Именно встать в свои тапки, но никакого мужества не нужно. Берешь и делаешь ) Мужество нужно чтобы бороться со своими страхами и затыками, но страхи то приходят от невежества, от непонимания кто ты и что видишь вокруг. когда невежество рассеивается — чего бояться?
Восемь колесниц не катят :) Невозможно насильно заставить человека заинтересоваться тем, что ему не интересно )
Можно задурить голову на время что с человеком что то не так и толкнуть его к трению камней до состояния зеркала, к работе на мастеров итд., но если человек перерос он все выкинет все рано или поздно. Плюс еще и разъяриться что голову дурачили, когда все так просто :)
Все что угодно, что нужно! Не думать что правильно, не ходить выспрашивать в надежде что тебе скажут, а делать что нужно, поскольку любое живое существо отлично на деле знает что нужно делать сейчас :)
Я вот все пытал людей что есть адвайта в жизни? Действие! Действие недвойственно, поскольку ты есть абсолютный деятель. Мысли же о действии — все двойственны.
А буддизм именно не говорит искать причины страдания, но объясняет что это и как это прекратить сейчас, сегодня. Ведь страдаю я сегодня и весь буддизм про сегодня.
Это прямое указание на что ты есть, а не на раскапывание образов чем я не явлюсь. А последнее может быть хорошим подспорьем в садисско-мазахисткой игре самокопаний и тыканий.
Ну это может кому и интересно, стать настоящей личностью :) Особенно молодым людям, кому еще нужно внедряться в социум. Или у кого профессия связана с коммуникацией или продажами и посредничеством, а не с собственно созиданием, может да. Чтобы надувать людей и не чувствовать себя плохо, поскольку это моя истинная личность, наверно что то в этом роде. Мне непонятно зачем становиться истинной личностью, если только не для ее продажи, продажи имиджа итд. Мне как то все равно настоящая/реальная я личность или нет :))
А причем тут сахаджа самадхи… может быть кто то ставит себе такую цель, но мне как не интересно. Кому оно сдалось сахаджа-самадхи :)
Природа ума — я имею ввиду как буддисту учат, не в мышлении копаться и называть «джняной», а ум как его буддисты понимают — все воспринимаемое. И когда это так, то можно просто пальцем показать где ум, не нужно ничего моделировать. Значительно легче указать на воспринимаемое, чем годами копаться в мыслях или насильно унижать людей и указывать что у них есть оказывается чувства и что типа они живые и есть что то реальное :)
Ну тут наверно на любителя. Если люди верят что с ними до сих пор что то не так и поэтому они не в сахаджа-самадхи, то и сам Бог велел копать там зарытое что то реальное :)
Хм! :) Что смоделируют про тебя, то и будешь избегать :) Они же не могут за тебя чувствовать, только ты можешь :) Кто лучше всех знает что ты чувствуешь, идти за этим куда то, чтобы смоделировали…
Ну не до такой же степени нужно игнорировать себя и и не доверять себе, чтобы слушать кого-то про свои же чувства :)
Да не видно никакого дерьма, ложь! Видно только все что есть природа ума — вот что вокруг. И когда ум попадает в ярость, то все что видно яростным. Когда в грусть -то все видно грустным!
Вот, уже наверно скоро донесу и эту мысль, люди поймут, будут ее за деньги преподавать в массах наконец то :))
Да никто не может этого сказать, непонятно что-ли? Ты сам всем год год подряд тыкал смотреть туда, и куда? Сам то знал куда показываешь? Вот и они не знают!
Поэтому тебе и приходиться спрашивать 10 раз куда смотреть, если бы сами видели, то сказали без труда. Но сами -слышу звон, не знаю где он…
Один сановник должен был прийти к Бокудзю в назначенное время, но опоздал. Бокудзю спросил его:
— Почему Вы задержались?
Тот ответил, что играл в поло. Мастер спросил:
— Кто бьет по мячу, наездник или лошадь?
— Наездник.
— Он устал?
— Да, он устал.
— А лошадь?
— Лошадь тоже устала.
Затем Бокудзю спросил:
— А ворота устали?
Озадаченный чиновник ушел домой. Весь вечер он размышлял над странным вопросом. Ночью к нему неожиданно пришло решение. Ранним утром он пришел к Мастеру. Бокудзю опять спросил:
— Устали ли ворота?
— Да, устали. Бокудзю рассмеялся и сказал:
— Ты прав.
Так на что смотреть? На ворота? Что устало — какая разница куда смотреть — если устал — все устало — куда не посмотришь. Если взбешен — все взбесилось.
«Смотреть» — безграмотный указатель. Они просто имеют ввиду «заметь что ты чувствуешь», но человеческими словами разучились говорить видно!!!
Я не совсем понял что такое ЕСТЕСТВЕННОЕ проживанием ЛИЧНОСТИ — что конкретно? Совокупность привычных и повторяющихся чувств, реакций итд. свойственных данному телу без дальнейшей интерпретации в свою пользу что «это потому что они плохие, а я хороший»?
Просто если речь идет о переживании можно прямо сказать о чем идет речь, на что смотреть, что обозначается как личность. Иначе совершенно неясно о чем речь.
Ну так о том и речь :) Пора делать что то. А что — в этом индивидуальность и есть и вместо того, чтобы говорить «это не теоретизировать, а ПРОЖИТЬ» сказать конкретно что ТЫ собираешься делать.
А то все воспринимают индивидуальность как стать мастером-вещателем (а пока я ученик, что часть все той же истории). А это не индивидуальность, а попугайничание.
Если не собираешься быть мастером-вещателем, к чему становиться учеником, чему научишься? Вещать? Кому это нужно? Кто научит жить, делать свое дело, если ты уже живой и обладаешь всем необходимым для этого? :)
Вскрывать — это то же что идти за пробуждением. Один фиг, сначала шли, теперь вскрываем. Во что нам сказали, в то и играемся.
Чего вскрывать то? Разве что то не видно? Чуда не видно прямо перед здесь вокруг? Это что — не мы, не тайна? Чего там копать и вскрывать то, не накопались и не навскрывались еще, все хочется развлечься поиском пробуждения (непонятно что такое), теперь проживанием (вообще непонятно что такое!!! :-)). Чем непонятнее, недостижимее — тем лучше игра! Только подавай нам игры, вот они мы, готовы получать опыт, и даже — чем хуже опыт, чем больнее — тем лучше, драматичнее, интереснее — мы же на пути! Должно быть больно и трудно, если не так, если нет мучения — какой это «путь» — безпонтово, не развлекает! Духовный путь должен развлекать, мастер должен быть жестким, бескомпромиссным, и одновременно любящим и сострадательным, вставлять по полной должен!!! :))
Можно задурить голову на время что с человеком что то не так и толкнуть его к трению камней до состояния зеркала, к работе на мастеров итд., но если человек перерос он все выкинет все рано или поздно. Плюс еще и разъяриться что голову дурачили, когда все так просто :)
Я вот все пытал людей что есть адвайта в жизни? Действие! Действие недвойственно, поскольку ты есть абсолютный деятель. Мысли же о действии — все двойственны.
И если человек не знает что делать — не понял пока значит.
Это прямое указание на что ты есть, а не на раскапывание образов чем я не явлюсь. А последнее может быть хорошим подспорьем в садисско-мазахисткой игре самокопаний и тыканий.
А причем тут сахаджа самадхи… может быть кто то ставит себе такую цель, но мне как не интересно. Кому оно сдалось сахаджа-самадхи :)
Природа ума — я имею ввиду как буддисту учат, не в мышлении копаться и называть «джняной», а ум как его буддисты понимают — все воспринимаемое. И когда это так, то можно просто пальцем показать где ум, не нужно ничего моделировать. Значительно легче указать на воспринимаемое, чем годами копаться в мыслях или насильно унижать людей и указывать что у них есть оказывается чувства и что типа они живые и есть что то реальное :)
Ну тут наверно на любителя. Если люди верят что с ними до сих пор что то не так и поэтому они не в сахаджа-самадхи, то и сам Бог велел копать там зарытое что то реальное :)
Ну не до такой же степени нужно игнорировать себя и и не доверять себе, чтобы слушать кого-то про свои же чувства :)
Вот, уже наверно скоро донесу и эту мысль, люди поймут, будут ее за деньги преподавать в массах наконец то :))
Поэтому тебе и приходиться спрашивать 10 раз куда смотреть, если бы сами видели, то сказали без труда. Но сами -слышу звон, не знаю где он…
Один сановник должен был прийти к Бокудзю в назначенное время, но опоздал. Бокудзю спросил его:
— Почему Вы задержались?
Тот ответил, что играл в поло. Мастер спросил:
— Кто бьет по мячу, наездник или лошадь?
— Наездник.
— Он устал?
— Да, он устал.
— А лошадь?
— Лошадь тоже устала.
Затем Бокудзю спросил:
— А ворота устали?
Озадаченный чиновник ушел домой. Весь вечер он размышлял над странным вопросом. Ночью к нему неожиданно пришло решение. Ранним утром он пришел к Мастеру. Бокудзю опять спросил:
— Устали ли ворота?
— Да, устали. Бокудзю рассмеялся и сказал:
— Ты прав.
Так на что смотреть? На ворота? Что устало — какая разница куда смотреть — если устал — все устало — куда не посмотришь. Если взбешен — все взбесилось.
«Смотреть» — безграмотный указатель. Они просто имеют ввиду «заметь что ты чувствуешь», но человеческими словами разучились говорить видно!!!
Просто если речь идет о переживании можно прямо сказать о чем идет речь, на что смотреть, что обозначается как личность. Иначе совершенно неясно о чем речь.
А то все воспринимают индивидуальность как стать мастером-вещателем (а пока я ученик, что часть все той же истории). А это не индивидуальность, а попугайничание.
Если не собираешься быть мастером-вещателем, к чему становиться учеником, чему научишься? Вещать? Кому это нужно? Кто научит жить, делать свое дело, если ты уже живой и обладаешь всем необходимым для этого? :)
Чего вскрывать то? Разве что то не видно? Чуда не видно прямо перед здесь вокруг? Это что — не мы, не тайна? Чего там копать и вскрывать то, не накопались и не навскрывались еще, все хочется развлечься поиском пробуждения (непонятно что такое), теперь проживанием (вообще непонятно что такое!!! :-)). Чем непонятнее, недостижимее — тем лучше игра! Только подавай нам игры, вот они мы, готовы получать опыт, и даже — чем хуже опыт, чем больнее — тем лучше, драматичнее, интереснее — мы же на пути! Должно быть больно и трудно, если не так, если нет мучения — какой это «путь» — безпонтово, не развлекает! Духовный путь должен развлекать, мастер должен быть жестким, бескомпромиссным, и одновременно любящим и сострадательным, вставлять по полной должен!!! :))