12 октября 2016, 13:34

Рецепт.

А вот история про Вадима. Вернее, она опять про меня. Он по-любому — человек офигенный. И он даже не в курсе был о том, чего я пыталась добиться.
А я всегда за наезды на него и за попытки приуменьшить его офигенность была готова убить. Да и сейчас готова.
Это очень-очень личное.
Я в этот момент переживаю, будто меня грабят.

Видите ли, я мечтала получить нереальный кайф от осознания собственной значимости и офигенности. И у меня был план, пусть и неосознанный: чтобы получить осознание собственной значимости, можно либо сделать что-то крутое и собирать ахи и охи (это то, чем я стала заниматься, когда первоначальный план не сработал), а можно получить признание от какого-то очень крутого и офигенного человека. Например, если тебе поклонится в ноги сам Далай лама — ты сразу поймёшь, что чего-то стоишь. А уж если Далай лама скажет, что он жить без тебя не может, и предложит руку и сердце — то вообще в этот момент можно ощутить себя на вершине вершин от гордости.

Но есть маленькая проблема. Где-то надо взять Далай ламу. И вот тут необходимо найти подходящего человека, которым уже восхищаешься, или который тебя восхитил с первого взгляда, и исполнить свой коварный план. Но человека надо сначала подготовить. В его образ нужно инвестировать. Нужно, чтобы он стал самым-самым-самым офигенным. Параллельно нужно чем-то привлечь его, заинтересовать, не важно чем. На самом деле ему даже необязательно знать всей глубины офигенности, которую ты в нем видишь. А потом каким-то образом добиться от него действия значимости по отношению к тебе.

Чтобы сделать его самым-самым я решила унизиться. Ну правда, это же небольшая плата за возможное нереальное удовольствие, да? И чем ничтожнее я буду, тем круче будет он — это инвестиция в будущее. Когда он будет самым-самым, нужно только чтобы он пал к моим ногам, и тогда я сорву банк.
Причём, он же тоже получает с этого кайфы собственной значимости. Теоретически. Это же нормальная социальная сделка, что-то вроде: я льщу
Читать дальше →
11 октября 2016, 03:36

Праздник :)

У меня сегодня праздник.
Я сегодня прощаю Сашу и Вику. Я не специально. Не мной начата была та давняя обида, не мной она завершается. Но как не примазаться к заслугам? :) И как не напиться в хлам на этом пиру?! :)
Я сегодня вижу ясно, как одновременно рождаются ничтожество и совершенство, маленький бессильный человечек с мордочкой в грязи и великолепный сияющий Бог, до которого человечку никогда не доползти, сколько бы он ни пытался. И как, парящий над ними обоими, романтичный умник обещает Богу перевоспитать маленького грязного недотепу.
«Кто-то мчался, падая с ног, плыл против течения, ехал на красный. Просто чтобы сказать, что все будет хорошо, что все не напрасно. Но ошибся дорогой и не рассчитал траекторий полёта… и мне так понравилось быть для тебя этим кто-то.»

Я сегодня прощаю себя. За то, что в указанный час не смогла удержать лицо и достоинство. И размазалась в лужицу соплей и мольбы о пощаде. За то, что не смогла перепрыгнуть планку, которую сама поставила себе по совету моей строгой бабушки — «Всегда будь лучшей! Будь первой!»
Я не смогу, бабушка. Мой удел — всегда лежать мордой в грязи, чтобы красота и совершенство могли воссиять в моем восприятии. Чтобы было к чему стремиться. Чтобы благоговеть, бояться кары, молить о благословении и приятии меня в высший свет Великих Магов.
Мой удел — быть волшебником-недоучкой, чтобы могли существовать такие маги.
Мой удел — быть маленьким грязным недотёпой.
Мой удел — быть романтичным умником, который пинает недотёпу в рай.
Мой удел — иногда смотреть глазами сияющего Бога на презренных омраченных созданий.
Я — это сериал. Санта-Барбара, которую ты, бабушка, так любила.
Никто не подарил мне такой потрясающий сериал, как Саша и Вика. И конечно, Вадим. Но он снимался параллельно в другом сериале для меня. Про большую и чистую Любовь, про верность и преданность.
А сериал про Сашу и Вику — это опера про Бога и человека.
Я так хотела, я так мечтала встретить Бога. Желание исполнилось. Условия
Читать дальше →
19 сентября 2016, 18:08

Отражение

Бескрайнее светлое пространство. Морозное зимнее утро после снегопада. Новогодние выходные. Вся семья дома. Все живы, все в сборе, никто не ссорится, все заняты интересными делами. Холодные окна заросли ледяными узорами. Яркое солнце играет в них золотыми искрами. Никуда не надо спешить, никто не требует делать того, чего не хочется. Здесь тепло, светло и уютно. Впереди долгий день. Эта картинка — одна из моих любимых воспоминаний детства. Она приносит ощущение безмятежности и радости, бесконечного света и достаточности всего. Воспоминание — это ключ к тому ощущению.

Бескрайнее светлое пространство. Я сижу в тени самолета и смотрю на край иллюминатора. В нем в виде тонкой белой полоски отражается весь сияющий простор вокруг. Когда я смотрю на этот блик, я чувствую присутствие всего огромного светлого пространства. Это удивительное ощущение взаимосвязи света и отражений. Мне не нужно смотреть в слепяще-яркое небо, чтобы ощущать весь его свет. Для этого достаточно одной тонкой линии блика. Хрупкое, очень хрупкое счастье.
17 сентября 2016, 22:02

Специально для чатлан, которые не читают фри спейс. :)

История длинная. Очень длинная.
Началась с того, что я находилась в неуравновешенном состоянии. Не то, что бы на нервах, но было ослабление каких-то доминирующих установок. В этом состоянии мы с Энсо мило тёрли за типы воззрений. И в какой-то момент он что-то сказал, что сработало как триггер для активации одной моей очень давней проблемы. Он ничего не заметил) а я отползла подальше, чтобы не дай Бог)
Наверное, это как в небе — бывают дни, когда другие планеты проходят максимально близко к Земле. Так и в психике — бывают дни, когда бессознательные ядра плавают наиболее близко к поверхности сознания.

Читать дальше →
11 сентября 2016, 17:26

Бесконечность плюс один.

Невозможно объяснить целостность, потому что любое объяснение создаёт «лишний» элемент — само объяснение, которое тоже является частью целостности, и в неё включено по факту, но этот факт никогда не отображен в объяснении. Потому что этот факт наступает с появлением объяснения, а объяснение обозначает только то, что было до его появления. Такой вот шаг вперёд — два назад. Каждый шаг вперёд — длина дороги автоматически приросла. Поэтому целостность непрерывно ускользает от описания. Я не говорю о тождественности, об этом речи вообще быть не может. Потому что тождественность подразумевает двойственность. Но даже в простом обозначении, не претендуя на тождественность, описать и обозначить целое невозможно.
Что такое естественное состояние? Или дао? Это все вот это вот + тот образ всего вот этого вот, который только что возник, когда указали на все вот это вот. + тот образ, который возник после… И т д
∞ = ∞ + 1
Все время получаются «лишние» элементы. Поэтому ухватить невозможно. Но можно ткнуть пальцем. Из серии «небо синее, трава зелёная». Слово «Дао» или какое там кому нравится — это пустая ячейка, видоискатель, рамка, в которую можно посмотреть на то, на что и так уже смотришь без рамки. С эго, без эго, в ужасе, в радости, в самадхи, в омрачении — целостность не перестала быть целостностью, если в ней не появилось +1 название. Не перестала так же, если оно появилось.
Я не понимаю, что значит «мастер отбирает находки». Мастер просто называет вещи своими именами. Демонстрируем ему что-то, он говорит — это описание. И сразу печаль — как это описание? И это тоже?
А ничего, что описание — это прекрасная и удивительная штука? Ради чего его обесценивать? Если есть ради чего, то конечно, мастер «отбирает». Он «обесценивает» по сравнению с.
И это не целостность? Да как же так, блин.
Блин. Да это описание — такая же часть целостности, как и этот текст.
Вот. А то «невыразимый остаток»,
Читать дальше →
11 сентября 2016, 12:32

Мышление

Только мышление может создать множество образов из одного и того же предмета. Мышление — великий создатель форм и смыслов. Мышление — модель мира в Мире.
И поэтому существует искусство. Любое искусство рождается из способности мышления описывать одну вещь тысячью способами, перевести один вид информации в другой бесконечное количество раз.

А восприятие — способность осознать одну и ту же тьму вещей миллиардом разных раз. Мышление в этом подобно восприятию. Только восприятие рождает проявленный мир, а мышление — мир воображения.
29 августа 2016, 02:48

***

Какие ещё глубины
У этого сплина?
Какие нюансы?
Я каждый раз
Оказываюсь беззащитной,
В растерянности перед собой.
Прошлое лежит во мне разноцветными слоями.
Прошлое — это я.
Там, где для каждого найдётся
Своя грань понимания.
Я — это миллиард упущенных возможностей.
Потому что в дырочку воплощения попадает только одна из них.
Моё проклятие — видеть их все.
В мире, который захлёбывается в информации,
один светодиод ничего не значит.
Я — это вечная неудовлетворенность настоящим.
Я — ошибка, не одна, а все возможные.
Я — Тень чего-то большего,
Постоянно меняющего облик.
Я — голос, который не будет услышан.
Быть остриём, окончанием,
Знать, что усилие всегда в одной точке.
Единственно возможной.
Быть миром за замочной скважиной
облупившейся старой
Покосившейся и выцветшей от времени
Зеленой двери.
Последней в своём роде.
И я не знаю, где переходит
Мучительное одиночество
Ничтожного человечка
В великолепие внутренней вселенной,
И где она растекается океаном во вне
Под давлением
Непостижимого импульса жизни,
Который всем этим движет…
28 августа 2016, 01:17

Полярности

На этот пост меня вдохновил Энсо) причём так конкретно вдохновил! Первоисточник привести не смогу, ввиду его неформатности для сайта)
Но, в общем, мы все в курсе, что любые полярности возникают одновременно. Есть способ линейного (спасибо Йоте за хорошее слово!) говорения об этом — «плюс и минус возникают одновременно». И как это понимается? Когда я произношу эту фразу, то сначала внимание обращается к плюсу, потом к минусу, а потом к третьей картинке, на которой мне надо склеить первую со второй.
Но суть-то в том, что каждая определенная вещь содержит!) в себе свою противоположность.
Исходя из этого можно строить фразу так, чтобы она сама по себе представляла не последовательную смену образов, а единый образ обеих противоположностей. Лично мне такое построение фразы наилучшим образом помогло осознать обе стороны явлений.
Примеры указателей: «самое большое в мире ничтожество», «существование небытия», «никто меня не любит так, как я», «нет ничего сильнее моего бессилия».
С совершенством и несовершенством, божественным и лажовым я не смогла подобрать соответствующую фразу. Наверное, потому что в отличие от остальных перечисленных пар, эти я не вижу одновременно. А может быть, они устроены
Читать дальше →
28 августа 2016, 00:18

стишок

Одним росчерком, вензелем, росписью:
Осознается Возможность Быть этому Миру.
Как подпись.
Вот и вся «основа бытия»,
Всегда в идеальной пропорции.
Каждым явлением подписывается Я.
26 июня 2016, 02:21

Большое дежавю.

Это из серии «не догоню, так хоть согреюсь». :)
То, каким многообразием представлено миропроявление — это как множество взглядов на одно и то же. И все это множество такое родное и близкое. Родное. Это наиболее точное слово. Не любимое. Это до любви или нелюбви.
Родное и знакомое. Одним определенным образом. Одним точным конкретным, но необъяснимым образом.

Аналогия — у человеческого тела может быть много движений, можно видеть его с множества ракурсов, это очень сложная фигура. Но у него одни и те же органы. Фигура меняется, в танце, в разных позах, но это одно и то же тело.
Так и здесь: необъяснимое, иррациональное переживание, похожее на дежавю, только оно всеобще. И оно не о том, что «кажется, это уже происходило», а о том, что все происходящее — одно сплошное дежавю. Очень мимолетное и тонкое ощущение родства, знакомости, в некотором роде уже настолько осточертелости… очевидности, банальности. Глупости, может быть даже. Но глупость и банальность — это оценка этого ощущения. Потому что само оно, будучи как будто ни к чему не относящееся, ни к чему не прикреплённое, безотносительное, бросающееся в глаза, лежащее у всех на виду, как говорится, оно не негативное и не позитивное. Оно как ощущение тела — привычное и знакомое, потому неинтересное. Откуда оно берётся? К чему? Оно не взялось, а словно было тут всегда. Самое большое, что тут было всегда.

Как если превратить своё тело (вообразить) в поле, и «гулять» по нему человечком, сделанным из указательного и среднего пальцев… гулять, гулять, взбираться на холмы и спускаться в ямки, и если воображения недостаточно, если не получается «улететь», то всюду преследует это ощущение, что это все не поле и человечек, не горы и долины, а просто тело — знакомое, родное, никакое, одно и то же, дежавю — одно и то же, скручивающееся и выпирающее, движущееся и текущее, с разных сторон, в разных сложных позах. И это привычное ощущение — такое привычное и очевидное, что «ну сколько можно», да и зачем?
И вот то,
Читать дальше →