Наверное это личная задача каждого из нас — распознать сквозь мишуру есть ли там что-то еще кроме этой мишуры или нет.
И тут логика или чей-то опыт вряд ли поможет.
Тут, имхо, может помочь только личная искренняя устремленность к истине.
Ведь все есть игра)
Под выбором не обязательно подразумевать, что ему сопоставлен другой вариант.
То есть можно не делать из этого проблему — что по-другому событие не произошло.
То что происходит это и есть наш выбор.
Это похоже на то, как если пролить воду по наклонной шероховатой поверхности, то она растечется какими-то определенными маршрутами.
Это «выбор» воды растечься именно так.
То есть, вообще, проблема ведь возникает не от того, что ум предполагает иные варианты развития событий, а от того, что когда этот вариант не соответствует действительности, мы зацикливаемся на том что он не произошел, не принимаем факты.
Пусть ум генерирует варианты, события происходят — ведь проблемы содержатся не в происходящем, а в нашем отношении к нему.
Я не могу знать, что за границами ума, но называть это именем могу, почему нет?
Заблуждением будет если я это название приму за то, что оно называет, разве нет?
Любое определение это ограничение, но если не ограничиваться им, то разве это будет ограничением?..
И тут логика или чей-то опыт вряд ли поможет.
Тут, имхо, может помочь только личная искренняя устремленность к истине.
Ведь все есть игра)
Как первые врата)
Трупно его чело…
Мир и покой…
Или ты просто так описываешь происходящее?
То есть можно не делать из этого проблему — что по-другому событие не произошло.
То что происходит это и есть наш выбор.
Это похоже на то, как если пролить воду по наклонной шероховатой поверхности, то она растечется какими-то определенными маршрутами.
Это «выбор» воды растечься именно так.
То есть, вообще, проблема ведь возникает не от того, что ум предполагает иные варианты развития событий, а от того, что когда этот вариант не соответствует действительности, мы зацикливаемся на том что он не произошел, не принимаем факты.
Пусть ум генерирует варианты, события происходят — ведь проблемы содержатся не в происходящем, а в нашем отношении к нему.
Это тот же погранец, только из каких-нибудь партизан)
Любое подразумевание это уже мысль.
А нефеноменальное есть здесь, а не где-то там.
Заблуждением будет если я это название приму за то, что оно называет, разве нет?
Любое определение это ограничение, но если не ограничиваться им, то разве это будет ограничением?..