salik2
Ничего особенного как раз и нет и это хорошо. «Момент просветления» или что там — вот особенное, и понеслась…
Исследование — хорошо если оно нафиг никому не нужно. Если же люди обусловлены, что через исследование будет «момент просветления», то это плохо. Луче бы деньги зарабатывали, веря что через деньги будет другая жизнь, может быть действительно слегка другая была бы :)
salik2
Все само — это как? :) В практическом смысле? Чай сам поставится, заварится и в часки разольется? :)
А вот с тем что я есть само это сейчас никаких проблем.
salik2
Сейчас нет никаких исканий и исследований :) Они все в прошлом и будущем.
Сейчас нет никаких исканий и исследований, нечего искать, все что есть — тут :) Они все в прошлом и будущем.
salik2
Я говорю о конкретных вещах/действиях — о хождении по духовному рынку побираться за моментами просветления или за чем другим. А ты о чем. о чем то конкретном или о чем?
salik2
Какой слон то, ты вообще о чем?
salik2
Чего тут подкреплять то? )) Это истинно и тривиально. Как это может не ясным? Только если жадность до какого там просветленного специального момента или до какой еще хрени затмевает взор.
salik2
Нет, мантра — это то что есть момент пробуждения и нужно к нему стремиться с помощью посредника. А посредник всегда меду двумя, между этим моментом и тем, например, или между человеком и богом как священники. А агент посредник что имеет ( и это единственное что он имеет)? Коммерческую тайну, и если не тайна, чтобы стороны встретятся между собой.
Поэтому идеи типа идеи ганеша будут выставляться на посмешище или критиковаться, в среде адвайтического бизнеса.
А адвайтический бизнес — это морская свинка, поскольку если нет двух, то как может быть момент не пробуждения и момент пробуждения?
Чем сейчас не проявление Бога? Нужно еще что, большее? Ну а когда нужно больше, то тут посредники и появляются.
Так что повторять антигипноз стоит и много. Ты и есть это сейчас. Для этого ничего дополнительно не нужно. А если хочешь — милости просим в систему достижения.
salik2
Момент полного пробуждения — это еще больше двое, ведь получается этот момент типа не полного пробуждения и что есть момент полного. Адвайта в моем понимании как раз и говорит что сейчас и есть момент полного пробуждения, поскольку нет никакого другого момента чем этот.
Ясное понимание этого позволяет наконец перестать бродить за морковкой «момента пробуждения».
salik2
Да он же не о принципе говорит. Принцип появляется если говориться о способе, а тут не было речи о способе. А если бы говорилось о способе, то я полностью с тобой согласен.
salik2
Разве есть варианты? Что тут спрашивать? :)
salik2
Нет, это выраженное словами понимание! :)
salik2
Где он говорил о принципе тождественности? Он написал об одном, ты совершенно о другом — о своих мыслях и идеях о философских аспектах.
Тождественность — не принцип, а единственный неоспоримый факт :))) Когда не дремлешь (т.е. смотришь только на свои мысли, будь они даже глубоко философскими :)
salik2
Он говорит в посте — «ты — любой опыт», а ты его спрашиваешь — «скажи это опыт?»…
Как такие вопросы получаются, охота за спец. состояниями? Может кто то рассказал, что адвайта, недвойственность — это какой специальный опыт, специальное состояние и люди поверили?
salik2
Все очень верно. И введение психического плана тоже очень понятно. Ведь осознание есть действительно только психическое явление, ни бытия ни осознания для нас нет кроме как в психическом смысле. И все истории жизни — это тоже психика.
В буддийском смсыле психический план есть относительный план, а то что ты сказал про тождественность — абсолютный план. И если не дремлешь (т.е. смотришь только на психику), то понимаешь что есть тождественное «я» (все вокруг), а что психическое «я» (история о себе).
Страсти тут рассказывали и травили психическое я, полностью упуская тождественное я.
В смысле же тождественного я — «я есть бытие» или «я есть осознание» не имеет никакого смысла, поскольку я=есть. Когда ты есть самое это есть, то все что ты знаешь неминуемо есть ты.
salik2
Ошо был супер разумным, это совершенно верно. Во времена когда он был профессором и когда Лакшми из него не сделал гуру. Ну а потом просто еще одна история развращенного гуру, если говорить о делах. И дело его действительно живет в куче современных гур, продолжающих своей жизнью историю о том, что просветление — это игра в гуру на сцене, на подиуме для аудитории глупцов.
А мыслил он в молодости ясно, но в последствии наркотики и болезни сделали свое дело.
salik2
И с чем тут смиряться? С тем что люди проходят уроки своего идиотизма? Таков ход вещей. Мне с этим ничего не нужно делать. «Смирился» — это такое выражение в русском языке, а ты просто цепляешься к словам, как часто.
salik2
Конечно не должен, причем тут это.
salik2
Да я как то смирился :) Все верно! Идиотам — идиотская жизнь, каждому действительно по вере его.
salik2
Ну а чего еще с хипарями еще сделаешь? Он их заставил работать за бесплатно по 12 часов в день, жить в бараках, а когда деньги закончатся идти их зарабатывать наркокурьерством и проституцией на благо коммуны и мастера (т.е. ролсройсов и алмазных часов). Попутно снимались материальные привязки к детям, на одежду которых не хватало денег когда ролсройсы и часы покупались для любимого мастера. Дети не приветствовались, половина саньясинов стерилизованные.
Все верно, ну а как еще идиотам наглядно покажешь, что они — идиоты? Только так. Хотели кайфа? Получите. Верно все…
salik2
Класс, посмеялся — какая беседа. Ну как, не купил одежду голому королю, которою не видно, но которая «очень красивая и специальная» (т.е. осознается)? :)))