Я очень долго думала, и так и эдак. И все равно не понимаю, как об ЭТОМ можно говорить? В смысле — целенаправленно? Ну как?
Говорить можно просто, о чем угодно. Если нету более благоприятствующих или менее благоприятствующих условий для того, что бы Пробуждение случилось (оно же ни от чего не зависит), то любые попытки выбирать слова, темы для разговора — это тонкое лукавство, разве нет?
Ну, даже если использовать для разговора только слова и темы, ассоциативно и понятийно связанные с идеей «мы уже есть то что мы ищем и так было всегда, нужно лишь перестать считать и ожидать что нужно ещё чего-то достигнуть» — это же не значит, что вероятность Приятия и Пробуждения резко повысится от этого?
Ну прикольно же получается )))
Давайте еще писать! :)
Вот буддисты считают, что сиддхи — хороший знак для практика. А практиков без сиддхов — не считают :(
Рассказываю знакомому буддисту про мастера, а он сразу спрашивает: «А сколько человек в линии передачи этого мастера достигли радужного тела? А он достиг хотя бы первой ступени боддхисаттвы — ясновидения? А...» и т д И мне остается только плечами пожимать :)))
Как же не придавать?)) А поговорить? ))
Смотрите, мы уже почти познакомились, а не было бы поста — не познакомились бы сегодня ))
Мне вот посты Ваши в Free Away очень нравятся, с Вами интересно переписываться, так что, видимо, я все-таки буду акцентировать внимание ))
… черт. спалилась. :)))
Да ладно) любые новые явления привлекают внимание, разве нет? И я не говорю, что это что-то недоступное обычному человеку. Более того, акцент как раз на то, что это очень естественно. И никакой мистики)
А выигрывают от этого — нервные клетки, однозначно)
А почему «козлячья»?
А есть вот другой перевод этой молитвы))) Вы, наверное, знаете:
О Дышащая Жизнь! Имя Твое сияет повсюду! Высвободи пространство, чтобы посадить Твое присутствие, представь в Твоем воображении Твое «Я могу» сейчас, облеки Твое желание во всякий Свет и Форму. Прорасти через нас хлеб и прозрение на каждое мгновение. Развяжи узлы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем канатные веревки, которыми мы удерживаем проступки других. Помоги нам не забывать Источник, но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем. От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь. От собрания до собрания. Аминь. Пусть наши следующие действия произрастают отсюда.
Тогда кто-то пустил такую легенду. Хотя, наверное, такой вывод сделали по косвенным данным:
«Только человеку было приказано: „Плодов дерева, которое среди рая, не ешьте их и не прикасайтесь к ним“ и т. д. Всякое такое повеление возможно только при свободе выбора и решения. „Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним“. (Быт. 4 гл.).
А может, раз это все написали сидя уже на древе познания, то там все этим и пронизано))
Согласна. Просто есть люди, которые утверждают, что раз они не авторы, то и решать ничего не могут. Но могут, и решают :) То есть — механизм принятия решений существует.
Но остается вопрос — что же имеется ввиду, когда там, в священных книжках говорится о «свободе воли»? «Бог дал человеку свободу воли» — это означает, что «в человеке потенциально может проявиться все что угодно»?
А я-то думаю — че ж так задело-то? У ребенка праздник, новые ощущения, а Вы тапками кидаетесь...)))
На самом деле, просто очень контраст большой — вот я сижу с ежедневником и прикидываю, как и когда надо чего делать, исходя из чисто интеллектуальных соображений и утверждения что «я могу это сделать когда угодно, когда мне надо» (и такое планирование ВСЕГДА имеет в итоге какие-то накладки), а вот — я делаю то, что делается, тогда когда делается, не боясь ничего — и количество накладок уменьшается в разы, и никаких нервов, и в общем-то никаких ежедневников. ))
Ну ёлки-палки, я описываю всего один процесс на относительном уровне. :) Это не ПРИЯТИЕ. Я про приятие и не говорила. Это просто воздействие конкретной идеи «Ты ничего не решаешь» на содержание ума. Возможно, мне следовало сказать точнее:
1. Вместо «Чудеса «извне» остаются непредсказуемыми и внезапны» — «События не относящиеся к социальным остаются непредсказуемы и внезапны»
2. Вместо «Ориентируясь на это чувство, я начала предсказывать события, вероятность/невероятность которых для «обычного» человека непредсказуема…» — «Появилось новое явление — как бы эффект предвидения событий, вероятность/невероятность которых для «обычного» человека непредсказуема…»
3. Вместо «И точно — находятся события, находятся условия, которые не позволяют произойти тому, чего хотелось бы именно на этой неделе. Причем — условия не зависящие от меня напрямую.» — «И точно — находятся события, находятся условия, которые не позволяют произойти тому, чего хотелось бы моему заказчику именно на этой неделе. Причем условия, в которых он не может упрекнуть меня, даже несмотря на то, что считает меня автором своих решений.»
Наблюдение — это просто… смотрение. Как, когда говорят — «не сводить с чего-либо глаз», удерживать внимание на чем-либо. Но наблюдение не обязательно несет в себе оценку.
Осознание ближе к пониманию, кажется.
Вот. Похоже, понимаю. Наблюдение предполагает фиксацию свидетеля, субъекта (не сводить с явления глаз — это значит все время возобновлять существование наблюдателя, не отвлекаться, да :)). Но у каждого явления свой субъект, и когда фиксируется один субъект, вместе с ним фиксируется и соответствующий ему объект наблюдения! Ведь они друг без друга не могут!
Тогда понятно, почему наблюдение — это удержание. Не-удерживание субъекта может переживаться как «отвлечение», «забывание», «уход внимания», но на деле, если исчезает наблюдатель, то и объект наблюдения тоже исчезает.
Говорить можно просто, о чем угодно. Если нету более благоприятствующих или менее благоприятствующих условий для того, что бы Пробуждение случилось (оно же ни от чего не зависит), то любые попытки выбирать слова, темы для разговора — это тонкое лукавство, разве нет?
Ну, даже если использовать для разговора только слова и темы, ассоциативно и понятийно связанные с идеей «мы уже есть то что мы ищем и так было всегда, нужно лишь перестать считать и ожидать что нужно ещё чего-то достигнуть» — это же не значит, что вероятность Приятия и Пробуждения резко повысится от этого?
Модель. Проекция 11-мерного радужного тела на плоскость :)))
ну вы же с nobody сами призвали женщину неосторожным упоминанием о ней))) вот женщина и появилась))
Давайте еще писать! :)
Вот буддисты считают, что сиддхи — хороший знак для практика. А практиков без сиддхов — не считают :(
Рассказываю знакомому буддисту про мастера, а он сразу спрашивает: «А сколько человек в линии передачи этого мастера достигли радужного тела? А он достиг хотя бы первой ступени боддхисаттвы — ясновидения? А...» и т д И мне остается только плечами пожимать :)))
Смотрите, мы уже почти познакомились, а не было бы поста — не познакомились бы сегодня ))
Мне вот посты Ваши в Free Away очень нравятся, с Вами интересно переписываться, так что, видимо, я все-таки буду акцентировать внимание ))
… черт. спалилась. :)))
Так же круто, как и вот это, например:
Так же круто, как наш темпераментный разговор :)
кайфушки )))
А выигрывают от этого — нервные клетки, однозначно)
А есть вот другой перевод этой молитвы))) Вы, наверное, знаете:
А может, раз это все написали сидя уже на древе познания, то там все этим и пронизано))
Yes, Master!Простите пожалуйста, женская натура такая едкая и взбалмошная… Конечно, я понимаю что это всего лишь поднятие вверх по маятнику :)))
Но остается вопрос — что же имеется ввиду, когда там, в священных книжках говорится о «свободе воли»? «Бог дал человеку свободу воли» — это означает, что «в человеке потенциально может проявиться все что угодно»?
На самом деле, просто очень контраст большой — вот я сижу с ежедневником и прикидываю, как и когда надо чего делать, исходя из чисто интеллектуальных соображений и утверждения что «я могу это сделать когда угодно, когда мне надо» (и такое планирование ВСЕГДА имеет в итоге какие-то накладки), а вот — я делаю то, что делается, тогда когда делается, не боясь ничего — и количество накладок уменьшается в разы, и никаких нервов, и в общем-то никаких ежедневников. ))
1. Вместо «Чудеса «извне» остаются непредсказуемыми и внезапны» — «События не относящиеся к социальным остаются непредсказуемы и внезапны»
2. Вместо «Ориентируясь на это чувство, я начала предсказывать события, вероятность/невероятность которых для «обычного» человека непредсказуема…» — «Появилось новое явление — как бы эффект предвидения событий, вероятность/невероятность которых для «обычного» человека непредсказуема…»
3. Вместо «И точно — находятся события, находятся условия, которые не позволяют произойти тому, чего хотелось бы именно на этой неделе. Причем — условия не зависящие от меня напрямую.» — «И точно — находятся события, находятся условия, которые не позволяют произойти тому, чего хотелось бы моему заказчику именно на этой неделе. Причем условия, в которых он не может упрекнуть меня, даже несмотря на то, что считает меня автором своих решений.»
А что же, получается, приятие — это никогда не взаимодействие?
Осознание ближе к пониманию, кажется.
Вот. Похоже, понимаю. Наблюдение предполагает фиксацию свидетеля, субъекта (не сводить с явления глаз — это значит все время возобновлять существование наблюдателя, не отвлекаться, да :)). Но у каждого явления свой субъект, и когда фиксируется один субъект, вместе с ним фиксируется и соответствующий ему объект наблюдения! Ведь они друг без друга не могут!
Тогда понятно, почему наблюдение — это удержание. Не-удерживание субъекта может переживаться как «отвлечение», «забывание», «уход внимания», но на деле, если исчезает наблюдатель, то и объект наблюдения тоже исчезает.
Потому что свойство внимания — фиксировать явление?