Ты ясно мыслишь, и твой ум как острая коса ударяясь о камни высекает искры.
У людей такой метод, они так «боятся» с обусловленностью и страданием. А ты их метод за истину принимаешь.
Вот для тебя есть то что есть и мысли которые это обуславливают. Как собственно для всех здравомыслящих людей.
Теперь что делает ФЭ? Мы понимаем, что это проблема — называть то что видится как веревка — змеей. Это рождает ненужное беспокойство.
Но нам же придется тогда все быть начеку чтобы по бессознанке не вздрагивать от веревки, даже если мы уже раз выяснили, что веревка — явно не змея.
А кто хочет быть начеку, это же работа, осознанность.
Делаем метод для ленивых не практикующих осознанность домохозяев — называем все змеей. Дальше все просто! Снимается проблема того, что есть некая не-мысль — то есть то что есть, к которой нужно тянуться, которую нужно осознавать или отличать от наложенного на него обуславливающего знания. Теперь это не нужно искать можно просто в этом расслабиться. Сам дальше разберешься, умный :) Да, к прогрессу это не приводит, а к освобождению от боли через инволюцию — точно приводит.
Инфузории — не страдают, тело не знает боли, значит проблема с тем, кто различает боль от не боли, а не в теле. Все логично и идеально стройно! Ты никого тут не переспоришь, это известная солипсическая ловушка, которая идеальна сама в себе! Только сильнейший жизненный удар обычно выводит людей из такой интересной прелести.
Так что ты сражаешься? Люди хотят стать не чувствующими боли, это их выбор и право. Все что ты говоришь — возвращает в мир восприятия из ла-ла ленд «все мысли» в мир, где есть что то еще, а кому это нужно, ты просто мешаешь людям уйти в мир безвременья.
Ну речь о том и есть, один распознал и все? :) В то время когда не смотрение — это процесс (бессознательности), который в данном теле работал скажем лет 10-20-30, один раз взглянул не в свою обусловленность, а на факт и бессознательный этот процесс ухода в концептуализацию и обуславливание всего воспринимаемого враз рассосался? :)
Оптимист ты :)
В дзогчен или в дзен сразу показывают пустотность всего ( а что там показывать, рингпа — это очевидно при верно направленном взгляде), а вот потом естественно пребывать в этом состоянии в жизни занимает так лет 10-15-25 :)
А ты увлечен поиском этого пустотного видения и думаешь — это панацея от страдания навсегда как только увидел? )
Это самоценно, такому человеку не нужны дополнительные ценности. Ум, которому интересен он сам — не очень частое явление :) Такому уму неинтересны цацки типа заслуги по определению.
почему нет — по-моему в похожем ритме функционируют все, начиная со школы
Да, но вот Пятигорский посчитал бы это загрязненностью мышления. Люди как он вытравливают это до бесконечности. Национальная обусловленность, школьная обусловленность, обусловленность группы, антропологическая обусловленность — итд. — если замечено — долой :)
Я не такой, но у меня мастер такая маньячка была, шило в одном месте :)
Есть, но редкость редчайшая и культивируется годами работой и помилимитровым изучением своего мышления до состояния рафинированности. Тот же Пятигорский — пример. Поэтому и считается что нет, что люди бояться даже к этому прикасаться — слишком тяжело и много сил, а толку — никакого :) Нужно только универсальным мастерам типа Ошо или философам типа Пятигоского или Мамардашвили, в практике освобождения можно обойтись :)
Про это направление ты откуда услышал? Тут это уже прозвучало полгода назад, я даже так же тогда отвечал :) В посте про Тони Парсона как мне помнится. Поскольку натурализм — это далеко от всякой просветленческой темы, это даже не философия, а философствование, это без якоря, установленного раньше, не появится даже в голове.
Разницу между философией и философствованием показывает Пятигорский, кстати, спасибо что выложил, смотрел эту передачу, хорошо было пересмотреть :) Очень его люблю, был на лекциях по буддизму годы назад.
Философы не ставят своей задачей обяснить что то, мир там или что, философия — это практика джняны по сути — самоценная.
Про поймать мышление — это чистая джняна — т.е. увидеть мышление со стороны, это связано с будхи-умом, ведь должна быть часть ума, которая смотрит на мышление не из обусловленного мышления, не так как ты говорушь — «еще одна мысль о том что поймал мышление». Это другое измерение ума. Потому и ассоциации Пятигорского с открытым пустым пространством — это так легче описать. Он отлично говорит в этом ролике, это даже не философия, а сатсанг :)
А ты не обусловлен уже сейчас, мышление обусловлено внутри себя, как Маккиз сказал.
Так вот есть тут два пути с мышлением —
1) Простой — присутствовать в нерожденном ( в природе ума, в том, чем ты не можешь не быть) и наблюдать мышление как оно есть, учиться смотреть сквозь него. Путь даосизма/дзен.
2) Сложный — Как Пятигорский или Маккиз — вытянуть себя из мышления с помощью мышления. Путь философии/мудрости/джняны.
по первому пути прошли 99.99% по второму — остальные, кто любят в гамаке и в скафандре + может (а это — единицы) :) Никто не против, ну чтоб ты понимал расстановку сил :)
Это не тебе показалось, а ты подхватил :) Мысли сам, а потом уж как сказал Пятигорский у тебя появится возможность ловить свое мышление. Но если нет индивидуального мышления (оно обусловлено извне), то такой возможности в принципе нет.
Нет попыток обяснить что это или обяснить что то другое через это. Нет вообще попыток объяснить.
Природа ума — основа для практики.
А твой ум, «свободный об обусловленности», но не свободных от борьбы с самоопределением и определением всего (хотя какая проблема с определениями то, если осознан) тут сражаешься за отсутствие объяснений:)
а когда мышление беспокойно мечется между могу/хочу/ответственнен/мог-бы/надо/но-неполучается
А это его работа там метаться, оно для этого и сделано. Иначе мышление нафиг не нужно :) Я не говорю что приятно, когда мечется, но:
1) Кто говорил что будет легко?
2) Пожалуйста, освобождайся, кто держит :)
Ты видел химический опыт в кортом показаны процессы в мозге? Мозг — заведомо нестабильная субстанция, он специально сделан чтобы не находиться в равновесном состоянии, т.е. метаться. Не нравится — не ту форму выбрал для перерождения :)))
Да, интересно :) То есть ты хочешь сказать, что если убрать пространственную/временную причинность, то мышление останется? Зачем оно тогда вообще? Ведь на таком этапе уже остается одна интуиция и мыслить не нужно, все просто известно. Само мышление только и нужно для протаскивания этого на временной/пространственный план и реализацию этого во времени и пространстве.
О каком мышлении вне пространства времени/причинности ты говоришь?
У людей такой метод, они так «боятся» с обусловленностью и страданием. А ты их метод за истину принимаешь.
Вот для тебя есть то что есть и мысли которые это обуславливают. Как собственно для всех здравомыслящих людей.
Теперь что делает ФЭ? Мы понимаем, что это проблема — называть то что видится как веревка — змеей. Это рождает ненужное беспокойство.
Но нам же придется тогда все быть начеку чтобы по бессознанке не вздрагивать от веревки, даже если мы уже раз выяснили, что веревка — явно не змея.
А кто хочет быть начеку, это же работа, осознанность.
Делаем метод для ленивых не практикующих осознанность домохозяев — называем все змеей. Дальше все просто! Снимается проблема того, что есть некая не-мысль — то есть то что есть, к которой нужно тянуться, которую нужно осознавать или отличать от наложенного на него обуславливающего знания. Теперь это не нужно искать можно просто в этом расслабиться. Сам дальше разберешься, умный :) Да, к прогрессу это не приводит, а к освобождению от боли через инволюцию — точно приводит.
Инфузории — не страдают, тело не знает боли, значит проблема с тем, кто различает боль от не боли, а не в теле. Все логично и идеально стройно! Ты никого тут не переспоришь, это известная солипсическая ловушка, которая идеальна сама в себе! Только сильнейший жизненный удар обычно выводит людей из такой интересной прелести.
Так что ты сражаешься? Люди хотят стать не чувствующими боли, это их выбор и право. Все что ты говоришь — возвращает в мир восприятия из ла-ла ленд «все мысли» в мир, где есть что то еще, а кому это нужно, ты просто мешаешь людям уйти в мир безвременья.
Оптимист ты :)
В дзогчен или в дзен сразу показывают пустотность всего ( а что там показывать, рингпа — это очевидно при верно направленном взгляде), а вот потом естественно пребывать в этом состоянии в жизни занимает так лет 10-15-25 :)
А ты увлечен поиском этого пустотного видения и думаешь — это панацея от страдания навсегда как только увидел? )
Ну увидишь ты фикцию, и чего?
Я не такой, но у меня мастер такая маньячка была, шило в одном месте :)
Разницу между философией и философствованием показывает Пятигорский, кстати, спасибо что выложил, смотрел эту передачу, хорошо было пересмотреть :) Очень его люблю, был на лекциях по буддизму годы назад.
Философы не ставят своей задачей обяснить что то, мир там или что, философия — это практика джняны по сути — самоценная.
Про поймать мышление — это чистая джняна — т.е. увидеть мышление со стороны, это связано с будхи-умом, ведь должна быть часть ума, которая смотрит на мышление не из обусловленного мышления, не так как ты говорушь — «еще одна мысль о том что поймал мышление». Это другое измерение ума. Потому и ассоциации Пятигорского с открытым пустым пространством — это так легче описать. Он отлично говорит в этом ролике, это даже не философия, а сатсанг :)
Так вот есть тут два пути с мышлением —
1) Простой — присутствовать в нерожденном ( в природе ума, в том, чем ты не можешь не быть) и наблюдать мышление как оно есть, учиться смотреть сквозь него. Путь даосизма/дзен.
2) Сложный — Как Пятигорский или Маккиз — вытянуть себя из мышления с помощью мышления. Путь философии/мудрости/джняны.
по первому пути прошли 99.99% по второму — остальные, кто любят в гамаке и в скафандре + может (а это — единицы) :) Никто не против, ну чтоб ты понимал расстановку сил :)
Природа ума — основа для практики.
А твой ум, «свободный об обусловленности», но не свободных от борьбы с самоопределением и определением всего (хотя какая проблема с определениями то, если осознан) тут сражаешься за отсутствие объяснений:)
1) Кто говорил что будет легко?
2) Пожалуйста, освобождайся, кто держит :)
Ты видел химический опыт в кортом показаны процессы в мозге? Мозг — заведомо нестабильная субстанция, он специально сделан чтобы не находиться в равновесном состоянии, т.е. метаться. Не нравится — не ту форму выбрал для перерождения :)))
О каком мышлении вне пространства времени/причинности ты говоришь?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%8F%29
Это философское направление для объяснения (устройства) всего сущего, причем тут это? Тут разве кто то объясняет сущее? ) Тут же не урок по философии :)
Применения к тому что я сказал ( а это не является философским взглядом, а лишь попыткой пояснить) натурализма есть хороший промер терминологического софизма :)