЮщая.
Туфта, короче, словесная.

Но речь-то о другом.
Так сказать, о «ступеньке ниже»:
Скажи инвалиду-колясочнику:
— У тя всё окей, брателла!
Ты ничем не затрагиваешься!
Пофиг, что ты какаешь в подгузник, и тебе приходится тратить 3/4 зарплаты на них.
Это феноменальная туфта!
rewwerty
Что курите, Уважаемый?
Тоже хочу.

rewwerty
Да речь не о спасении.
Великий relsam утверждает, что он, видите ли, ничем не затрагивается!

Так вперёд же, брат мой, иголочку в руки и в глазик себе, и в носик.

relsam, простите, пожалуйста, за подколы.
Но, полагаю, Вы понимаете, о чём речь.
rewwerty
Это одновременно и ответ на твой вопрос: есть ли продолжение жизни после смерти тела? — НЕТ, сон индивидуума кончается. Остается несгораемый сухой остаток — чем ты непрерывно и являешься, вне времени и пространства, вне всякой затеи бытия и творения.
Ранее:
Корневое Я, Брахман — это только в чистой нирвикальпе. Тот самый свет миллионов солнц, истинное Я, ес-сно Я неотрывно от осознания:)
Но:
Само осознавание — не Ты. это все навесы))
И:
Но и Я и естьность — это уже первое выделение, ограничение относительно покоя Парабрахмана, в котором этих ВЕЩЕЙ нет.
Короче,
Смерть она и смерть.
Ни останется ни осознающего,
Ни перерождающегося.

Повтор:
Что знал до знакомства с адвайтой — к тому и вернулся.

О чём париться тогда?

Умер в любой момент — и нет никого, чтобы всё это помнить.
Нет смысла, вообще, напрягаться.
Зачем персонажу искать дальше истину (кто-то ищет, дабы войти в жизнь вечную), если после выхода — как в компьютерной игре:
Нет никакой отдельной души, которая бы перерождалась. Просто компьютер творит по заданной программе.

Остаётся сдаться с тупым пониманием, что жизнь пройдёт как миг, сон закончится, и не останется того, кому он снился.
Расслабься, персонажик, поживм до смерти в покое.

Дорогой relsam, правильно?
Можно я закончу жизнь самоубийством?
Последствий не будет.
Я чувствую, «Игра» ведёт меня.
Пора вскрыть вены.
rewwerty
relsam, Вы смотрели фильм «Хостел»?

Представьте, что Вы оказались в ситуации, как герои фильма.

И вот, к примеру, Вы лежите, привязанным на столе. Рядом с Вами человек.
Он отрезает кусочек мышцы Вашей ноги и ест.
(Наркоза, естественно, нет).

А Вы говорите ему:
— Ничего страшного, мой друг, меня это совсем не затрагивает. Ешь на здоровье.

Прошу прощения за пример.
При желании, можно попробовать лично начать пытать собственное тело (выколоть, к примеру, глаз), убеждая себя при этом в незатрагиваемости.

Ещё раз прошу прощения.
Постараюсь такие страшилки больше не писать.
Но, полагаю, примеры показательны.
Сразу обнаружишь, что ты есть.
rewwerty
Я не воспринимаю Вас Спасителем.

Мне просто был интересен прямой ответ на вопрос:
тело умерло — будет ли продолжение или нет, точно ли знают об этом просветлённые?

relsam, Вы это точно знаете?

И ещё:
— Как так получается, что Вы подробно объясняете процесс мироустройства, но задаёте вопрос о мотиве моего вопроса: «Правильно?» в конкретной теме?

Весь масштаб Творения Вам понятен, но вдруг мотивчик одного дурачка из интернета Вы не понимаете?

Вы начитались из книг «Вашего» понимания, или «нырнули» в глубины Бытия и оглядели всё открывашимся «мудрым оком»?

relsam, вся та непонятная пурга, которую Вы тут несёте сложным языком, для кого?

Для оставшегося кусочка эго, которое тешится своим величием?

Ну, как я открылся?
Нормально рассказал о себе?
Конечно, в жизни я бы Вам такого не сказал.
Кротко бы молчал.

Спасибо за Ваши ответы.
rewwerty
Один из указателей, куда направлять внимания ума во время практики вопрошания «Кто я?»:

«Внимание на Истинном Я — это удерживание внимания на ощущении «я», обыденном и привычном для каждого». (Шри Садху Ом)

Источник:
www.peremeny.ru/blog/22373
rewwerty
Всё никак не доберусь до этого:)
rewwerty
Не читай слишком много, потому что, когда ты читаешь слишком много книг по буддизму или даосизму, или о Рамане, или о Нисаргадатте, или ком-то еще в этом мире, получается полное замешательство.

Разве не лучше просто посидеть спокойно дома, в тишине и предотвращать ум от мышления?
Это самый легкий путь, это лучший путь, это самый простой путь.

Если вы мне не верите, попробуйте это. Попробуйте в течение одной недели, и посмотрите, что произойдет. Я бы хотел, чтобы вы поэкспериментировали в течение одной недели. Я не хочу, чтобы вы читали какие-то книги.
Как вы думаете, вы можете это сделать? Не проглядывать никакую духовную литературу.

Просто сидите наедине с собой так долго, сколько возможно и смотрите за своим умом, смотрите за своим умом.
Делайте все, что вы можете, чтобы замедлить свой ум, и затем вы будете удивлены.
Вы будете смеяться над собой.
Потому что, когда ум становится тихим, врывается реальность, и вы видите, что это так просто, это очень просто. Почему я не знал об этом все время? Я верил, читая том за томом, что стану просветленным.
Но это было так просто, мне всего лишь нужно было успокоить свой ум.

Роберт Адамс. Исповедь Джняни _ m.vk.com/wall-70304912_25796
rewwerty
Ганга Мира: «Не трогай ум!» _ www.peremeny.ru/column/view/1787/
rewwerty
rewwerty
Но опять же — это из области догадок. Значит, можно выкинуть из головы.
rewwerty
есть нескончаемые попытки осознать Себя, ЧТО ТЫ ТАКОЕ??? — волны творения, воспроизводство снов о Себе- здесь на сцене и появляется Истинное Я, разворачивая различные варианты.

Если вспомнить изучаемые в учебных заведениях законы, да и просто оглядеться вокруг, — становится понятно: Всё продумано до мелочей.
Не может спонтанно — со словами «Всё просто происходит» — всё просто происходить.

До Творения должен был присутствовать Акт Качественного Продумывания Сценария, и как всё это Реализовать.
Осознающее Себя Присутствующим, Нечто, не имеющее форму, придумывало законы и т.п.
Наброски.
Пока пазл не сложился и —
Бац!!! (Большой Взрыв) И всё пошло, поехало.

Вариант?
rewwerty
нет инструментов могущих прощупать и описать парабрахман, осознанию в него нет допуска

Ну, тогда получается, беседы ни о чём.
О том, что и так было известно до того, как пытался искать истину.
Нет осознания — нет тебя.
В глубоком сне себя, как осознающего зерна, — нет.
После смерти будет, полагаю, так же.
И нечему перерождаться.

Короче, осознание не вечно.
А пытаться сверх осознания придумать какую-нибудь надстройку, типа Парабрахмана, — фигня.
Типа, хотя осознания со смертью тела не останется, но ты верь! — ты будешь как что-то неосознаЮщее себя.
Где здесь вечное Бытие-сознание?
Словоблудие. Разве нет?

В нирвикальпе, насколько помню по изучаемым книгам, нет осознания себя.
Просто, по факту, осознание выключается. Вот и всё.
Как и при засыпании.
Так и со смертью тела-ума, полагаю, будет.
О чём здесь говорить?
О том, что и так знает любой не ищущий?

Просто мы тут красивыми словами говорим о том же самом.
И всё так запутано. И всё так грандиозно звучит:)

А по факту: тело умерло — будет ли продолжение или нет, точно ли знают об этом просветлённые?

relsam, Вы это точно знаете?

Или «интуиция», некое чувство, просто дурит: я присутствую вечно!, я Парабрахман!

Или всё-таки: то, что не осознаётся, — того нет?
rewwerty
Без «навесов» говорил.
Искренне:)

Вот же я.
Вот же оно — наличие:)

Я не знаю чего.
Но я есть.

Вот и Шри Рамана утверждает: m.vk.com/wall-150022324_12640
rewwerty
Выходит, что если эта стабильность Парабрахмана осознаётся, то Осознание — тут.
Пусть Оно Едино: Парабрахман и Осознание. Не 2.

Короче, у меня без Осознания картинка не складывается.

Если убрать Осознание, то нечего будет осознавать.
А что не осознаётся — того нет.
И говорить о том, чего нет как об Абсолютной Реальности, — говорить ни о чем.
Интеллектуальные выкладки, которых нет в опыте.

Просветлённые врут?
rewwerty
… А кто/что осознаёт довольство?
rewwerty
Итак, «Я есть» — не Я.

Осознание в отрыве от «Я есть» есть Я?

«Конечная» — по идее, это То, что осознаёт.
Или нет?

Во всяком случае, если Осознание убрать, то что останется?
Даже Я — Осознание — нечем будет осознать.

Или Я — не Осознание?

Что там — за Осознанием?:)
rewwerty
Ну что, ум последовал за состоянием Шри Роберта?
rewwerty
Где-то за глазами.
Ибо, если их закрыть, можно осознавать:
Вот левый глаз,
Вот правый.