То есть ты веришь тому, что говорят люди, которым ты веришь? :)
Лгать резона нет никому, но почему-то мир полон псевдо-гуру.
Я без задних мыслей спрашиваю, мне действительно интересно, я когда-то все мозги сломала, пытаясь себе на него ответить — «как я отличу Мастера от не-Мастера, если встречу?», и «как понять — реализованый чел передо мной или нет?».
Тут ведь еще какой момент… некоторые ребята из нынешнего внутреннего круга некоторое время (и это не несколько дней!) после реализации все еще носили старые аватарки. В это время, когда они уже реализованы, но еще официально не во внутреннем круге, они уже Мастера или еще нет?
За границей картинки — белый фон сайта.
Все))) Я сдаюсь))) Про ном. суб. нельзя сказать ничего определенного. И корректного (а в данном случае корректным моет быть только не субъектно-объектное описание, а у нас такого нету) описания его нету. Круг замкнулся — ном-суб это фон, но не образ фона, не слово «фон» и… и… всё.)))
А на практике очень сложно согласиться с тем, что я — это ваще отсутствие реакции )))Видимо это и называется — нежелание слышать. Даже не Мастера слышать — а Осознание :))
ох, да, засада… )))) на некоторые подделки словарного запаса не хватает — такие они не от мира. Но Я же их ВИЖУ (переживаю, чувствую) с какой-то другой колокольни))))
Да блин)))
Когда Дракон спрашивает про этот фон — «что есть ты?», народ отвечает «ничего», «пустота», «тишина»… и мне все представлялось реально объективное пространство, или объективная тишина. Потом дошло — «ничего» — это в смысле совсем ничего. Как если бы ответа не было, или вопрос остался проигнорирован. На любой внешний или внутренний радражитель есть РЕАКЦИЯ в уме. А на вопрос «что есть то, что спрашивает „что есть я?“ НЕТ РЕАКЦИИ. ПРОСТО НЕТ РЕАКЦИИ. За это никак невозможно зацепиться вниманием. Вот в чем трудность. Внимание натаскано прилипать к объектам — хотя бы в виде предельно абстрактного „прозрачного пространства“. Поэтому, когда нет реакции, кажется, будто что-то не так, что-то неправильно. И спустя секунду включается рациональный (или образный, или абстрактный) ум, и говорит „Слушай, кажись тут что-то не получается. Какая-то ошибка. Ну давай я попробую описать.“ — и возникает объект „ничего“, „пустота“, „тишина“, и пр. — в зависимости от того, насколько у данного человека развито абстрактное мышление.
Но, наверное, в случае поиска ном.субъекта, чем лучше развито абстр.мышление — тем сложнее. Ведь развитое абстр.мышление способно создать такую шикарную подделку, что от оригинала не отличишь.
Но есть разница — НЕТ РЕАКЦИИ в уме, или ЕСТЬ РЕАКЦИЯ в виде „тут ничего нет“.
У меня тоже есть такое подозрение — что в роли НС может выступать вообще все, что угодно. Но когда это что угодно в роли НС, оно невидимо…
НО. тогда получается, что есть некое абсолютное феноменальное пространство (куча «колоколен» — от поговорки «смотреть со своей колокольни»), по которому перемещается «фокус». А ведь нету такого пространства.?
Да, как точка отсчета, или как собственно расстояние от объекта, ПРОЗРАЧНОЕ такое расстояние.
Фон — это уже какой-то цвет — темный, светлый, стена… А НС — прозрачный, никакой, нигде, ничего…
К Демчогу неоднозначное отношение. Мои друзья пересекались с ним в рамках Френки-шоу, я с ним общалась поверхностно и видела вживую мало, читала его книгу, и все время что-то царапает, что-то очень тонкое. Я много раз пыталась понять — это мое проецирование, или что-то в нем, и до сих пор не уверена.
Если брать музыкальную аналогию, его «звучание» имеет как будто перегрузку по высоким частотам и от этого есть треск, который «царапает» слух. Возможно, это так выглядит человек в состоянии «Я-Реальность». Вот что я подозреваю ))) Потому что у Демчога достаточно своей и чужой энергии, чтобы удерживать это состояние довольно долго. И окружен он тем, и такими существами, которые могут это отождествление поддерживать.
Лгать резона нет никому, но почему-то мир полон псевдо-гуру.
Я без задних мыслей спрашиваю, мне действительно интересно, я когда-то все мозги сломала, пытаясь себе на него ответить — «как я отличу Мастера от не-Мастера, если встречу?», и «как понять — реализованый чел передо мной или нет?».
Тут ведь еще какой момент… некоторые ребята из нынешнего внутреннего круга некоторое время (и это не несколько дней!) после реализации все еще носили старые аватарки. В это время, когда они уже реализованы, но еще официально не во внутреннем круге, они уже Мастера или еще нет?
Короче, вот. И всё.
Все))) Я сдаюсь))) Про ном. суб. нельзя сказать ничего определенного. И корректного (а в данном случае корректным моет быть только не субъектно-объектное описание, а у нас такого нету) описания его нету. Круг замкнулся — ном-суб это фон, но не образ фона, не слово «фон» и… и… всё.)))
Когда Дракон спрашивает про этот фон — «что есть ты?», народ отвечает «ничего», «пустота», «тишина»… и мне все представлялось реально объективное пространство, или объективная тишина. Потом дошло — «ничего» — это в смысле совсем ничего. Как если бы ответа не было, или вопрос остался проигнорирован. На любой внешний или внутренний радражитель есть РЕАКЦИЯ в уме. А на вопрос «что есть то, что спрашивает „что есть я?“ НЕТ РЕАКЦИИ. ПРОСТО НЕТ РЕАКЦИИ. За это никак невозможно зацепиться вниманием. Вот в чем трудность. Внимание натаскано прилипать к объектам — хотя бы в виде предельно абстрактного „прозрачного пространства“. Поэтому, когда нет реакции, кажется, будто что-то не так, что-то неправильно. И спустя секунду включается рациональный (или образный, или абстрактный) ум, и говорит „Слушай, кажись тут что-то не получается. Какая-то ошибка. Ну давай я попробую описать.“ — и возникает объект „ничего“, „пустота“, „тишина“, и пр. — в зависимости от того, насколько у данного человека развито абстрактное мышление.
Но, наверное, в случае поиска ном.субъекта, чем лучше развито абстр.мышление — тем сложнее. Ведь развитое абстр.мышление способно создать такую шикарную подделку, что от оригинала не отличишь.
Но есть разница — НЕТ РЕАКЦИИ в уме, или ЕСТЬ РЕАКЦИЯ в виде „тут ничего нет“.
НО. тогда получается, что есть некое абсолютное феноменальное пространство (куча «колоколен» — от поговорки «смотреть со своей колокольни»), по которому перемещается «фокус». А ведь нету такого пространства.?
Фон — это уже какой-то цвет — темный, светлый, стена… А НС — прозрачный, никакой, нигде, ничего…
Если брать музыкальную аналогию, его «звучание» имеет как будто перегрузку по высоким частотам и от этого есть треск, который «царапает» слух. Возможно, это так выглядит человек в состоянии «Я-Реальность». Вот что я подозреваю ))) Потому что у Демчога достаточно своей и чужой энергии, чтобы удерживать это состояние довольно долго. И окружен он тем, и такими существами, которые могут это отождествление поддерживать.