Все верно, ВОТ только и есть. Есть вкус или нет. А вкус — это ваше коллективное помрачение и впадение в преслесть. Нужен же товар, нужно о чем то специальном говорить, чем то отличаться, выделяться, быть особенными.
Ведь проблема то что и Васи Пупкина ничего кроме Вот — нет, но Дракону же нужно сказать, что у него Прямой опыт, а у других его нет, иначе чему учить, какие понты продавать?
К тебе просто ходят те, кто неспособны к работе. Поскольку для здоровых людей если человек что то понимает, то он делает. У тебя же такие кто понимает и грезит этим. Это такие своеобразные люди, для которых понимание — вредно, у них понимание болтается в воздухе и не приделано ни к бытию ни к действию. Все что можно рассказать таким, что бытие — слепо и тупо.
Подумай, почему именно таких болтунов-философов ты притягиваешь? Может сам ничего не делаешь, кроме 10-летней болтологии?
Так я и спрашивал уже 10 раз — что в прямом опыте различается, что позволяет верить в то, что этот относительный опыт есть реальность или проявление реальности?
Все сидат на попе, но вы еще и специальные и высокомерные рассуждаете что другие сидят в уме. Да вам до нормального Васи теперь как до луны. Вы теперь олицетворяете отвратную высокомерную духовность!
Люди типа ростика практиковали 25 лет и были у 10 мастеров, они прочувствовали и вкус твой и массу чего о чем вы даже знаете. И все это лишь очередно относительны опыт. Всегда конечно есть люди, которые говорят — моя какашка и есть самая сладкая недвоественность.
Это очередной относительный опыт, которы ты назвал чем то более специальнм, чем другой. Понты недвойственные. Которые еще к тому же Дракон умудретс продавать.
Это прямая профанация адвайты и буддизма, недвоственных учений.
Непосредственный опыт и есть автор, это сам не понимаешь? Ты и есть непосредственный опыт. Так сколько можно носиться с идеей, что автора нет? Его нет как отдельного постоянного предмета, но это не обозначает что его совсем нет!
Про понты я сказал для кранного словца, конечно нет понтов. Но по факту ты отказываешь в прямом опыте другим, а это очень серьезный признак.
Сотрудничество тут в чем может получится, при таком воззрении? Группка людей, как тут уже было друг друга поддерживала в иллюзии, что у них какой то особенный прямой опыт и этим они морочили голову другим, создавали мистификации и веру в других что они тоже могут это получить? Какое тут может быть сотрудничество? Это ужасная и вредная ересь, хуже плюнуть в лицо адвайте моей любимой нельзя!
Постулат адвайты (в буддизме так же) как раз в том, чтo постулаты (благородные истины, описание ума в догчен итд) описывают прямой опыт (ум) любого, а не некоего мастера!
Другое дело что есть невежество. Но это отнюдь не личностные фиксации. Очень фиксированный человек может познать адвайту или буддизм так же, как и прямо весь проработанный. А ты создаешь высокомерную эксклюзивность.
Вот эту накачку эксклюзивности я и называю понтами образно. Все же знают что в наше время лучше всего продаются понты… Не качественный товар, а понты поверх накрученные…
Адвайта и буддизм же просты, а создав из них эклюзивность, накачав понты, сделав мистификацию, спрятав сатсанги — только так…
Когда людей обманывают — это всегда «плохо». Не в смысле вины кого-то, а в том что не обладая правдивой информацией люди делают ненужные ошибки.
В данном случае это не процесс самоисследования запускается, а процесс бегания в мыслях по кругу. А в этом не необходимости.
Людям же что говорилось? Что с их сознанием что то не так. Что это вообще не то сознание, что их опыт — не тот опыт, что их видиние — не то видиние, какое нужно. Что они — автор, а это нечто нереальное, а реальное непойми где. Значит нужно что то сделать, куда бежать, что то исследовать…
Адвайта что говорит? Все уже так, просто будь.
Но ты имеешь другой опыт, поэтому мой опыт для тебя только верования и постулаты, у тебя нет опыта неотождествленного сознания, а есть опыт только отождествленного, это вообще разный опыт
Это мастерские понты. Рассказывай их тем, кто верит в то что прямой опыт мастера превосходит их прямой опыт. Для меня же то что ты говоришь — ясный признак заболевания. Это серьезная деформация/психическое расстройство. По это причине психологи, кто работают с людьми постоянно перекрестно друг друга консультируют, психика человека деформируется, и он начинает считать себя чем то специальным, этаким богом.
Напомню тебе что все живые существа УЖЕ обладают природой Будды, как бы ты этому не противился и не выпячивал свой прямой опыт как особенный.
Это обозначает, что прямой опыт каждого УЖЕ есть нирвана, а Брахман — описание опыта ЛЮБОГО существа, а не прямого опыта деформировавшегося мастера, который себе про свой опыт возомнил, что он специальный.
Невежество же условно, а ум любого УЖЕ прозрачен, чист и сияет.
Ведь проблема то что и Васи Пупкина ничего кроме Вот — нет, но Дракону же нужно сказать, что у него Прямой опыт, а у других его нет, иначе чему учить, какие понты продавать?
Сам опыт — ты, как ты можешь быть еще и мерилом?
Подумай, почему именно таких болтунов-философов ты притягиваешь? Может сам ничего не делаешь, кроме 10-летней болтологии?
Это прямая профанация адвайты и буддизма, недвоственных учений.
Сотрудничество тут в чем может получится, при таком воззрении? Группка людей, как тут уже было друг друга поддерживала в иллюзии, что у них какой то особенный прямой опыт и этим они морочили голову другим, создавали мистификации и веру в других что они тоже могут это получить? Какое тут может быть сотрудничество? Это ужасная и вредная ересь, хуже плюнуть в лицо адвайте моей любимой нельзя!
Постулат адвайты (в буддизме так же) как раз в том, чтo постулаты (благородные истины, описание ума в догчен итд) описывают прямой опыт (ум) любого, а не некоего мастера!
Другое дело что есть невежество. Но это отнюдь не личностные фиксации. Очень фиксированный человек может познать адвайту или буддизм так же, как и прямо весь проработанный. А ты создаешь высокомерную эксклюзивность.
Вот эту накачку эксклюзивности я и называю понтами образно. Все же знают что в наше время лучше всего продаются понты… Не качественный товар, а понты поверх накрученные…
Адвайта и буддизм же просты, а создав из них эклюзивность, накачав понты, сделав мистификацию, спрятав сатсанги — только так…
В данном случае это не процесс самоисследования запускается, а процесс бегания в мыслях по кругу. А в этом не необходимости.
Людям же что говорилось? Что с их сознанием что то не так. Что это вообще не то сознание, что их опыт — не тот опыт, что их видиние — не то видиние, какое нужно. Что они — автор, а это нечто нереальное, а реальное непойми где. Значит нужно что то сделать, куда бежать, что то исследовать…
Адвайта что говорит? Все уже так, просто будь.
Напомню тебе что все живые существа УЖЕ обладают природой Будды, как бы ты этому не противился и не выпячивал свой прямой опыт как особенный.
Это обозначает, что прямой опыт каждого УЖЕ есть нирвана, а Брахман — описание опыта ЛЮБОГО существа, а не прямого опыта деформировавшегося мастера, который себе про свой опыт возомнил, что он специальный.
Невежество же условно, а ум любого УЖЕ прозрачен, чист и сияет.