Да, но ты сказал, что основа — концепция. А ум тогда вторичен к концепции в самом же уме.
Поэтому ты не честен, ты ВЕРИШЬ что есть что то кроме ума, основа, но проверить это невозможно ( поскольку все что мы знаем есть ум, наше переживание образов, мыслей итд.с помощью ума мы не узнаем ничего кроме ума, но поверить можем) Иначе бы без веры это твое воззрение было бы бредом, как я показал выше.
ты сказал ум вторичен к (чему то), это и есть относительно ( реальности, брахмана, тройственной основы, розовых пони итд — по выбору). У тебя такое же воззрение верующего в Бога как и у меня. Так что я заблуждаюсь ровно настолько, насколько ты- мы верим- насколько это заблуждение?
А вот Коба считает что сама галлюцинация и есть реальность, то есть ум не вторичен. Тоже имеет право иметь нигилистическое воззрение, дело личное.
А в опыте нет ни себя ни аспектов основы. И то и другое — вера. Опыт нам никогда не скажет есть что то или нет. Когда я говорю что себя нельзя отрицать, я имею ввиду, что невозможно отрицать опыт восприятия. Опыт восприятия и есть я. И далее опять те же вопросы реально ли я? Что то же самое, что — есть ли реальность за тем, что мы воспринимаем, или это галюцинация?
Нет никаких аспектов основы в опыте, так что не надо меня обманывать, что он говорит все все время об опыте. Энергетические феномены и пр. фантазии не являются опытом.
Ну ты же утверждаешь, что это именно реальность так выглядит. А может и ней никакой реальности вообще? Я не знаю и честно это говорю. Я с тобой согласен, это то как выглядит реальность. Но это моя вера, поскольку я не знаю.
Ты все верно уловил! Вера — дело личное. Но речь тут о вранье, когда люди насмехаются — у других дескать вера, а мы такие все специальные и ее превзошли. А на деле просто завуалировали за навороченный умняк о загадочной основе и других розовых пони.
Основа не мой вопрос, а твое утвердение. Я про основу ничего не спрашивал, ты сам сказал, что ум вторичен к чему то. Откуда ты узнал, что ум вторичен к чему то? Что есть нечто, к чему он вторичен?. Этого нет в прямом опыте ума, это и есть вера. А там «за умом» может ничего нет, с помощью ума ты никогда не узнаешь вторичен он к чему или нет, это невозможно. В это можно только поверить.
Религия основы с пастором Драконом. Которая жестко гасит иноверцев. А ты просто фанатик это веры в три розовые пони первичные к уму, поэтому такая реакция ко мне, который задел твою святыню веры — пони и Дракона и не разделяет твоей веры.
Откуда мы знаем, что реальность есть? Это вера. Может нет никакой реальности, а все что мы видим — галлюцинации ума? В этом и дело. Ребята просекли что субъекта нет в опыте, что это меняет — есть он или нет, если мы не знаем есть ли реальность?
Все правильно сказала. Ну так распознала перенос ( путаницу) и будь мудрецом, называй собой то что ты есть, а не персонажа историй о действующем тебе )
Чем вера в энергетическую основу лучше? Что дает возможность дадсмехатся над людьми, у котррых вера выражена по другому? А для кого то энергетические пспекты — сферические пони еще те. У той же Керен я-это нетбьектное нечто, у Дракона необектная троица розовых пони. Христянская троица не дает покоя может? Почему такая нетерпимость к вере других и высмеивание, когда сами такие же верующие?
Поэтому ты не честен, ты ВЕРИШЬ что есть что то кроме ума, основа, но проверить это невозможно ( поскольку все что мы знаем есть ум, наше переживание образов, мыслей итд.с помощью ума мы не узнаем ничего кроме ума, но поверить можем) Иначе бы без веры это твое воззрение было бы бредом, как я показал выше.
А вот Коба считает что сама галлюцинация и есть реальность, то есть ум не вторичен. Тоже имеет право иметь нигилистическое воззрение, дело личное.
Если все галлюцинация, какая разница есть иллюзии или нет. Все же все равно глюки.
Религия основы с пастором Драконом. Которая жестко гасит иноверцев. А ты просто фанатик это веры в три розовые пони первичные к уму, поэтому такая реакция ко мне, который задел твою святыню веры — пони и Дракона и не разделяет твоей веры.