Хорошо сказала! Поздно, плоды обоих съедены :) В такой ситуации обращение к дереву жизни не есть отворачивание от дерева знания. Так что слушаться меня не надо :)
Разве чувство делает это нереальным? Мы все знаем. Мы хотим верить в глупости, потому что это приятно, но мы все отлично знаем. Мы знаем что все бренно, что ни на одну вещь нельзя положится. Что через всего 200 лет не то что нас, вообще ни домов, ни того что мы знаем не будет. Я не знаю как другие, но я не верил в деда мороза в детстве, всегда знал что это переодетый дядя. Мне непонятно было как подарки под елкой оказываются, это да. Чисто технически не понимал, не верил что родители могли меня так тривиально дурачить и класть подарки типа от деде мороза. Я думал что есть специальная служба, которая кладет подарки под елки детям по заказу родителей, единственным неразрешенным вопросом оставалось — как они попадают в дом? )
Так что исследовать, если все очевидно? Просто нужно перестать врать себе! ) Тот кто исследует, тот же и врет, так что он будет исследовать, как он увидит свое вранье? Просто перестать выдумывать и вся реальность проявится, ведь она никуда не девалась. И да, реальность не всегда приятна как хочется, это да. На этот случай есть воззрение и действие.
Нет, давай ка наоборот ты расскажешь мне что такое автор. Поскольку ты отлично знаешь что это. Но ты ищешь другого автора там где его не было и быть не может, поскольку в принципе нет объектно-субъектного разделения. А почему ты там его ищешь? А потому что там, где ты его ищешь — не очень счастливое чувство, ты надеешься, что найдя его там и разоблача или что-то подправив ты мгновенно станешь блаженна, а несчастье пройдет. Что есть некий рычаг, который переключа (иди который переключится по милости) поправит ситуацию.
А с какой стати? Ты сейчас есть это несчастье, это просто факт. Это то что получилось! Вот и имей с этим дело, а не исследуй автора, где его нет. Автор лишь история о себе в прошлом. нет смысла этим заниматься, и все что нужно, видеть что есть я-история в мыслях и что есть то что есть. нечего сидеть с этим автором, это элементарно!
А как иметь дело с тем что есть? Жизнь есть имение с этим дело. «Когда дао не может справится с препятствием оно дает этому себя.» Поэтому тебе никто не расскажет, это и есть твой поиск, твоя интуиция, твоя практика, твое проявление. А ты думаешь что тебе кто то расскажет, и проблема твоя только в том, что ты не слышишь, что что-то должно щелкнуть. Все уже щелкнуло, действуй!
Пробуждение — это опять оказаться в самом начале и начать жить, то есть иметь дело с тем что есть, а не убегать к мастеру и в надежду что-то специальное понять или пробудится. Ты как существо обладающее природой будды имеешь все необходимое для преодоления ситуации твоей нынешней жизни. Найди верное воззрение, практикуй, твое состояние изменится. Ничего другого не придумали :)
Так у меня то есть :)
Это у кого то он — модель. То есть найдено, что я-персонаж — это мираж в мыслях. А другого «я» — истинного не появилось. Т.е. модель не нужно спасать, мысль не спасешь. А никого другого нет — спасать не нужно. Вот человек и зависает в пустоте несуществования. Я просто вторую часть фразы и озвучил.
А меня и не надо слушать! Себя нужно слушать! Не свой ум, конечно, а Бога! Подсаживать людей на слушание — нет такого пути. Люди сидят с гуру годами и теряют время. Эта подсадка на слушание просто показывает ленность и непригодность к практике. Наставники нужны время от времени, но наставники, а не тот, кого нужно услышать, гуру-истина-меритель истины. Тем более что таких нет, одни шарлатаны.
Ну а люди подсаженные на слушание, естественно не слышат ничего, кроме того, на что они с радостью подсадились. Более того, если другой человек говорит в разрез с тем, чем они загипнотизированы, низший думающий ум считает это неверным или пургой… Но по сути просто продолжается невежество.
Так что я не для тех кто сидят на слушании и дрожат что не дай Бог пропустят указатели! Это люди спят мертвым сном. У этих людей откроется шанс только когда гуру не будет. Большинство из них все равно пойдет искать другого — как тут Молдовановцы или та же Натарис. Это люди такие специальные — слушатели, непригодные к практике, гуру-тусовщики! Но им то конечно кажется что они на пути, что они практикуют! Хороший сон!
Что касается меня, где ты грязь то увидел! Какой подвал? Что — низшие чувства и эгоистический ум — единственный мотив у людей что ли, который ты можешь представить? Так ты видишь мир и людей?
Занятие мое безнадежное… так значит это стоит делать :)
Если бы тебе объяснили что это такое, ты не висела бы в одном месте уже год. Тем более с твоим опытом медитации. Но у меня реально ощущение, что тут цель путать держать людей на пути :( Не хочу так думать, но иногда у меня такое ощущение… Либо сами искренне не понимают что такое мнимый автор.
Можно на пальцах обяснить что есть автор за минуту, вот Минт сегодня это почти сделал в своем посте.
Балсекар прав. Он просто не сказал, что быть этим — значит любое переживание есть переживание Абсолютного ноумена. Что еще можно переживать?
Суфии это проходили через любовь, их лажанули тут недавно всей кучей, но все равно :) В классическом дзен вообще все интересно, в Буддизме же отрицается «я» как и в ФЭ, так что не может идти речи о бытии этим. А вот у Банкея — как раз техника 1) Обнаружить это 2) быть этим
Ты меня не комментишь, ты меня лажаешь потому что я не «за тебя». Рассказывая про меня небылицы, ни одного попадания пока…
Зато если я стану «за тебя» и какой нибудь бред по курсу партии начну писать, да любой, про любовь или что — стану сразу молодцом…
Мне важнее быть искренним, чем стелиться под учителя, который по моему видению предал и своих учителей и учение в пользу счастливой тусовки — как типа спасения от страдания. «Посмотри как люди счастливы» — что это за критерий освобождения, если и воззрение и проявления показывает обратное — что дхарма в упадке?
Учителя, которого к тому же я считаю своим другом.
Вот в такой я ситуации с тобой! Как мне тебе отвечать, если не искренне? Я не учиться себя пришел, неужели не очевидно? Чему я у тебя научусь? Приемам ниже пояса, которые ты постоянно используешь? Круче могу, потому и вижу их все… Рад бы научиться, говорил уже, учусь у любого, но не вижу чему!
Не определяют учителя состояние человека по отношению к себе. Или по запаху! Это массовики-затейники делают, потому что у них задачи другие! Нет проблем быть массовиком затейником, я за, но не надо паразитировать в этом на святых учениях!
Он тебя посадил на подсадку, а ты неосознанный мой друг, этого не заметил :) Ты был слишком близок к свободе, а теперь все в порядке :)
Он поставил якорь как говорят в нлп, а ты лопух не заметил :)
Сказать человеку не думать о большой белой обезьяне значительно более эффективно в смысле якорения, чем сказать ему думать о большой белой обезьяне.
Теперь тебе этот субъект не даст спать :)))
Этот прием используют гипнотизеры и лучшие продавцы… — уму человека нужно давать над чем ему сейчас думать… )
Но так тебе и надо! Не осознаешь сейчас, глотаешь что попало — тебя будут иметь по полной! :)
Я — школяр в этом лучшем из лучших миров.
Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров…
(O Xаям)
Как он у него окажется за скобками, если он его видит себя-автора как мысль и описал в этом посте и видит что он не соответствует прямому опыту? Проблема может быть только если он свалится в бессознательность по отношению к прямому опыту, а не вовсе в назывании чего-то чем то, создании еще одного мысли-субьекта.
Что получаем? Я-фобию и реальность-фобию, которую Минт тут продемонстрировал, постоянно напряженного человека, который смотрит чтобы ни в коем случае не слить этого субъекта в истории. Та же фобия убирания субъекта (эго), какой больны все ищущие-эгоборцы мира, только в профиль :)
Если посмотреть по простому.
Субъект — мысль, он в какой стороне, в правой, левой? :) Как можно вычленить мысль, ты как себе это представляешь? :) Вот есть кружка, ну не нравится тебе она, ты ее выкинул и убрал из прямого опыта, вычленил. Как ты это сделаешь с субъектом в мысли? Ну практически если смотреть на вещи?
Так что твоя фобия по не-выделению субъекта, это та же фобия классического «выкидывания эго» или борьбы с ложным собой с другой стороны.
Была проблема, что боролись с фикцией, теперь проблема что с ней не нужно бороться! :))
В чем, блин проблема с этим чертовым субъектом? :) Это мысль! Никого мысль не съела :) Если предельно ясно что такое прямой опыт, если ясно что такое исторический субъект в мыслях, который к опыту имеет лишь косвенное отношении — все.
Вопрос теперь не в красивом выражении этого обязательно в утвержденных партией терминах :) Вопрос как быть в этом осознании на протяжении дня!
Так что исследовать, если все очевидно? Просто нужно перестать врать себе! ) Тот кто исследует, тот же и врет, так что он будет исследовать, как он увидит свое вранье? Просто перестать выдумывать и вся реальность проявится, ведь она никуда не девалась. И да, реальность не всегда приятна как хочется, это да. На этот случай есть воззрение и действие.
А с какой стати? Ты сейчас есть это несчастье, это просто факт. Это то что получилось! Вот и имей с этим дело, а не исследуй автора, где его нет. Автор лишь история о себе в прошлом. нет смысла этим заниматься, и все что нужно, видеть что есть я-история в мыслях и что есть то что есть. нечего сидеть с этим автором, это элементарно!
А как иметь дело с тем что есть? Жизнь есть имение с этим дело. «Когда дао не может справится с препятствием оно дает этому себя.» Поэтому тебе никто не расскажет, это и есть твой поиск, твоя интуиция, твоя практика, твое проявление. А ты думаешь что тебе кто то расскажет, и проблема твоя только в том, что ты не слышишь, что что-то должно щелкнуть. Все уже щелкнуло, действуй!
Пробуждение — это опять оказаться в самом начале и начать жить, то есть иметь дело с тем что есть, а не убегать к мастеру и в надежду что-то специальное понять или пробудится. Ты как существо обладающее природой будды имеешь все необходимое для преодоления ситуации твоей нынешней жизни. Найди верное воззрение, практикуй, твое состояние изменится. Ничего другого не придумали :)
Это у кого то он — модель. То есть найдено, что я-персонаж — это мираж в мыслях. А другого «я» — истинного не появилось. Т.е. модель не нужно спасать, мысль не спасешь. А никого другого нет — спасать не нужно. Вот человек и зависает в пустоте несуществования. Я просто вторую часть фразы и озвучил.
Ну а люди подсаженные на слушание, естественно не слышат ничего, кроме того, на что они с радостью подсадились. Более того, если другой человек говорит в разрез с тем, чем они загипнотизированы, низший думающий ум считает это неверным или пургой… Но по сути просто продолжается невежество.
Так что я не для тех кто сидят на слушании и дрожат что не дай Бог пропустят указатели! Это люди спят мертвым сном. У этих людей откроется шанс только когда гуру не будет. Большинство из них все равно пойдет искать другого — как тут Молдовановцы или та же Натарис. Это люди такие специальные — слушатели, непригодные к практике, гуру-тусовщики! Но им то конечно кажется что они на пути, что они практикуют! Хороший сон!
Что касается меня, где ты грязь то увидел! Какой подвал? Что — низшие чувства и эгоистический ум — единственный мотив у людей что ли, который ты можешь представить? Так ты видишь мир и людей?
Занятие мое безнадежное… так значит это стоит делать :)
Балсекар прав. Он просто не сказал, что быть этим — значит любое переживание есть переживание Абсолютного ноумена. Что еще можно переживать?
Суфии это проходили через любовь, их лажанули тут недавно всей кучей, но все равно :) В классическом дзен вообще все интересно, в Буддизме же отрицается «я» как и в ФЭ, так что не может идти речи о бытии этим. А вот у Банкея — как раз техника 1) Обнаружить это 2) быть этим
Зато если я стану «за тебя» и какой нибудь бред по курсу партии начну писать, да любой, про любовь или что — стану сразу молодцом…
Мне важнее быть искренним, чем стелиться под учителя, который по моему видению предал и своих учителей и учение в пользу счастливой тусовки — как типа спасения от страдания. «Посмотри как люди счастливы» — что это за критерий освобождения, если и воззрение и проявления показывает обратное — что дхарма в упадке?
Учителя, которого к тому же я считаю своим другом.
Вот в такой я ситуации с тобой! Как мне тебе отвечать, если не искренне? Я не учиться себя пришел, неужели не очевидно? Чему я у тебя научусь? Приемам ниже пояса, которые ты постоянно используешь? Круче могу, потому и вижу их все… Рад бы научиться, говорил уже, учусь у любого, но не вижу чему!
Не определяют учителя состояние человека по отношению к себе. Или по запаху! Это массовики-затейники делают, потому что у них задачи другие! Нет проблем быть массовиком затейником, я за, но не надо паразитировать в этом на святых учениях!
Он поставил якорь как говорят в нлп, а ты лопух не заметил :)
Сказать человеку не думать о большой белой обезьяне значительно более эффективно в смысле якорения, чем сказать ему думать о большой белой обезьяне.
Теперь тебе этот субъект не даст спать :)))
Этот прием используют гипнотизеры и лучшие продавцы… — уму человека нужно давать над чем ему сейчас думать… )
Но так тебе и надо! Не осознаешь сейчас, глотаешь что попало — тебя будут иметь по полной! :)
Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!
До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров…
(O Xаям)
Что получаем? Я-фобию и реальность-фобию, которую Минт тут продемонстрировал, постоянно напряженного человека, который смотрит чтобы ни в коем случае не слить этого субъекта в истории. Та же фобия убирания субъекта (эго), какой больны все ищущие-эгоборцы мира, только в профиль :)
Субъект — мысль, он в какой стороне, в правой, левой? :) Как можно вычленить мысль, ты как себе это представляешь? :) Вот есть кружка, ну не нравится тебе она, ты ее выкинул и убрал из прямого опыта, вычленил. Как ты это сделаешь с субъектом в мысли? Ну практически если смотреть на вещи?
Так что твоя фобия по не-выделению субъекта, это та же фобия классического «выкидывания эго» или борьбы с ложным собой с другой стороны.
Была проблема, что боролись с фикцией, теперь проблема что с ней не нужно бороться! :))
В чем, блин проблема с этим чертовым субъектом? :) Это мысль! Никого мысль не съела :) Если предельно ясно что такое прямой опыт, если ясно что такое исторический субъект в мыслях, который к опыту имеет лишь косвенное отношении — все.
Вопрос теперь не в красивом выражении этого обязательно в утвержденных партией терминах :) Вопрос как быть в этом осознании на протяжении дня!