А нет ничего неправильного чтобы знать что такое мастер, тем более вопрос тривиальный. Ты просто принял очередную концепцию-блок что нельзя это знать, это неправильно и плохо. И теперь подавляешь себя в суждениях и прицепом других.
С моей токи зрения у тебя психологическая деформация. Ты не имеешь друзей, общаешься с подиума, а потом проводишь в одиночестве, поэтому с каждым разговариваешь как с подиума о его проблемах, как будто все тебя окружающие пришли к тебе с проблемами. А это совсем не так, а ты этого не видишь. Ты постоянно в результате давишь.
Мне (как и многим другим) возможно наоборот есть что тебе дать, но ты полностью закрыт и закупорен, замкнут в себе. Простейший способ вывести тебя из себя — это попытаться тебе помочь как Митя сделал. У тебя сразу включается «хочеш пробить мастера, ну попробуй» — это защита, это закупоренность и закрытость по сути, это не мастерство. Деформация, которая прячется за мастерство.
Ты сам оказался в мастерском ступоре, ты завис. Сделав учение проживания ты пытаешься жизнь перетащить на сатсанги, а перетаскивать надо было сатанги в жизнь. А это значит учиться — общаться на равных, а не закрываться от людей. и не становиться в позы «не учите меня, я сам учитель».
Мастер отличается как раз тем что он учит в жизни и значит сам постоянно учится — в жизни. Находясь в мастерской изоляции ты не имеешь способности учиться, а поэтому мастер тут не верное слово. Верное — непробиваемый истукан учения «попробуй меня пробей».
Я вижу способность дружить и говорить и делать на равных как сильно превосходящую мастерскую позицию. Мастерский ступор — архаизм, как исторически, так и в жизни отдельного человека. Замыкаться в себе и общаться только свысока с просящими — это просто очередная ловушка на пути.
Полностью устраивает! Если бы прямо так сказал — - люблю одиночество и вопросов не было бы! :) Просто мастер не подходящее тут слово, вот проекции и получатся, а потом обломы.
А так, если подумать — это хорошо для Мити и Юли, наконец то занялись своим делом, увидели, что нет тут никакого общего дела нет и по сути ты делаешь то что любишь, значит и они могут. Что они не обязаны служить светлому и высокому, двигать дело мастера и учения, глотки грызть его защищая итд.
Ты так говоришь, как будто речь в этой истории шла обо мне :)
Мастер и есть мамочка-папочка, заботится когда человек сам не умеет пока делать или смотреть, а иначе зачем он нужен, если человек зрелый.
А еще есть артисты, они никому ничего не должны, и им действительно ничего никто не должен, заплатил за билет — сиди, приобщайся к искусству, вдохновляйся! Главное тихо сиди, не мешай представлению!
Все стоит называть своими именами.
Откуда я беру? Я также несу ответственность перед своими мастерами, которые меня учили. Я несу ответственность и перед институтом мастерства, которое нагло пародируется и извращается тут, нарушая у людей само представление о том что мастерство и что учение есть.
Когда происходят события, которые показывают что не было ни малейшей способности нести ответственность за человека, который доверил свою жизнь, причем выставляется это публично как что он сам дурак что доверил свою жизнь и брал пример, то они и показывают слепоту или поэтичность вообще всех кто вовлечен.
И это не объяснить. Это как если бы хозяин прилюдно избивал свою собаку, которая на него может и по ошибке огрызнулась, чтобы показаться сильным, а все вокруг стояли и рассказывали как он прекрасен.
Отвратительно. Ты вообще не понимаешь что происходит и насколько это тяжелая ситуация, когда человек учился, доверял мастеру 10 лет вместе с друзьями и когда это используется подобным образом — для эго-накачки образа крутого мастера и специального, редкого учения «джнаны»?
Другое дело может и учения то не было, вопрос другой. Но ответственность то все равно лежит на том, кто переводил дорогу, кто вел.. Это не ростикум какой то, про которого можно сболтнуть всегда, что он учился у кривых мастеров, что он жертва духовных сект и одновременно еще примитивный натуралист, о молдаванове, который 2 месяца якобы поучился, «окончательно пробудился и прозрел в природу ума» а потом съехал, но никак о старых учениках, которые оба были объявлены мастерами высшей пробы, с которыми еще 7 дней назад перемигивались как с людьми понимающими и созревшими.
Те кто не понимает что происходит полные, полные слепцы. Либо подлецы. Либо поэты, что собственно — тоже слепцы, любители красивых снов, мастерских, про учения красивые.
Так оно и происходит, когда это истинный мастер. Он головой за ученика отвечает, если берется учить и берет на себя решения в определенных вопросах. И это общеизвестно!
И события которые тут произошли отвратительны. И вовсе не потому что у ребят моча в голову ударила, все бывает, а в том, как это было обыграно и как это было использовано для раскручивания тренда на этом.
Одно дело, когда тренд раскручивается на унижении дарьяма или молдаванова — это ок, хотя тоже лажа, конечно, но не так очевидно.
Но когда это на том, кто назывался учеником — да еще и долгое время!
И если это непонятно, не видно, то люди — полные слепцы. Или вообще любители прекрасной поэзии о мастерстве и учении.
Это не позиция, это необходимость — получить помощь в том, что ты сама пока не видишь на пути.
Но ты даже еще не на пути, ты просто развлекаешься красивой поэзией о мастере и учении.
Человек переводящий слепого через дорогу не отвечает за его жизнь? Слушай, ну иди уже расскажи уже это кому другому, может кто хочет себя погипнотизировать.
Хорош уж врать на сегодня, некоторые вещи слепой просто не может делать в принципе. Ответственность всегда на том кто делает, а в случае с вещами, которые слепые не могут делать вариантов нет — ответственность на том кто видит и помогает слепому!
В хорошей компании такое из ниоткуда не берется. Такое всегда долго коптится и в хорошей, искренней, доверительной компании такое всегда замечается на значительно более ранних стадиях. Особенно когда в компании есть хоть один не спящий человек, которому не наплевать на всех остальных.
А факты тут все сказали все за себя! Я так и подозревал, но не подозревал что все так подло. Ситуация с Митей и Юлей — штатная, нормальная. Все такое бывает, хотя очевидно что вообще не было контакта и мастерской работы годы, а была возгонка мастерских проекций, которые ты прекрасно поддерживал.
Но как ты повел себя выгораживая светлый имидж мастера и некоего учения, как начал рассказывать опять с тройной силой, что мастер дескать не должен никому ничего, начал разводить Митю, устроив из этого публичное показательное четвертование нелояльных, начал мутить про карму, показал свое истинное отношение к ученикам — вот это были факты так факты. И как все пришли лояльность подтвердить и пнуть еще вчерашних друзей — тоже факты печальные.
Ученики слепы и спят, какое имеет значение что эти слепцы считают?
По этом причине во всех мастерских школах всю ответственость несет мастер и на учеников она никогда не трусливо не перекладывается. Особенно в стрёмные моменты.
Сейчас он тебе ответит, что мастер никому ничего не должен, удобно, верно?
Особенно ученикам, которых он называл учениками, которые его считали мастером, старались в жизни быть лучше, быть похожими на него. Кого он еще 3 дня поддерживал в беседах, когда Митя со мной рубился неделю назад. Обсуждали меня меду собой снисходительно, типа, «да, он еще не дорос до этого понимания, да недорос. Но мы то понимаем, да ведь… А он еще не дорос.»
Удивительны твои дела, Господи…
Если человек считает, что кошмарный сон — что то, что мешает пробуждению быть, то он все еще спит по факту. Ничего не сделаешь с этим.
И откуда у учеников возьмется проживание, если мастера нет в их жизни, а есть он у них только на сцене — в гениальном спектакле про мастера. А теперь еще и проживание, жизнь теперь тоже на сцене… Чудеса!
Мне (как и многим другим) возможно наоборот есть что тебе дать, но ты полностью закрыт и закупорен, замкнут в себе. Простейший способ вывести тебя из себя — это попытаться тебе помочь как Митя сделал. У тебя сразу включается «хочеш пробить мастера, ну попробуй» — это защита, это закупоренность и закрытость по сути, это не мастерство. Деформация, которая прячется за мастерство.
Ты сам оказался в мастерском ступоре, ты завис. Сделав учение проживания ты пытаешься жизнь перетащить на сатсанги, а перетаскивать надо было сатанги в жизнь. А это значит учиться — общаться на равных, а не закрываться от людей. и не становиться в позы «не учите меня, я сам учитель».
Мастер отличается как раз тем что он учит в жизни и значит сам постоянно учится — в жизни. Находясь в мастерской изоляции ты не имеешь способности учиться, а поэтому мастер тут не верное слово. Верное — непробиваемый истукан учения «попробуй меня пробей».
Я вижу способность дружить и говорить и делать на равных как сильно превосходящую мастерскую позицию. Мастерский ступор — архаизм, как исторически, так и в жизни отдельного человека. Замыкаться в себе и общаться только свысока с просящими — это просто очередная ловушка на пути.
А так, если подумать — это хорошо для Мити и Юли, наконец то занялись своим делом, увидели, что нет тут никакого общего дела нет и по сути ты делаешь то что любишь, значит и они могут. Что они не обязаны служить светлому и высокому, двигать дело мастера и учения, глотки грызть его защищая итд.
Мастер и есть мамочка-папочка, заботится когда человек сам не умеет пока делать или смотреть, а иначе зачем он нужен, если человек зрелый.
А еще есть артисты, они никому ничего не должны, и им действительно ничего никто не должен, заплатил за билет — сиди, приобщайся к искусству, вдохновляйся! Главное тихо сиди, не мешай представлению!
Все стоит называть своими именами.
Ладно, пока, ученик, учись, пили, продолжай подавлять…
Когда происходят события, которые показывают что не было ни малейшей способности нести ответственность за человека, который доверил свою жизнь, причем выставляется это публично как что он сам дурак что доверил свою жизнь и брал пример, то они и показывают слепоту или поэтичность вообще всех кто вовлечен.
И это не объяснить. Это как если бы хозяин прилюдно избивал свою собаку, которая на него может и по ошибке огрызнулась, чтобы показаться сильным, а все вокруг стояли и рассказывали как он прекрасен.
Отвратительно. Ты вообще не понимаешь что происходит и насколько это тяжелая ситуация, когда человек учился, доверял мастеру 10 лет вместе с друзьями и когда это используется подобным образом — для эго-накачки образа крутого мастера и специального, редкого учения «джнаны»?
Другое дело может и учения то не было, вопрос другой. Но ответственность то все равно лежит на том, кто переводил дорогу, кто вел.. Это не ростикум какой то, про которого можно сболтнуть всегда, что он учился у кривых мастеров, что он жертва духовных сект и одновременно еще примитивный натуралист, о молдаванове, который 2 месяца якобы поучился, «окончательно пробудился и прозрел в природу ума» а потом съехал, но никак о старых учениках, которые оба были объявлены мастерами высшей пробы, с которыми еще 7 дней назад перемигивались как с людьми понимающими и созревшими.
Те кто не понимает что происходит полные, полные слепцы. Либо подлецы. Либо поэты, что собственно — тоже слепцы, любители красивых снов, мастерских, про учения красивые.
И события которые тут произошли отвратительны. И вовсе не потому что у ребят моча в голову ударила, все бывает, а в том, как это было обыграно и как это было использовано для раскручивания тренда на этом.
Одно дело, когда тренд раскручивается на унижении дарьяма или молдаванова — это ок, хотя тоже лажа, конечно, но не так очевидно.
Но когда это на том, кто назывался учеником — да еще и долгое время!
И если это непонятно, не видно, то люди — полные слепцы. Или вообще любители прекрасной поэзии о мастерстве и учении.
Но ты даже еще не на пути, ты просто развлекаешься красивой поэзией о мастере и учении.
Как я уже сказал, приходится перекладывать ответственность на других только тем, кто сам не видит. У таких людей есть мастер. У тебя к примеру.
Но как ты повел себя выгораживая светлый имидж мастера и некоего учения, как начал рассказывать опять с тройной силой, что мастер дескать не должен никому ничего, начал разводить Митю, устроив из этого публичное показательное четвертование нелояльных, начал мутить про карму, показал свое истинное отношение к ученикам — вот это были факты так факты. И как все пришли лояльность подтвердить и пнуть еще вчерашних друзей — тоже факты печальные.
По этом причине во всех мастерских школах всю ответственость несет мастер и на учеников она никогда не трусливо не перекладывается. Особенно в стрёмные моменты.
Особенно ученикам, которых он называл учениками, которые его считали мастером, старались в жизни быть лучше, быть похожими на него. Кого он еще 3 дня поддерживал в беседах, когда Митя со мной рубился неделю назад. Обсуждали меня меду собой снисходительно, типа, «да, он еще не дорос до этого понимания, да недорос. Но мы то понимаем, да ведь… А он еще не дорос.»
Удивительны твои дела, Господи…
Если человек считает, что кошмарный сон — что то, что мешает пробуждению быть, то он все еще спит по факту. Ничего не сделаешь с этим.
И откуда у учеников возьмется проживание, если мастера нет в их жизни, а есть он у них только на сцене — в гениальном спектакле про мастера. А теперь еще и проживание, жизнь теперь тоже на сцене… Чудеса!