Я не хитрее Дракона, который помогал мне тщательно и аккуратно установить маленькие механизмы практики. Которые срабатывают, когда срабатывают. На них вся надежда)))) больше не на что:)))
Боюсь, у нас с тобой ничего не получится, даже если ты видишь и знаешь. У тебя один ключ, а я слишком хитрая чтобы даже просто держать под него замочную скважину. :(
Ну, либо противное ощущение от ссоры, либо ощущение движения что ли… Вот разборки барышень с Феликсом — для меня выглядят как невнятная возня в грязи. А Мити и Юли с Драконом — кровавое побоище)))) Нынешний сабж — содержит в себе и то, другое. Хз, что там мне видится и почему))))
Очень. Если про сайт говорить, иногда зайду, полистаю ленту, опечалюсь и закрою окошко. Но это если мне кажется что муть и скукота.
А к срачам у меня может быть разное отношение. Там либо запах крови, либо запах дерьма)))) первый привлекает, второй отталкивает)
Фигня неучитываемая — это по моей памяти, те проявления, которые не учитываются при оценке себя. Которыми ни гордиться, ни стыдиться не получается. Чаще я о них забываю, пока кто-то не напомнит, если он это оценил.
Метафора с картиной — это метафора, чтобы наглядно.
Мне ближе говорить, что есть описание, и есть описываемое.
Да, слово «описываемое» указывает на описываемое, и каждый раз, когда я об этом говорю, это уже воспоминание об описываемом в виде какого-то его описания)))
Поэтому опираться нельзя ни на образы, ни на чувства, ни на мысли. Говорить об описываемом можно только косвенно и неполно.
Вопрос — почему я уверена в его существовании?
Потому что много интересных людей в разное время говорили мне разными словами, что я живу «в голове», или что я вижу слова, но «не вижу то, что за словами», или «смотрю на палку, а не на того, кто ее бросает», или «живу в иллюзии, а не в реальности». И я не понимала, о чем они, и меня это раздражало. А уж как радостно я встретила Драконовское тогдашнее «все есть мысль», а это для меня означало, что фактически все восприятие у нас возможно только начиная с 2сс. Но дело в том, что не знаю, благодаря или вопреки, но постепенно что-то проросло, и это похоже на то, как если бы у тебя появился еще один орган чувств, или еще одно измерение, которое раньше не замечалось. Оно невпихуемо в слова или описания, но при этом оно может породить бесконечное количество слов и описаний, если только начать его описывать. И в этом… можно действовать, минуя процесс описания, или делая его несущественным. То есть проявление не зависит от описания так сильно. Теперь я понимаю о чем мне говорили, сама бы говорила))
И да, я знаю, что если приложить теорию, то это конечно превознесение одного над другим (скорее всего, это превознесение 0сс и 1сс над 2сс), но это так охренительно интересно и ново, что я пока не готова на полном серьезе говорить об этом как о заблуждении. Это для меня самая живая правда и реальность. Такие дела)
Я честно, не знаю, как и куда это ведет, и где та грань, за которой это перестанет быть «абсолютом в относительности», время покажет, Дракон подскажет;)
Вот кино кстати в тему сегодня смотрела: «Посвященный» — gidonlinekino.com/2014/08/posvyashhennyj/
А вообще, я вот пошла к тебе в профиль посмотреть, как выглядит мой собеседник, и задумалась))) Мы почти ровесники. Две молодые девки в самом расцвете сил. Если бы были подружками, могли бы сидеть в кафе и обсуждать артхаус, или шмотки, или Коэльё, или айфон… Пить латте или мохито… Но мы говорим об устройстве мышления, и чуть ли не номинальной субъективности, ёмаё!))) Как-то это внезапно накрыло меня своей сюрреалистичностью)))))
Яна хрен заткнешь))) ты что, думаешь, он такой хлюпик, что его защищать надо?))))
А еще ты думаешь, что лекарство — это такая универсальная штука, которая для всех одинаковая?
Да, эта селективность — предположительно следствие ассоциативного принципа, который лежит в основе памяти.
Контекст любого явления, которое ы описываем и оцениваем подбирается по принципу ассоциаций. Иногда очень не тривиальных, но в общем чаще всего именно «плюс к плюсу» и «минус к минусу».
Есть картина. Но она не «объективная», и не является описанием. Она является проявлением. И осознается осознанием, как и весь оценочно-описательный аппарат. Хотя таки да, мы в основном имеем дело с описательным аппаратом, а осознание у нас… мм… не очень осознается)) Чесс слово, я тоже думала, что за пределами описания ничего нет))
А к срачам у меня может быть разное отношение. Там либо запах крови, либо запах дерьма)))) первый привлекает, второй отталкивает)
У меня все норм.
Мне ближе говорить, что есть описание, и есть описываемое.
Да, слово «описываемое» указывает на описываемое, и каждый раз, когда я об этом говорю, это уже воспоминание об описываемом в виде какого-то его описания)))
Поэтому опираться нельзя ни на образы, ни на чувства, ни на мысли. Говорить об описываемом можно только косвенно и неполно.
Вопрос — почему я уверена в его существовании?
Потому что много интересных людей в разное время говорили мне разными словами, что я живу «в голове», или что я вижу слова, но «не вижу то, что за словами», или «смотрю на палку, а не на того, кто ее бросает», или «живу в иллюзии, а не в реальности». И я не понимала, о чем они, и меня это раздражало. А уж как радостно я встретила Драконовское тогдашнее «все есть мысль», а это для меня означало, что фактически все восприятие у нас возможно только начиная с 2сс. Но дело в том, что не знаю, благодаря или вопреки, но постепенно что-то проросло, и это похоже на то, как если бы у тебя появился еще один орган чувств, или еще одно измерение, которое раньше не замечалось. Оно невпихуемо в слова или описания, но при этом оно может породить бесконечное количество слов и описаний, если только начать его описывать. И в этом… можно действовать, минуя процесс описания, или делая его несущественным. То есть проявление не зависит от описания так сильно. Теперь я понимаю о чем мне говорили, сама бы говорила))
И да, я знаю, что если приложить теорию, то это конечно превознесение одного над другим (скорее всего, это превознесение 0сс и 1сс над 2сс), но это так охренительно интересно и ново, что я пока не готова на полном серьезе говорить об этом как о заблуждении. Это для меня самая живая правда и реальность. Такие дела)
Я честно, не знаю, как и куда это ведет, и где та грань, за которой это перестанет быть «абсолютом в относительности», время покажет, Дракон подскажет;)
Вот кино кстати в тему сегодня смотрела: «Посвященный» — gidonlinekino.com/2014/08/posvyashhennyj/
А вообще, я вот пошла к тебе в профиль посмотреть, как выглядит мой собеседник, и задумалась))) Мы почти ровесники. Две молодые девки в самом расцвете сил. Если бы были подружками, могли бы сидеть в кафе и обсуждать артхаус, или шмотки, или Коэльё, или айфон… Пить латте или мохито… Но мы говорим об устройстве мышления, и чуть ли не номинальной субъективности, ёмаё!))) Как-то это внезапно накрыло меня своей сюрреалистичностью)))))
А еще ты думаешь, что лекарство — это такая универсальная штука, которая для всех одинаковая?
Хороший заголовок, сейчас так модно. Я буду иметь успех)))))
Контекст любого явления, которое ы описываем и оцениваем подбирается по принципу ассоциаций. Иногда очень не тривиальных, но в общем чаще всего именно «плюс к плюсу» и «минус к минусу».
Есть картина. Но она не «объективная», и не является описанием. Она является проявлением. И осознается осознанием, как и весь оценочно-описательный аппарат. Хотя таки да, мы в основном имеем дело с описательным аппаратом, а осознание у нас… мм… не очень осознается)) Чесс слово, я тоже думала, что за пределами описания ничего нет))