Доктор — инопланетянин, путешественник во времени и пространстве, который спасает миры и отдельных людей от всякого зла. Это его не настоящее имя, а прозвище, которое он сам себе взял. Происходит из расы Повелителей Времени, которая превосходит все прочие расы по уровню технологий и развития интеллекта. Персонаж эксцентричный, харизматичный, веселый, и чертовски обаятельный. Википедия — ru.wikipedia.org/wiki/Доктор_Кто
Вот если в синтезаторе нет ручки управления панорамой, то может быть программно все-таки? DAW какой-нибудь (fruity loops, cubase, logic pro, что-то еще, чего я не знаю?) обязательно имеет эту функцию, если ты не в живую играешь, а записываешь, то где-то же ты это сводишь?
Интересно, Ветра еще не запарило, что его гениальное сочинение публикуется в 100500 раз и под иным именем, когда оригинал — вот он: advaitaworld.com/blog/lit/34905.html
Если прям «вокруг» — то это надо либо на бинауральные микрофоны писать источник звука, либо строить панораму в режиме Surround sound.
А в режиме стерео можно просто изменять значение панорамы со временем. Там в треке плавное изменение от L40-45 через 0 до R40-45 и обратно.
Интересность — это же крайне субъективная штука)
Мюзикл пишу, инди-игрушку озвучиваем с группой, с саунд-дизайном экспериментируем, периодически треки появляются, например вот innermusicstudio.bandcamp.com
Ты понимаешь! Да, это о том. Это о том, что если есть некий внутренний запрет, и не прлучается его отменить напрямую, то можно первым шагом сделать такое «переименование». Почему говорю, что это «велосипед», потому что у меня есть смутное воспоминание, что в симороне нечто подобное было, и у Демчога, да и устно мне иногда о таком говорили.
Чтобы начать изменение, нужно допущение. При взаимодействии с какими-то жесткими установками часто встречаются убеждения, которые прям до слез, до войны, не могут быть изменены. Человек даже подумать отказывается в другую сторону, не то что почувствовать или сделать. А все ж потому, что в пространстве убеждений мысль — это уже почти действие. И вот так, «под чужим именем» мы проносим «троянского коня» в ум, а в «коне» находится внимание, которое может наконец пойти туда, куда ему было ни в коем случае нельзя. Ну как-то так… Это ж уже универсальный прием. Всего одно допущение может ать трещину в жестком мировосприятии.
И вторая польза, но это скорее побочный эффект — это увидеть нынешний образ себя как образ.
У него в голове не укладывается, что человек женскаго полу, пишущий то, что пишу я, может быть в паре. У меня раньше были поползновения сразу оправдываться, показывать свою жизнь, доказывать что-то. Сейчас нет, но шахматный азарт остался.
Я в порядке) пободалась вчера как видишь с некоторыми персонажами, это как шахматы. Именно в этом смысле ав хорош — тут никто не признается, что он эмоционирует, а значит пикировки проходят легче. Идеальная пикировочно-шахматная площадка))
Этот пост не про страх смерти, и не про родственников. Но ум цепляется за слова-триггеры, которые эмоционально для всех имеют большую важность. Что ж поделать.
А в режиме стерео можно просто изменять значение панорамы со временем. Там в треке плавное изменение от L40-45 через 0 до R40-45 и обратно.
Мюзикл пишу, инди-игрушку озвучиваем с группой, с саунд-дизайном экспериментируем, периодически треки появляются, например вот innermusicstudio.bandcamp.com
Чтобы начать изменение, нужно допущение. При взаимодействии с какими-то жесткими установками часто встречаются убеждения, которые прям до слез, до войны, не могут быть изменены. Человек даже подумать отказывается в другую сторону, не то что почувствовать или сделать. А все ж потому, что в пространстве убеждений мысль — это уже почти действие. И вот так, «под чужим именем» мы проносим «троянского коня» в ум, а в «коне» находится внимание, которое может наконец пойти туда, куда ему было ни в коем случае нельзя. Ну как-то так… Это ж уже универсальный прием. Всего одно допущение может ать трещину в жестком мировосприятии.
И вторая польза, но это скорее побочный эффект — это увидеть нынешний образ себя как образ.