«Эта книга предназначена только для тех, кто к ней готов. Для тех, чьи чувства насытились и стали подобны лёгкой белой пене. Для тех, чей ум развился до своего предела и обогнал сам себя. Для тех, кто устал быть животным автоматом. Для тех, кто замер, и ждет… И вот Оно пришло, и потащило вас к Себе… как океан затягивает назад свою волну. Втекайте в него смело, наслаждаясь и смеясь. Всё, что должно было случиться, случилось.
В этой книге каждое слово — мантра. Для надёжности наиболее важное повторяется много раз. Но конечное знание звучит здесь в каждой букве… Хватайтесь за него, как отставший пассажир за ручку вагонной двери, и ни в коем случае не нажмите случайно на стоп-кран!»
Читать дальше →
Как преодолеть сексуальное желание, чтобы кундалини могла подняться вверх?
На протяжении многих жизней энергия постоянно текла вниз, через сексуальный центр, поэтому, когда образуется какая-то дополнительная энергия, она сначала пытается двигаться вниз. Вот почему, занимаясь медитацией, вы иногда начинаете чувствовать в себе рост сексуальности по сравнению с тем, что было прежде. Сексуальность возрастает, потому что вы нарабатываете больше энергии. Вы накопили энергию, и старый, привычный канал готов высвободить ее. Механизм готов, старый канал готов. Ваш ум знает только один путь – вниз, через сексуальный канал – поэтому, когда вы медитируете, сначала ваша жизненная энергия направляется вниз. Просто осознавайте это.
Читать дальше →
Согласно Веданте, джняна — это ни знание, ни не-знание. Джняна — выход за пределы знания и неведения и пребывание Естеством, которое есть чистая осознанность. Лишь такое пребывание приносит покой, которого все так жаждут.
Читать дальше →
И: Вы иногда говорите, что Атман есть Тишина. Почему Он таков?
М: Для живущих в Атмане, в Красоте, без мысли, нет ничего, о чем следовало бы думать. Нужно только переживать Тишину, поскольку в этом высочайшем состоянии нет ничего для достижения, кроме Себя Самого.
Читать дальше →
… Суть моего вопроса состояла в следующем: «Если идея реинкарнации отвергается, как это, по-видимому, происходит в вашем случае, то как кому-то такому, как, например, Рамана Махарши, удаѐтся достичь просветления, не желая этого, не прикладывая никаких усилий и не выполняя никакой практики, в то время, как все остальные борются за это десятилетиями и терпят неудачу?»
Читать дальше →