Это не обусловлено…
Было бы оно не ТАКово, то не существовало бы освобождения от условий. Но так как оно на самом деле не обусловлено, все условия свободны!
Рождение, старение, болезнь, смерть — это не просто примеры страдания, а именно примеры…
… неразрешимых проблем!!!)))))))))))
Вполне очевидно, что Будда называл _дукхой _не столько сами неприятности, сколько негативные чувства которые мы испытываем когда реальная ситуация не соответствует нашим предпочтениям. Т.е. дукха — это мучительное ощущение неправильности, нетаковости, резко негативная оценка ситуации, сопровождаемая в тоже время чувством беспомощности.
Плюсики ставите-снимаете, ха-ха,
и не всекаете вот оно — вот…
… это единственный достоверный факт любой формы существования («саббе санкхара дуккха»).
Центральное понятие буддизма,_ дукха,_ обычно переводится как «страдание». Существует множество производных от корня дукх-, например, дукхагата — «бедствие», дукхата — _ «грусть», «печаль», _дукхьяти _-- «расстраивать», _дуггата — «неудачник». Уже из значений этих слов мы можем предположить, что дукха означает не любое страдание, а именно психологическое страдание вызванное проблемами и неудачами.
Сам Будда определял понятие дукха так:
Рождение это _дукха_, старение это _дукха_, болезнь это _дукха_, смерть это _дукха_, грусть, печаль, горе, стенание, отчаянье это _дукха_, быть вместе с немилым это _дукха_, быть порознь с милым это _дукха_, неудовлетворенная жажда это _дукха_.
Термин «дуккха» вряд ли можно переводить как собственно «страдание». Дуккха значит «нетерпение, непостоянство, нестерпимость». Многие исследователи (Ф. И. Щербатской, В. Н. Топоров) протестуют против буквального (калькированного) перевода. Щербатской отмечает бессмысленность таких выражений, как «элемент зрения есть страдание», и предлагает переводить «духкха» как «беспокойство» или «волнение». Топоров, анализируя аналогичное санскритскому «духкха» палийское «дукха», отмечает, что этим словом в палийских текстах (Самьюта-Никая, например) характеризуется «приятное», «неприятное», «нейтральное» и предлагает переводить термин «дукха» как «беспокойная неудовлетворенность». В. И. Рудой отмечает, что любое сансарическое наслаждение включает в себя следующие элементы: недостаточная интенсивность наслаждения по сравнению с ожидаемой, его быстротечность, боль его утраты, мучительное стремление к его повторению. Основа этих элементов — неудовлетворенность…
… т.е. ОНА — базова, фундаментально-феноменальна по всей прояве,
нет ничего сверх НЕЁ… (Анитья и Анатман всего лишь перышки на оперении, А СТРЕЛА В СЕРДЦЕ — это корневая, присущая всему живому — НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ)))
Понятие дукха не совсем точно соответствует его русскому переводу «страдание» и входит в так называемые трилакшана (три отличительных качества проявленного мира):
Дукха — изначальное свойство проявленного мира.
Анитья — непостоянство всех внешних и внутренних элементов потока сознания.
Анатман — отсутствие самосущего, независимого от мира «Я» (личности, нихсвабхава).
Было бы оно не ТАКово, то не существовало бы освобождения от условий. Но так как оно на самом деле не обусловлено, все условия свободны!
Будда.
()
.
Your text to link...
.
… неразрешимых проблем!!!)))))))))))
Вполне очевидно, что Будда называл _дукхой _не столько сами неприятности, сколько негативные чувства которые мы испытываем когда реальная ситуация не соответствует нашим предпочтениям. Т.е. дукха — это мучительное ощущение неправильности, нетаковости, резко негативная оценка ситуации, сопровождаемая в тоже время чувством беспомощности.
.
и не всекаете вот оно — вот…
… это единственный достоверный факт любой формы существования («саббе санкхара дуккха»).
Центральное понятие буддизма,_ дукха,_ обычно переводится как «страдание». Существует множество производных от корня дукх-, например, дукхагата — «бедствие», дукхата — _ «грусть», «печаль», _дукхьяти _-- «расстраивать», _дуггата — «неудачник». Уже из значений этих слов мы можем предположить, что дукха означает не любое страдание, а именно психологическое страдание вызванное проблемами и неудачами.
Сам Будда определял понятие дукха так:
Рождение это _дукха_, старение это _дукха_, болезнь это _дукха_, смерть это _дукха_, грусть, печаль, горе, стенание, отчаянье это _дукха_, быть вместе с немилым это _дукха_, быть порознь с милым это _дукха_, неудовлетворенная жажда это _дукха_.
.
… и это единственный достоверный факт любой формы существования («саббе санкхара дуккха»).
)))
.
и воля,
и воля силы,
и сила воли…
… всё есть — здоровья лишь нет!!!)))
)))
.
… т.е. ОНА — базова, фундаментально-феноменальна по всей прояве,
нет ничего сверх НЕЁ… (Анитья и Анатман всего лишь перышки на оперении, А СТРЕЛА В СЕРДЦЕ — это корневая, присущая всему живому — НЕУДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ)))
.
)))
.
у мнгну есть и сила,
… и воля, так чта — облизывай энергичней!!!)))
)))
.
()
.
()
.
вот что с вами делать… тьфу вам под хвост!!!)))
)))(((
.
Всем на всё насрать,
но именно ФА делает глаза по полтиннику __ — а5ть Дракона обидели, это настолько очевидный факт, что аж…
… ска, хочется курить!!!)))
)))
.
дААлеко не факт, ха-ха))
.
Дукха — изначальное свойство проявленного мира.
Анитья — непостоянство всех внешних и внутренних элементов потока сознания.
Анатман — отсутствие самосущего, независимого от мира «Я» (личности, нихсвабхава).
… см. основную ст. в википедии:
Your text to link...
.
… Артурчик на завтрак, обед и ужин, хААА!!!)))
)))
.
.
И то, что мы видим, никогда не бывает опять тем же самым.
Не существует никакого опять или со временем.
Да! ))
()
.
( на буддизм зря прёт,
но это от незнания прост )
()
.