Так желание услышать, поиск — и есть помрачение. Чтобы остановиться не нужно ничего услышать. Просто оставить, остановить поиск, осознать что сам поиск и есть омрачение и перестать искать.
А что есть просветленность? Способность к восприятию, ум (в широком смысле). Это и есть просветление, оно было тут всегда. Но поверх — условное помрачение, поиск чего-то еще.
Если ты сама любовь, то что ты будешь еще достигать в смысле само-улучшения?
Я=ТО буквально значит одно — остановись, оставь поиск, оглянись, пересмотри жизнь.
У тебя есть все инструменты для того чтобы сделать первый шаг к тому шагу который ты не сможешь сделать.
Я бы сказал так:
у нас есть карта как пройти к инструментам, которые нужны для того чтобы сделать первый шаг на длинном пути к тому шагу, с которого начинается путь, первый шаг которого ты не можешь сделать, но и то тоже путь, а истинный путь уже после него, это путь без пути.
А то у тебя как слишком просто получилось. Слишком достижимо. Так не дай Бог может оказаться что мы и есть ТО и вообще никуда ходить тогда не нужно…
И дело то не вере в никакой, а вот в этом помрачении, в этой длинной истории становления тем мы не можем не быть. В это длинной фразе: «так, чтобы быть ТЕМ мне нужно то то, то то, то то, а потом это все взять и пойти туда и там, а вот тогда, но и это тоже не конец, это только открытие одного аспекта, но потом становится легче искать друге аспекты...».
Это единственно что делает все таким сложным, поэтапным, недостижимым — любовь к историям о своем пути и продвижении.
Да очевидно они видят… Разногласие то не в этом как мне кажется.
Вообще распознание двойственности мышления (способности к отражению собственного мышления, или можно назвать — осознанное мышление) — это самый первый этаж и есть. Это даже не этаж, это необходимое условие, без этого будет дихотомия да-нет и все.
Но когда речь идет среди людей которые очевидно осознали эту дихотомию (а и Люцифер и Любимов без всякого сомнения осознали), то постоянно тыкать в эту дихотомию при любом разговоре — это просто клиника. А ведь это то что тут постоянно происходит.
«Пойду за сыром. „- “Ты не видишь, что сыр и колбаса — это два конца одного и того же. Идя за сыром ты автоматически подразумеваешь поход за колбасой. И самое главное — это кто различает сыр и колбасу? И кто предпочитает сыр колбасе». Итд. Ну это же просто клиника! :)
Человек просто говорит что идет за сыром. Понятно что такое сыр? Тогда зачем погружать человека в помрачение сыр-колбаса и размышление об этом. Все давно это проехали! :)))
Он заперт в ментале и оттуда только говорит похоже… Поэтому получается такие короткие многозначительные фразы без какого либо практического смысла… Банан большой, кожура больше, все проблема в уме как бы решена )))
На деле и то и другое. И смотрение и рассмотрение мыслей одновременно. И единственная проблема, что как правило нет способности к такому вниманию. Либо теряемся в мыслях, либо теряемся в том в том на чем концентрируемся.
Таких нет. Когда устал — быстро все понимаешь и никакие Драконы не могут на этот процесс повлиять уже.
Все напротив хотят бродить по пустыне, получать опыт поиска. А поскольку пустыня то невелика, то и мастерство пастыря ценится — чтобы водил кругами как будто мы в большом важном и специальном путешествии. На деле херней страдаем и топчемся на месте, но у нас есть поиск, мы же поклоняемся запросу итд.
Так что прогноз отрицательный )))
Я поясню, реально он хочет чтобы Дракон отпустил людей из сетей лжи. Поскольку выход либо такой, либо через болезненный прорыв, какой Надя делает для себя. Это всегда так.
Другой вопрос, что если Дракон отпустит их, то они найдут другого мастера. Но шанс будет, а сейчас — никакого.
И видеть это — ужасно. Свободное сознание смотрящее кино про то что оно ученик и достигает «бытия тем, что есть с помощью другого человека». И поймут это только некоторые люди, кто был, кто знает этот контекст.
не знаю и не понимаю его. И это, в первую очередь те мысли которые называются — «авторская программа»
Я осмелюсь предположить что так со всеми без исключения тут. Никто на деле не понимает, но все мистифицируют.
Потому все без исключения не могут просто и практично обяснить куда смотреть, что исследовать и вообще зачем о чем это все — без мистификации, хитрых подмигиваний (ну мы же понимаем) итд.
Мне напоминает это как если бы слепые пощупали ухо слона и сбивчиво об этом рассказывали — полностью вслепую. Но уже поспешили создать учение о слоне.
В противоположность этому Спайро ясно показывает как практически можно исследовать то, чем мы являемся — сознание.Он является проводником в момент когда говорит, поскольку он практически делает такое исследование во время говорения, а не рассказывает теорию «о исследовании». Он прост, практичен и ясен. Он не привязывает, поскольку то что он говорит настолько прозрачно и ясно, что послушав его пару раз понимаешь о чем он и можешь практиковать это сам — естественно и просто, не через силу, не через боль, не через борьбу с собой итд.
Спайро был находкой лет 5 назад. Еще есть другой человек, который мне очень нравится, он малоизвестен и его имя Натан. www.youtube.com/watch?v=9G0_ggPxl9k
Токая же ясность у меня возникала когда я читал Банкея лет 15 назад, когда еще не совсем понимал о чем вообще речь. Прямота, ясность, практичность, простота.
Лучше быть пробужденным и больным, чем здоровом спящим. Посмотреть к примеру на пробужденных философов последнего века… Один хуже другого. Социально не интегрированные, больные психикой и телом… Ошо, Крушнамурти (больше Юджи), Адида, Махарши. Таких людей поискать еще. А Будда? Вырасти в изоляции от мира в искусственно созданной ситуации, потом бросить семью и детей и пойти аскетировать под дерево бодхи?
Про Бодхидхарму ничего не говорю, ясно все.
Банкей довел себя до полусмерти.
Мансуру же говорили — не забывай ты в фанатичной глупой мусульманской стране, не кричи на площади «я-бог, я -истина», убьют. Кричал. Убили. Не вынесли такого притязания.
Итд.
А ведь сколько было здоровых пробужденных, кто прошли не поднимая пыли.
Что я хотел сказать? Да слава Богу. Чего судить то. А то так все и будут рядами ходить под песни духовных организаторов.
Еще непонятно что хуже. Так что пусть пробуждаются.
А что есть просветленность? Способность к восприятию, ум (в широком смысле). Это и есть просветление, оно было тут всегда. Но поверх — условное помрачение, поиск чего-то еще.
Я=ТО буквально значит одно — остановись, оставь поиск, оглянись, пересмотри жизнь.
И дело то не вере в никакой, а вот в этом помрачении, в этой длинной истории становления тем мы не можем не быть. В это длинной фразе: «так, чтобы быть ТЕМ мне нужно то то, то то, то то, а потом это все взять и пойти туда и там, а вот тогда, но и это тоже не конец, это только открытие одного аспекта, но потом становится легче искать друге аспекты...».
Это единственно что делает все таким сложным, поэтапным, недостижимым — любовь к историям о своем пути и продвижении.
Простота — не идиотизм. То что нужно высказать нужно высказать, а не подавлять.
Вообще распознание двойственности мышления (способности к отражению собственного мышления, или можно назвать — осознанное мышление) — это самый первый этаж и есть. Это даже не этаж, это необходимое условие, без этого будет дихотомия да-нет и все.
Но когда речь идет среди людей которые очевидно осознали эту дихотомию (а и Люцифер и Любимов без всякого сомнения осознали), то постоянно тыкать в эту дихотомию при любом разговоре — это просто клиника. А ведь это то что тут постоянно происходит.
«Пойду за сыром. „- “Ты не видишь, что сыр и колбаса — это два конца одного и того же. Идя за сыром ты автоматически подразумеваешь поход за колбасой. И самое главное — это кто различает сыр и колбасу? И кто предпочитает сыр колбасе». Итд. Ну это же просто клиника! :)
Человек просто говорит что идет за сыром. Понятно что такое сыр? Тогда зачем погружать человека в помрачение сыр-колбаса и размышление об этом. Все давно это проехали! :)))
Все напротив хотят бродить по пустыне, получать опыт поиска. А поскольку пустыня то невелика, то и мастерство пастыря ценится — чтобы водил кругами как будто мы в большом важном и специальном путешествии. На деле херней страдаем и топчемся на месте, но у нас есть поиск, мы же поклоняемся запросу итд.
Так что прогноз отрицательный )))
Другой вопрос, что если Дракон отпустит их, то они найдут другого мастера. Но шанс будет, а сейчас — никакого.
И видеть это — ужасно. Свободное сознание смотрящее кино про то что оно ученик и достигает «бытия тем, что есть с помощью другого человека». И поймут это только некоторые люди, кто был, кто знает этот контекст.
Потому все без исключения не могут просто и практично обяснить куда смотреть, что исследовать и вообще зачем о чем это все — без мистификации, хитрых подмигиваний (ну мы же понимаем) итд.
Мне напоминает это как если бы слепые пощупали ухо слона и сбивчиво об этом рассказывали — полностью вслепую. Но уже поспешили создать учение о слоне.
В противоположность этому Спайро ясно показывает как практически можно исследовать то, чем мы являемся — сознание.Он является проводником в момент когда говорит, поскольку он практически делает такое исследование во время говорения, а не рассказывает теорию «о исследовании». Он прост, практичен и ясен. Он не привязывает, поскольку то что он говорит настолько прозрачно и ясно, что послушав его пару раз понимаешь о чем он и можешь практиковать это сам — естественно и просто, не через силу, не через боль, не через борьбу с собой итд.
Спайро был находкой лет 5 назад. Еще есть другой человек, который мне очень нравится, он малоизвестен и его имя Натан.
www.youtube.com/watch?v=9G0_ggPxl9k
Токая же ясность у меня возникала когда я читал Банкея лет 15 назад, когда еще не совсем понимал о чем вообще речь. Прямота, ясность, практичность, простота.
Про Бодхидхарму ничего не говорю, ясно все.
Банкей довел себя до полусмерти.
Мансуру же говорили — не забывай ты в фанатичной глупой мусульманской стране, не кричи на площади «я-бог, я -истина», убьют. Кричал. Убили. Не вынесли такого притязания.
Итд.
А ведь сколько было здоровых пробужденных, кто прошли не поднимая пыли.
Что я хотел сказать? Да слава Богу. Чего судить то. А то так все и будут рядами ходить под песни духовных организаторов.
Еще непонятно что хуже. Так что пусть пробуждаются.