О! Не поленились заглянуть в профайл! Это круто! В наше время редко кто интересуется личностью собеседника на столь глубоком уровне ))))
Но если бы вы впитали в себя все эзотерические учения, то пришли бы к тому же самому самонаблюдению. А еще вы бы пришли к самоиронии, которой вам так не хватает, судя по тому, как вы ведете беседу.
Это не категоричность, а эмоциональность. Которая всегда была, есть и будет, но я ее безумно стеснялась. «А вдруг я кого задену?» «А вдруг про меня плохо подумают?» «А вдруг меня перестанут любить?» Все. Мутация случилась. Маска больше не держится. В смысле что приоритеты поменялись. Мне теперь жмут те рамки приличия, которых меня воспитывали.
Со всеми значит будем заново знакомиться.
Я дико извиняюсь, но, имхо, это какая-то чудовищная ересь. Даже если не принимать во внимание, что одни и те же слова можно употреблять в разных значениях, то все равно есть же структура мысли, логика мысли, безотносительно терминов.
Вопросы и ответы — явления одного типа. Можно мыслями их назвать.
Так вот ересь — в делении, что от того, куда направлено внимание, зависит параметр «Сон или пробуждение ».
Если уж как-то и классифицировать эти два состояния, то корректнее их определять, как синхронизированность ума с телом или рассинхронизированность. Если внимание следует за происходящим в восприятии — это синхронизированность. И это то, что вы почему-то назвали микро-пробуждением. Если большая часть внимания занята одним, а тело — другим, то есть есть типа многопотоковость деятельности, то да, при таком раскладе система менее устойчива, потому что монолит, синхрон — более устойчив, и нагрузка меньше, и выше эффективность. Но это не про пробуждение, тем более в мистическом понимании. Это все про разные режимы функционирования человеческого сознания.
Боюсь, что вы меня неправильно поняли. Я ни разу ни добрый человек, и во мне нет ни капли сострадания.
Творчество может иметь терапевтическую цель, и тогда его художественная ценность абсолютно не важна. Я могу написать стих, выразив в нем какую-то сложную эмоцию, исключительно для себя, могу даже опубликовать его, но я понимаю, что это больше нужно мне, чем людям. В этом случае критика не нужна, но нет нужды просить об оценке, потому что цель была достигнута на этапе создания.
Творчество может иметь учебную цель, когда оттачиваются навыки. Тогда имеет смысл спрашивать оценки и критики у мастеров этого направления.
Творчество как отдушина, отдых, хобби — это вариант терапевтического творчества.
Творчество может быть принудительным со стороны Силы. Это вот как раз довольно мучительный сложный процесс, который изменяет творца, который ощущается как томление, муки, роды, требует напряжения душевных и физических сил. Там ничего никогда ее понятно. Нечто пытается выразиться через вас — и вы не знаете, каким оно будет, о чем, зачем, кому оно нужно… Эти случаи относятся скорее к разряду призвания. После того, как все случилось, дальнейшая судьба творения может быть любой — его могут принять и полюбить, могут обхаять, могут не заметить. Это не так важно, потому что цель — чтобы это Нечто появилось в мире. На этом роль творца заканчивается. Здесь можно просить оценки, но глупо присваивать себе результат и обижаться на реакцию.
Творчество может быть близко к ремеслу. Когда необходимо не только выразить, но и донести в той форме, которая наиболее привлекательна тем людям, которым идея адресована. И тогда надо ориентироваться на их реакцию.
Творчество может быть просто потоком сознания, находящегося в экстазе или любом сильном изменённом состоянии. Тогда оно транслирует это состояние. Цели у такого творчества нет, это из серии «цветок пахнет» и «солнце светит». Но оно так же и не нуждается ни в какой внешней поддержке.
Гораздо интереснее вопрос — зачем вам нужна вот эта реакция аудитории в данном конкретном случае. И почему возникает дискомфорт от негативной реакции. Why so serious?
Если я на этом сайте демонстрирую свой ум, это не значит, что чувств не имею. Кроме того, являясь работником творческой сферы, я очень хорошо и свободно ориентируюсь в эмоциональном и чувственном пространстве. В том числе умею вычитывать — есть в тексте, картине или музыке это самое чувственное содержание, откуда взялась форма и тд. любые чувства можно выразить по-разному, можно высоко-художественно, можно одними междометиями. Если претендуете на литературу, то будьте добры и форму выбирать художественную. Или же вкладывать силу в текст. А так это получается какое-то полоскание мозгами в ноосфере, выдёргивание оттуда отдельных кусков идей, которые отзываются на какие-то ваши личные переживания. Но вашего собственного проживания, собственной творческой работы, родов творческих я не вижу в ваших текстах. Вы дистанцированы, вы возможно брезгуете погружаться в эти процесс, потому что он не имеет ничего общего с вот этой вот показной благостью и гладкостью.
Источник творения всегда виден искушённому. Вы это не достали из себя, это не ваше. Поэтому это скучно и банально. Это чувства как через стекло, кем-то пережитые, и считанные вами с ноосферы. Я гарантирую, что творение, которое вы достаете из себя, идя по целине, выражая именно свои чувства под действием непреодолимой творческой силы, которая рвётся наружу и доставляет порой нешуточный дискомфорт — выглядят по-другому.
Это не значит, что на вторичный рафинированный продует нет спроса. Просто лично у меня нет спроса. А есть куча других людей, кому рафинад в самый раз, они даже не заметят разницы.
Но если бы вы впитали в себя все эзотерические учения, то пришли бы к тому же самому самонаблюдению. А еще вы бы пришли к самоиронии, которой вам так не хватает, судя по тому, как вы ведете беседу.
Со всеми значит будем заново знакомиться.
А тебе alfotek'a жаль, что за него заступиться надо, да?
Вопросы и ответы — явления одного типа. Можно мыслями их назвать.
Так вот ересь — в делении, что от того, куда направлено внимание, зависит параметр «Сон или пробуждение ».
Если уж как-то и классифицировать эти два состояния, то корректнее их определять, как синхронизированность ума с телом или рассинхронизированность. Если внимание следует за происходящим в восприятии — это синхронизированность. И это то, что вы почему-то назвали микро-пробуждением. Если большая часть внимания занята одним, а тело — другим, то есть есть типа многопотоковость деятельности, то да, при таком раскладе система менее устойчива, потому что монолит, синхрон — более устойчив, и нагрузка меньше, и выше эффективность. Но это не про пробуждение, тем более в мистическом понимании. Это все про разные режимы функционирования человеческого сознания.
Творчество может иметь терапевтическую цель, и тогда его художественная ценность абсолютно не важна. Я могу написать стих, выразив в нем какую-то сложную эмоцию, исключительно для себя, могу даже опубликовать его, но я понимаю, что это больше нужно мне, чем людям. В этом случае критика не нужна, но нет нужды просить об оценке, потому что цель была достигнута на этапе создания.
Творчество может иметь учебную цель, когда оттачиваются навыки. Тогда имеет смысл спрашивать оценки и критики у мастеров этого направления.
Творчество как отдушина, отдых, хобби — это вариант терапевтического творчества.
Творчество может быть принудительным со стороны Силы. Это вот как раз довольно мучительный сложный процесс, который изменяет творца, который ощущается как томление, муки, роды, требует напряжения душевных и физических сил. Там ничего никогда ее понятно. Нечто пытается выразиться через вас — и вы не знаете, каким оно будет, о чем, зачем, кому оно нужно… Эти случаи относятся скорее к разряду призвания. После того, как все случилось, дальнейшая судьба творения может быть любой — его могут принять и полюбить, могут обхаять, могут не заметить. Это не так важно, потому что цель — чтобы это Нечто появилось в мире. На этом роль творца заканчивается. Здесь можно просить оценки, но глупо присваивать себе результат и обижаться на реакцию.
Творчество может быть близко к ремеслу. Когда необходимо не только выразить, но и донести в той форме, которая наиболее привлекательна тем людям, которым идея адресована. И тогда надо ориентироваться на их реакцию.
Творчество может быть просто потоком сознания, находящегося в экстазе или любом сильном изменённом состоянии. Тогда оно транслирует это состояние. Цели у такого творчества нет, это из серии «цветок пахнет» и «солнце светит». Но оно так же и не нуждается ни в какой внешней поддержке.
Гораздо интереснее вопрос — зачем вам нужна вот эта реакция аудитории в данном конкретном случае. И почему возникает дискомфорт от негативной реакции. Why so serious?
Источник творения всегда виден искушённому. Вы это не достали из себя, это не ваше. Поэтому это скучно и банально. Это чувства как через стекло, кем-то пережитые, и считанные вами с ноосферы. Я гарантирую, что творение, которое вы достаете из себя, идя по целине, выражая именно свои чувства под действием непреодолимой творческой силы, которая рвётся наружу и доставляет порой нешуточный дискомфорт — выглядят по-другому.
Это не значит, что на вторичный рафинированный продует нет спроса. Просто лично у меня нет спроса. А есть куча других людей, кому рафинад в самый раз, они даже не заметят разницы.