В том-то и дело, что я тоже переживаю из-за всего:) Причем не только в процессе просмотра, но и потом еще какое-то время. В юности завидовала этим непробиваемым, которые ржали с Фредди Крюгера.
А тут — переживания есть, вовлеченность есть, а попытки это прекратить немедленно — нет, и отвращения к переживаниям нет, и вообще — переживания, если не пытаться с ними бороться, или за них цепляться — становятся легкими. Так я когда-нибудь и ужастик какой-то смогу осилить, наверное ))))
Здорово)) Теперь и я могу сказать — классный фильм.
Фиг знает почему, но моему мозгу с детства было пофигу — реальные переживания или вымышленные, поэтому я не могла смотреть грустные и/или страшные фильмы — после них были жуткие депрессии и кошмары) Блин, сегодня первый раз за всю жизнь я смотрю трагическое кино, с тем же самым полным вовлечением, как всегда, но я больше не боюсь этого, ни страха, ни печали:))) так прикольно — все эти эмоции, а омраченные действия в отношении эмоций — не прикольно))
В центре круга до возникновения я — ничего. Потому что круг — это схема, а не фотография сознания:))
До возникновения Я существуют только разные виды объектов и субъектов.
Субъект — это фон на котором нечто, что опнделяется как «объект» становится заметным, это точка отсчета для восприятия. В роли ном. (Номинальных — т е условных) субъектов могут выступать разные явления, именно они обозначены на схеме как «круг субъектов».
Можно даже все ном субъекты обозначить «я», и в этом не будет ничего страшного. Но если это самое «я», как обобщение субъектов, начинает считаться не условной точкой отсчета, чем-то эталонным, абсолютным, устойчивым, реальным, живым, настоящим — то тогда начинает происходить процесс 2-3-4. То есть «появляется» «реальное» «Я».
Приятие, которое некому сделать — и Любовь, которая равностна ко всем феноменам и благодаря которой они существуют, которая становится в ментальном описании присутствием любого объекта и субъекта. Внезапно это стало ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ:))
Три практики — для обнаружения трех аспектов основы в реализации? :))) или хотя бы одного аспекта, после чего открываются два других, и становится возможным прямое введение в ТО, ЧТО ЕСТЬ основа? :)
А тут — переживания есть, вовлеченность есть, а попытки это прекратить немедленно — нет, и отвращения к переживаниям нет, и вообще — переживания, если не пытаться с ними бороться, или за них цепляться — становятся легкими. Так я когда-нибудь и ужастик какой-то смогу осилить, наверное ))))
Фиг знает почему, но моему мозгу с детства было пофигу — реальные переживания или вымышленные, поэтому я не могла смотреть грустные и/или страшные фильмы — после них были жуткие депрессии и кошмары) Блин, сегодня первый раз за всю жизнь я смотрю трагическое кино, с тем же самым полным вовлечением, как всегда, но я больше не боюсь этого, ни страха, ни печали:))) так прикольно — все эти эмоции, а омраченные действия в отношении эмоций — не прикольно))
До возникновения Я существуют только разные виды объектов и субъектов.
Субъект — это фон на котором нечто, что опнделяется как «объект» становится заметным, это точка отсчета для восприятия. В роли ном. (Номинальных — т е условных) субъектов могут выступать разные явления, именно они обозначены на схеме как «круг субъектов».
Можно даже все ном субъекты обозначить «я», и в этом не будет ничего страшного. Но если это самое «я», как обобщение субъектов, начинает считаться не условной точкой отсчета, чем-то эталонным, абсолютным, устойчивым, реальным, живым, настоящим — то тогда начинает происходить процесс 2-3-4. То есть «появляется» «реальное» «Я».
Но я здесь действительно сделала в виде «комикса» то, что Дракон дорисовывал/стирал на одной схеме.