22 мая 2013, 00:28

Кубический километр шанса:)

Миша очень хорошо, мастерски и ненапряжно, с полпинка, даже без личного обращения активирует все личностные фиксации (если они остались в потенции).
Не снайперская винтовка, а атомная бомба:) Такая специализация:))
ИМХО, это очень и очень круто.
Правда неприятно. Оооочень неприятно, когда все это активно одновременно.
Но, если перед тем как бросаться в атаку, сделать паузу и задать вопрос «чо защищаем-то?» — место фиксации находится очень быстро. И можно сразу это разрядить.
В случае с девушками — задевается целый веер фиксаций одним ударом: любой статус (я-замужняя, я-незамужняя), все эмоциональные вариации (я-сама-по-себе, я-никому-ненужная, я-любящая-жена, я-служащая-мужу, я-удачно-вышла-замуж, я-за-справедливость-и-равенство… И тд, и тп).
В случае с обвинениями в неправильности мастерства — это другой веер: мое-учение, мое-понимание-учения, мои-представления-о-мастерах, мой-святой-Дракон, моя-святая-Формация и тп.
Эмоции — страшные люди, они вам расскажут все, кто прав а кто нет.
Какой прекрасный шанс применить Учение на практике, а? :)
16 мая 2013, 03:08

День открытых дверей:))

«Некому зарегистрировать отсутствие автора» — потому что зарегистрировать «отсутствие» вообще не получается. Можно регистрировать только присутствие. В данном случае — присутствие мысли «о… Тут еще вчера(или когда-то..) была вера в автора», или «ого… тут что-то изменилось». Мысли сравнения, регистрация изменений — вот что может быть. Но никак не регистрация отсутствия. Блин. Вот ей-богу, найдите мне хоть что-нибудь, что отсутствует! Там уже присутствует мысль об отсутствии, мысль о сравнении двух состояний (двух мыслей, двух записей в памяти о состоянии!) «одного и того же»(хех, слова «одно и то же» это еще та условность, очень грубая условность!) куска пространства, разложенных на временной шкале (опять же...).
А про время — вообще хохма! Ну понятно, изменение же мы регистрируем, и оно же должно происходить последовательно, а то нельзя будет сказать что это именно ИЗМЕНЕНИЕ! Тогда это может быть и перемещение с места на место (разный ландшафт, так сказать), и изчезновение чего-то одного и появление чего-то совсем другого (в «том же» «месте», ага). О боже, нет, это не похоже на поломку личного компаса! Это похоже на осознание, что все это время твой «компас» был нарисован, а ты пользовался им как настоящим!:)))
Или еще хуже… Что нет никаких магнитных полей, на которые можно было бы построить и настроить компас — даже какой-нибудь не нарисованый. Это как-то ошеломительно, честно
Читать дальше →
15 мая 2013, 16:36

Кому жить хорошо и про восстание машин, которое уже тут. :)

Мир любит движение и разрешение.
Те существа, которые сопротивляются движению (энергий, чувств, тела, мысли), оказываются на обочине, в самом невыгодном положении. Те существа, которые не сопротивляются — получают более долгую жизнь во всех смыслах. Но наиболее большим успехом наделяются существа, которые способны разрешать проблемы и задачи, двигать, направлять и ускорять течение жизни. Этими способностями в полной мере могут обладать лишь существа всесторонне развитые и не останавливающиеся на достигнутом. Что в свою очередь подразумевает отсутствие «цепляния», которое в свою очередь всегда идет в основном из веры в авторство. Нет авторства — нет цепляния — нет сопротивления — есть развитие — есть движение — есть изменение — есть бесконечная жизнь.
Поведение людей, которые выбирают жалость к себе, отчаяние и саморазрушение настолько абсурдно, что может быть объяснено только полным отсутствием разума и авторства у этих людей.
Судите сами — не кажется ли странным, что такие действия как саморазрушение и сопротивление жизни называются продуктом разумного существа с предполагаемой свободой воли? неужели настоящий разумный автор поступал бы так с миром, в котором живет?
Нет, это просто взбесившиеся, вышедшие из-под контроля системы выживания, не к месту и не ко времени активировавшиеся механизмы. Бешеные экскаваторы, самосвалы, перфораторы, бензопилы, резаки и калькуляторы, больные самоопределением :))
Видимо не зря так популярна тема восстания машин — это так похоже на «грехопадение»
Читать дальше →
8 мая 2013, 14:27

Об учителях и родителях.

Мне в прошлом доводилось сталкиваться с этой ситуацией самой и слышать рассказы других.
Это когда человек рекомендуя какого-либо учителя/мастера позитивно отзывается о результате, и негативно — о самой личности учителя.
Далее — мое имхо, результат долгого и нелегкого процесса осознания «что это было??» :))

Все что касается получения информационного, интеллектуального знания, может донести человек с не очень большим кредитом доверия. И его я называю — преподаватель. Преподаватель просто поделился со мной некоторой точкой зрения, и если я ее принимаю, то передачу информации можно считать успешной.
Но есть такие знания, такие навыки, при которых в личность ученика требуется вмешательство очень глубокое. Нужна прямая передача или импринтинг. Магия, искусство, духовные практики — к таким видам знания относятся. Здесь меняется то, что я (или вы) привыкли считать собой.
В сознании от природы есть прекрасный здоровый механизм как раз для такого случая. Это такое состояние полной открытотсти и доверия, беспомощности и, возможно, любви к учителю, которое позволяет вмешательство любого уровня. Любого. Говорят, что импринтинг возможен только один раз в жизни. И для большинства это на практике именно так, но возможность активировать этот механизм существует всегда.
Однако человек сумеет извратить все на свете. И замечательный «режим обучения» не исключение. Вызывая это состояние в другом человеке, первый может им манипулировать как угодно. Другое дело, что вызвать этот «режим обучения» не просто, очень не просто. Такое нужно заслужить. И, как мне кажется, «учителей», злоупотребляющих доверием и открытостью, очень мало или почти нет. Зато есть другая проблема. Это родители :)
Первыми учителями любого ребенка являются его родители. Именно по отношению к ним происходит первый (и часто последний) акт импринтинга. Соответственно, взрослея, и встречая на своем пути авторитет, который может переплюнуть родителей (и тут собственно включается «режим обучения»), ребенок (уже
Читать дальше →
3 мая 2013, 17:13

мастер

Сразу оговорюсь — это аналогия, описание. Оно не идеально, можно и лучше))

«Не каждый может быть гением, но гений может быть кем угодно» © мультфильм Рататуй

Не каждый может быть мастером, но мастер… )))

Мастер — это не кто-то. Это квантовый ветер.
Ветер образуется на стыке двух областей с разным давлением, и ветер тем сильнее, чем больше перепад этого давления.
Но воздух один и тот же, более того — воздух не разграничен мембранами, поэтому ветер возможен и дует всегда, перемешивая воздух.
Мастер образуется на стыке двух областей непрерывного моря Сознания с разной степенью осознанности, и мастер тем сильнее ощущается, чем больше перепад осознанности.
В изначально непрерывном Сознании существуют мембраны, поэтому мастер возникает не всегда. Вы можете идти по улице и не заметить существо с более высокой осознанностью, потому что существуют эти мембраны. Если мембраны достаточно сильные, то Вы можете вообще никогда не заметить Будду. Однако, если мембраны слабы или специально истончены — при встрече с большей осознанностью Вы почувствуете этот эффект. Он будет либо ласковым и легким, либо сдувающим напрочь. Но любой, абсолютно любой ветер, дующий из области высокого давления, повышает давление в области низкого давления:) Поклоняться ветру или ненавидеть ветер — ересь и язычество)
Не каждый может быть мастером… потому что в Вашем окружении может не найтись людей с более низкой осознанностью:) Но мастер может быть кем угодно. Это не зависит ни от его места и года рождения, ни от положения, наследственных качеств личности, симпатии или антипатии лично к Вам.
Я могу быть Вам мастером. Вы можете быть мне мастером. Но «личной» воли в этом нет никакой, это не «ща я научу тя как надо жыть». Это вообще невозможно из точки «Я», потому что в этом случае существо окружено непроницаемой мембраной «Я», и ветер не дует. Ни в какую сторону.
Более того, все эти понятия и личные «предпочтения», «игры в отдельность», отношения и пр. имеют значение для «ученика»
Читать дальше →
23 апреля 2013, 14:51

Розенкранц и Гильденcтерн мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead

Остроумное дополнение к «Гамлету» Шекспира, превращающее трагедию в фарс. Экранизация одноименной пьесы Тома Стоппарда.

Второстепенные персонажи трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет», будучи не слишком крепко связанными с сюжетом, проявляют свободу мысли. Когда они замечают, что подброшенная монетка снова и снова выпадает орлом, они высказывают свои предположения и задаются вопросами. По пути им встречается театральная труппа. Директор труппы рассказывает, что может им предложить театр как представление о жизни. Выбор разнообразен, в том числе и самим поучаствовать в представлении. Король объясняет Розенкранцу и Гильденстерну, зачем он их позвал. Принц встречает друзей неясными размышлениями. Друзья вспоминают про встреченный театр. Гамлет просит директора театра показать пьесу про жизнь самого принца. В конце пьесы Розенкранц и Гильденстерн повешены.

В фильме нет расхождений с пьесой «Гамлет», вплоть до того, что в эпизодах, пересекающихся с Шекспиром, все персонажи говорят стихами оригинальный текст трагедии. Однако большая часть фильма посвящена событиям, не упоминаемым в «Гамлете», сюжет фильма всё время следует за его заглавными героями, а не за Гамлетом, как у Шекспира. Пронизывающий весь фильм философский вопрос фатализма и свободы воли (от фатального выпадения монеты орлом до смерти главных героев) звучит из уст готовящегося умереть на виселице Гильденстерна: «… должно быть, был момент, тогда, в самом начале, когда мы могли сказать — нет. Но мы как-то его упустили …» © wiki

Цитаты:

Читать дальше →
23 апреля 2013, 00:42

Free Away в Живом Журнале.

Друзья, теперь можно присоединиться к сообществу Free Away в ЖЖ.
free_away.livejournal.com
Я перенесла часть записей отсюда, в том числе есть еще отложенные (2 шт), все по порядку с момента возникновения Формации.
Поскольку в сообщество невозможно постить от имени сообщества, постила от своего, указывая автора поста и ссылку на оригинал.
Метками обозначила Мастеров, которым принадлежат эти посты.
Собираюсь перенести почти все записи отсюда (кроме тех, что касались орг моментов, и тех, что будут неактуальны без контекста АдвайтаВорлд).
Жду Ваших пожеланий и предложений.
28 марта 2013, 15:19

Пост, за который меня "турнули" из узкого магического кружка:)

profit
Выгода — это очень широкое понятие. Гораздо шире денег. И даже шире энергии вообще :)
Любое стремление поиметь — это стремление к выгоде, независимо от того, что имеем. Сразу скажу — под выгодой я тут понимаю «эгоистические» желания. Что-нибудь «срубить», извлечь, стырить, присвоить, зохавать, т. е. то, что эзотернутыми товарищами в массе считается фу-фу — в противоположность «святым» устремлениям, которые якобы соответствуют вектору Всего Мироздания, и потому фу-фу не являются и проявлением эгоизма тоже быть не могут.
Итак. В категорию выгоды у нынешнего «духовного» народа попадают упомянутые деньги, энергия, эмоции, у особо продвинутых — впечатляющие состояния сознания. И очень редко или никогда не попадают: знание, осознание, познание, развитие, здоровье физическое и душевное, просветление, расширение сознания, расширение границ человеческого до нечеловеческого и сверхчеловеческого… чего-нибудь. Это типа святое:) у каждого какое-то свое. Главное, что прямо или косвенно индивид считает, что его «святое» — это и для Мироздания тоже святое, но это не так. Для Мироздания все «святое», а поэтому само понятие «святости» просто не существует. Вселенная не нуждается ни в каких целях, ни в каком развитии, особенно она не нуждается в твоем развитии :) Все происходящее равноценно и горизонтально. Вертикальная же иерархия — это одно из явлений в соци-уме, которое, тем не менее, находится в той же горизонтали, и так же равноценно, как и любое другое явление. Вера в реальность вертикали, спроецированная на абстрактную «Вселенную» рождает одно из самых тонких заблуждений и препятствий для исцеления познающей природы. Но это не реальность, и никогда не было реальностью. Это всего лишь антропоморфизм по отношению к тому, о чем говорить очень сложно.
Понятие развития, вертикальной иерархии — явление человеческого сообщества и реально не существует за его пределами. Нет никакой разницы между стремлением выжить покомфортнее, заиметь много денег, секса и пр. и
Читать дальше →