10 июня 2013, 18:24
В поход за ништяками. ))
Сразу после сатсангов в конце мая, я уехала в дикие горы и на дикое море, сменить обстановку. Сегодня вот вернулась.
Первую неделю я отчаянно «практиковала»… Вернее — «я» отчаянно «практиковала». :) Эта практика была похожа на маниакал, идею-фикс. То есть все свободное от готовки еды, сна, туалета и разбирательства с обстоятельствами я сидела/лежала и… что-то там такое происходило напряженно. Приятие и самоисследование. Отрицание. Потом опять. Потом снова. Маятник, о котором говорил Рам-Цзы раскачивался чудовищно. То есть по паре раз на дню я попадала из эйфории в депрессию (разумеется, от того, что «не получается», «практика не работает», «я-урод-неспособный» и тд), из состояний безличностного осознавания, распахнутого на все горы вокруг, меня сбрасывало в состояние маленького детеныша, который срочно хочет не только домой, но и обратно к мамке в пузо. Весь спектр вдоль и поперек. Странно, что имея заряженный мобильник, я все-таки не злоупотребляла им, и вроде бы даже не достала близких своими жалобами )))
О боже. Как говорил Дракон «Семь раз я думал, что нашел..». Вот тут было похожее, ну, может не семь, но раза 3-4 точно :))
К концу первой недели это надоело. То есть начало задалбывать. Шутка ли — такая нагрузка на нервную систему? Как в анекдоте — "- Доктор, Вы определитесь — или туда, или сюда, а вот это туда-сюда меня ТАК раздражает!" Но инерция тащила весь этот процесс еще дня три-четыре. Потом пришло спасительное «да ну эти подвиги нахрен!». И оставшиеся до отъезда несколько дней разворачивались в основном внешними событиями, «практика» была «заброшена». :)
Изначально я планировала приехать как раз 13го — в день следующего сатсанга, чтобы не успеть войти в привычный ритм, но вот как-то получилось все на три дня раньше. Очень медитатично прошли 4 часа в зале ожидания, инсайты обычно меня настигали именно в такие моменты:))) но в этот раз как-то не догнали:)
В поезде меня пришибло лихорадкой непонятного происхождения, и получился вынужденный
Читать дальше →
Первую неделю я отчаянно «практиковала»… Вернее — «я» отчаянно «практиковала». :) Эта практика была похожа на маниакал, идею-фикс. То есть все свободное от готовки еды, сна, туалета и разбирательства с обстоятельствами я сидела/лежала и… что-то там такое происходило напряженно. Приятие и самоисследование. Отрицание. Потом опять. Потом снова. Маятник, о котором говорил Рам-Цзы раскачивался чудовищно. То есть по паре раз на дню я попадала из эйфории в депрессию (разумеется, от того, что «не получается», «практика не работает», «я-урод-неспособный» и тд), из состояний безличностного осознавания, распахнутого на все горы вокруг, меня сбрасывало в состояние маленького детеныша, который срочно хочет не только домой, но и обратно к мамке в пузо. Весь спектр вдоль и поперек. Странно, что имея заряженный мобильник, я все-таки не злоупотребляла им, и вроде бы даже не достала близких своими жалобами )))
О боже. Как говорил Дракон «Семь раз я думал, что нашел..». Вот тут было похожее, ну, может не семь, но раза 3-4 точно :))
К концу первой недели это надоело. То есть начало задалбывать. Шутка ли — такая нагрузка на нервную систему? Как в анекдоте — "- Доктор, Вы определитесь — или туда, или сюда, а вот это туда-сюда меня ТАК раздражает!" Но инерция тащила весь этот процесс еще дня три-четыре. Потом пришло спасительное «да ну эти подвиги нахрен!». И оставшиеся до отъезда несколько дней разворачивались в основном внешними событиями, «практика» была «заброшена». :)
Изначально я планировала приехать как раз 13го — в день следующего сатсанга, чтобы не успеть войти в привычный ритм, но вот как-то получилось все на три дня раньше. Очень медитатично прошли 4 часа в зале ожидания, инсайты обычно меня настигали именно в такие моменты:))) но в этот раз как-то не догнали:)
В поезде меня пришибло лихорадкой непонятного происхождения, и получился вынужденный
Читать дальше →
Второстепенные персонажи трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет», будучи не слишком крепко связанными с сюжетом, проявляют свободу мысли. Когда они замечают, что подброшенная монетка снова и снова выпадает орлом, они высказывают свои предположения и задаются вопросами. По пути им встречается театральная труппа. Директор труппы рассказывает, что может им предложить театр как представление о жизни. Выбор разнообразен, в том числе и самим поучаствовать в представлении. Король объясняет Розенкранцу и Гильденстерну, зачем он их позвал. Принц встречает друзей неясными размышлениями. Друзья вспоминают про встреченный театр. Гамлет просит директора театра показать пьесу про жизнь самого принца. В конце пьесы Розенкранц и Гильденстерн повешены.