вот вопрос чисто к девкам)
чего ради соду гасаят уксусом сразу,
по моему пониманию) набы замишать тесть с содой,
потом добавить уксус… или наоборот, но отдельно…
ну там история, как от колесниц и до совремённой ЖД, приемственность колеи,
и там немца вызвал царь, и тот спросил, колею как в европаз строить, или шире,
а царь типа, — нахер (нахрен)) шире…
вообще тебе плюсую,
как-то захотельсь где-то привести твой рассказ о русской-совецкой ЖД, а ты удалил)
красива пишешь, можно и не удалять))))))))))))))
но замечу, подправь), хер с хреном попутал…
делатель старается по любому, может стараться казаться))), да что угодно ему)
но есть же естественное стремление, воля (в физическом смысле), просто быть…
но подчёркиваю, не перепрыгивать,
так получается разрыв, отрыв от реалльности (обуслловленной однако))
а ведь пишут в рецепртах (сам вилел), взять типа ложку соды,
далее погасить уксусом… тут не понятно(
а тут мастер скажет, пукните, благое значит дело, и хорошо человеу)
чего ради соду гасаят уксусом сразу,
по моему пониманию) набы замишать тесть с содой,
потом добавить уксус… или наоборот, но отдельно…
а его суетят, должен то знать или это,
и знание, как опыт, заменяют имитацией,
способностью ответить на вопросы)
и там немца вызвал царь, и тот спросил, колею как в европаз строить, или шире,
а царь типа, — нахер (нахрен)) шире…
стремление к расширению, не имитации,
понятно что это маййя, но разница вроди есть)
как-то захотельсь где-то привести твой рассказ о русской-совецкой ЖД, а ты удалил)
красива пишешь, можно и не удалять))))))))))))))
но замечу, подправь), хер с хреном попутал…
но есть же естественное стремление, воля (в физическом смысле), просто быть…