нет, я не подразумеваю некую самую истинную реальность, вернее я могу и подразумевать ее но это будет лишь подразумевание, т.е. тоже просто кажимость.
я ничего не знаю о реальности, какая она, есть ли она и т.п.
я знаю лишь то что мне кажется.
про ощущения: есть мир.
если его разложить на компоненты, то получится что он образован ощущениями и мыслями.
мысли имеют как бы глубину, т.е. в них можно видеть сюжет — причины, связи, видимости, и т.п.
а ощущения, ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ВИДИМОСТЯМ — более реальны.
ощущения это как своего рода столбы, а интерпретации это как миражи.
т.е. ощущения как таковые несомненны.
так же и мысли как таковые, как явления — тоже несомненны, что вот она например сейчас включена, есть, а вот закончилась.
солипсизм признает только собственное сознание и отрицает существование внешнего мира.
значит я не о солипсизме.
я не отрицаю внешний мир, я лишь говорю о том что туда невозможно выбраться, есть он или нету — неизвестно.
а ведь чтобы бороться с чужой «объективностью», надо все-таки верить в возможность объективности)
согласен.
я тоже не сторонник пустых растрат сил.
силы мы тратим когда боремся с призраками и т.п., поддерживаем иллюзии
я же не предлагаю этого, а говорю о перефокусировке внимания, с целью упрощения и уточнения, т.е. чтобы видеть факты.
нет, просто ощущения ощущаются непосредственно, в любой момент ты можешь их ощущать, они прямо сейчас же есть.
а интерпретации это уже своего рода картинка со смыслом, интерпретация потому это лишь некое мнение, точка зрения.
ощущения тоже ложны, но условно говоря они ближе к реальности чем нарисованный в интерпретациях сюжет.
значит, надо постоянно подразумевать других и напоминать, что у них там что-то другое…
«другие» возникают сами, по привычке как бы — просто я привык их считать существующими независимо от меня.
мне кажется наоборот солипсизм (если то о чем я говорю это солипсизм) все упрощает: снимается важность любых очковтирательств и разочарований, страхов и т.п.
энергозатратен)
не менее энергозатратным было приучить себя видеть «других» как независимо существующих!
но мы научились же.
тогда мы не осознавали зачем мы этому учимся, а теперь сознательно учим другую привычку воспринимать.
это все само происходит если есть понимание.
мои придумки о себе не истиннее чем другие, кроме того что я могу их действительно увидеть.
а придумки других я могу только за них додудмать.
а может все это — просто одинаково глупые мысли ни о чем, для развлечения? тогда какая разница, где и как они прозвучали — монологом в голове или прочиткой «во вне»?
я не знаю что это все такое и зачем оно происходит)
разницы особой не вижу — говорить об основах или о солипсизме.
разница в мотивах разве что, но мотивы это лишь наше мнение, оно ни о чем не говорит.
это же не я все придумал — разговаривать и т.п.
но с чего ты взял что кажимость не может быть без абсолюта?
ведь это логический типа вывод: раз есть кажимости значит должно быть нечто на что они одеваются.
я ничего не знаю о реальности, какая она, есть ли она и т.п.
я знаю лишь то что мне кажется.
про ощущения: есть мир.
если его разложить на компоненты, то получится что он образован ощущениями и мыслями.
мысли имеют как бы глубину, т.е. в них можно видеть сюжет — причины, связи, видимости, и т.п.
а ощущения, ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТИМ ВИДИМОСТЯМ — более реальны.
ощущения это как своего рода столбы, а интерпретации это как миражи.
т.е. ощущения как таковые несомненны.
так же и мысли как таковые, как явления — тоже несомненны, что вот она например сейчас включена, есть, а вот закончилась.
я не отрицаю внешний мир, я лишь говорю о том что туда невозможно выбраться, есть он или нету — неизвестно.
согласен.
я тоже не сторонник пустых растрат сил.
силы мы тратим когда боремся с призраками и т.п., поддерживаем иллюзии
я же не предлагаю этого, а говорю о перефокусировке внимания, с целью упрощения и уточнения, т.е. чтобы видеть факты.
а интерпретации это уже своего рода картинка со смыслом, интерпретация потому это лишь некое мнение, точка зрения.
ощущения тоже ложны, но условно говоря они ближе к реальности чем нарисованный в интерпретациях сюжет.
я сравнил это с приемом пищи — не всегда же хочется сладкое есть)
мне кажется наоборот солипсизм (если то о чем я говорю это солипсизм) все упрощает: снимается важность любых очковтирательств и разочарований, страхов и т.п.
не менее энергозатратным было приучить себя видеть «других» как независимо существующих!
но мы научились же.
тогда мы не осознавали зачем мы этому учимся, а теперь сознательно учим другую привычку воспринимать.
это все само происходит если есть понимание.
у тебя похоже для всего есть свое объяснение!)
мысли могут быть ошибочными — их значение.
а ощущения как таковые более правдивы.
а придумки других я могу только за них додудмать.
я не знаю что это все такое и зачем оно происходит)
разницы особой не вижу — говорить об основах или о солипсизме.
разница в мотивах разве что, но мотивы это лишь наше мнение, оно ни о чем не говорит.
это же не я все придумал — разговаривать и т.п.
ведь это логический типа вывод: раз есть кажимости значит должно быть нечто на что они одеваются.
я пользуюсь теми словами которые мне понятны)
пузо же треснет!)
похоже будто они всюду.